Демо с воксельным разрушаемым ландшафтом и продвинутая система частиц — что нового (уже старого) в UNIGINE 2.12
В преддверии скорого выхода новой версии российского движка — UNIGINE 2.13.
31 июля 2020 года разработчики из Томска выпустили новую версию своего движка UNIGINE - 2.12.
Ключевые изменения UNIGINE 2.12:
- Продвинутая симуляция систем частиц с удобным управлением.
- В 2 раза ускорена симуляция физики.
- Эффект дымки на основе физических параметров и улучшенные облака.
- Поддержка JetBrains Rider, интеграция .NET Core 3.1, поддержка С# 8.0 и прочие улучшения C# API.
- Еще более тонкий контроль над материалами ландшафта.
- Новое демо про земляные работы, с разрушаемым воксельным террейном (доступно только в Sim SDK).
- Готовый пример сцены с лесным пожаром (Wildfire).
- Новые паки контента: Airport и Industrial (доступны только в Engineering и Sim SDK версиях).
- Значительные доработки сетевой системы IG и Syncker.
- UnigineEditor как отдельный продукт в издании Sim.
Улучшенная система частиц
Добавлен новый визуальный редактор кривых, с помощью которого можно управлять различными параметрами частиц, в том числе в течение жизни частиц.
Добавлена новая текстура - motion, содержащая векторы и обеспечивающая более плавную анимацию при переходе от спрайта к спрайту.
Цвет излучаемого частицами света теперь можно контролировать отдельно для каждого материала через специальную текстуру emission.
Эффект полупрозрачности для частиц можно контролировать отдельно для каждого материала через специальную текстуру translucence.
Демо земляных работ (Earthworks)
Управляя экскаватором-погрузчиком, демо позволяет перемещаться по строительной площадке, а также копать ямы и траншеи. Процесс копания реализован за счет вокселизации объема грунта внутри ковша с последующим «запеканием» вокселей обратно в ландшафт после высыпания грунта. Представленная в демо-проекте функциональность будет расширяться.
Область выемки грунта имеет объем 300x300x20 метров, при размере вокселя 10 см. Наряду с воксельным моделированием процесса выемки грунта, обеспечивающим повышенную точность, в проекте также используется модификация ландшафта в режиме реального времени (ObjectLandscapeTerrain).
Другие изменения
Новые аддоны
Эти ассеты доступны только в Engineering и Sim SDK версиях UNIGINE.
Эффект дымки на основе физических параметров(Physically Based Haze)
Новые примеры
UNIGINE — это российский движок, использующийся в основном в промышленной сфере (симуляторы и тренажеры, цифровые двойники и т.д.). Движок UNIGINE также подходит для создания игр, кино, архитектурной визуализации и работы с VR.
UNIGINE известен бенчмарками Heaven, Valley, Superposition и морской стратегией Oil Rush. Также на этом движке сейчас разрабатывается космическая MMO Dual Universe от Novaquark.
В апреле 2020 года у движка появилась бесплатная версия — UNIGINE Community.
Поддерживаемые языки программирования: C#, C++ и UnigineScript.
SDK движка поддерживается как в Windows, так и в Linux.
ребята, кто делает движок, просто красавцы
А толку? Игр на нем то почти нет
Понятие "игра-песочница" вышло на новый уровень.
Боян, еще на ПС1 было :)
Выглядит настолько реалистично, что нереалистично ровно нихуя. Я не против, когда наши студии продолжают изобретать велосипеды и делать импортозамещение, даже наоборот.
Но вот это на видео, движок для 2020 года, выглядит древним чудищем. имхо, ессно.
Это все хорошо, но почему трактор мертвый в плане физики?
Рад за парней, успехов им!
Молодцы.
Игры то будут
Dual Universe от французов и Hydrofoil Generation Sailing (симулятор парусного спорта) от разработчика Assetto Corsa сейчас разрабатываются на UNIGINE.
лет через 20
Мое почтение! Приятно видеть что отечественные мозги не только утекают на запад, но и реализуют свой потенциал на родине!
Комментарий недоступен
Вот такие вещи бесят. Им надо продвигать движок в массы, показывая преимущества и что на нём можно делать, а не ограничивать демки уровней пейволом.
Как они хотят с анрилом конкурировать иначе? Там уйма всего для "потыкать посмотреть" доступно из коробки.
Мне это тоже не нравится, но я понимаю, что у разработчиков UNIGINE просто не было выбора сделать так, а не иначе. Не все так просто, как кажется на первый взгляд.
Несмотря на выход бесплатной UNIGINE Community и на желание конкурировать с Unreal, продажи SDK Engneering и Sim, скорее всего, все еще приносят им основной доход, а если этого дохода не будет, то как движок сможет развиваться и вообще существовать?
Если разработчики UNIGINE перестали бы добавлять эксклюзивный контент (в том числе контент, который имеет не только узкое промышленное применение) в эти SDK версии после выхода UNIGINE Community, то они бы обесценились в лице их клиентов, потому что эти клиенты подумали бы, что о них начали забывать. Поэтому их необходимо постоянно задабривать фичами, уделять этим клиентам внимание. Сам посуди, если бы Epic Games активно не поддерживали Fortnite, то его аудитория быстро рассосалась бы, как это было, например, с Apex Legends. В таком случае Эпики потеряли бы основную часть своего дохода.
Также не стоит забывать, что Epic Games - монополист, он имеет огромные связи на рынке движкостроения, и его позиции не сильно пошатнулись бы, если бы UNIGINE стал полностью бесплатным. Тогда UNIGINE постигла бы участь CryEngine - вроде мощный движок с огромным количеством функционала, распространяющийся БЕСПЛАТНО, а о нем сейчас ни слуху ни духу, хотя он вроде потихоньку продолжает поддерживаться.
Жаль, что это мнение очень непопулярное. ИМХО, я считаю, что разработчики UNIGINE придерживаются самой оптимальной стратегии развития своего движка.
Однако это не отменяет того, что надо показывать заинтересованность в появлении таких вещей (как та же демка Earthworks) и в бесплатной версии. Я верю, что когда-то в будущем это действительно произойдет.
Так UE4 тоже ограничен. Потыкать можно, а вот любое переписывание или создание на его основе стороннего приложения, вроде симулятора - Epic за это покарает.
У движка российские разработчики? А у него есть в таком случае документация на русском языке?
Машинный перевод документации на русский должен появиться с выходом UNIGINE 2.13, т.е. очень скоро.
Как только сделают удобные UI редактор то можно будет опробовать.
Это конечно, круто, но как разработчики собираются зарабатывать на своём движке?
Теперь в нашей стране есть то, чем можно хоть как то гордиться...
Не покидает ощущение, что чуваки делают свой крайэнжин, который бесконечно крут, но все равно мало кому нужен. Те тоже делали свой движок преимущественно с упором на симуляторы и демки. Даже история со своим Стар Ситизеном повторяется.
Возможно, что бы к статье было меньше придирок не по существу, стоило бы добавить видосы на их бенчмарк последний.
Видос с трактором однобокий по информативности. А так, в целом позабавило одно обсуждение на их фоуме - пользователь спрашивает, а есть ли в вашем движке работа с 2D и спрайтами. На что ему с удивлением отвечает кто то из разрабов, что мол - хаха, это же 3D движок, кто бы мог подумать, что у нас попросят 2D. Мы и не планировали.
Я думаю, добавь они 2D, входящих пользователей стало бы больше. Это легкая и вкусная ступенька при освоении нового движка всегда.