Разработчик UnrealCLR получил Epic MegaGrant

Разработчик плагина, позволяющего интегрировать хост .NET Core в Unreal Engine с CLR для непосредственного выполнения управляемого кода для написания игровой логики на C-sharp, присоединился к участникам программы от Epic.

Летом появилась первая превью версия инструмента, а уже сейчас разработчики объявили о том, что их поддержала Epic.

Порадуемся за команду UnrealCLR! Проект с открытым исходным кодом доступен на GitHub под лицензией LGPL.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Balonich

Это самая неожиданная новость за последнее время. Блюпринты - это, конечно, круто, но чтоб ещё и на шарпе код писать - это вообще вышка. Интересно: многие ли из-за этого пересядут с Юнити на Анреал в ближайшее время?

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Apanasik
Автор

Маловероятно. C# — не та штука, которая заставит пересесть с одного движка на другой)

Ответить
Развернуть ветку
TeneBrifer

Ну хрен знает. Мне на с# гораздо комфортнее, чем на плюсах. А на анрил давно засматриваюсь из-за неимоверного количества сохранённых бесплатных ассетов. Да и для 3D говорят, что удобнее чем юнити

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Apanasik
Автор

Для PC/консолей Анриал, да.

Ответить
Развернуть ветку
Степан Комитский

C# сейчас содержит лучшее из двух миров: удобные высокоуровневые абстракции и относительно неплохой синтаксис вместе с сборщиком мусора, но в то же время включает набор функционала для более низкоуровневых оптимизаций (System.Numerics, Memory/Span, unsafe блоки). Если правильно их использовать, то может отличных результатов добиться.
PS. И если насчет "пересесть" я не уверен, то привлечь новых девов это вполне сееб может.

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Apanasik
Автор

Я не знаю, какого уровня C++ в UE4, никогда с этим движком не работал. C# хорош, но там нужно быть аккуратным с GC и лишними аллокациями. А так да, из всех языков, на которых я писал, он самый приятный.

Ответить
Развернуть ветку
Litnikov Danil
аккуратным с GC

Как говорил мой лид давным давно - просто забудь про него. Немного кардинально, но в 99% случаях лучше действительно довериться автомату в большинстве решений

Ответить
Развернуть ветку
Степан Комитский

Эпики со своим UE и таким подходом к качеству, монетизации и поддержи сообщества реально двигают индустрию вперед, за это я готов им просить что угодно. 

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Здорово. Люблю шарпы.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Планида
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
null