Разработчик UnrealCLR получил Epic MegaGrant
Разработчик плагина, позволяющего интегрировать хост .NET Core в Unreal Engine с CLR для непосредственного выполнения управляемого кода для написания игровой логики на C-sharp, присоединился к участникам программы от Epic.
Летом появилась первая превью версия инструмента, а уже сейчас разработчики объявили о том, что их поддержала Epic.
Порадуемся за команду UnrealCLR! Проект с открытым исходным кодом доступен на GitHub под лицензией LGPL.
1390
просмотров
Это самая неожиданная новость за последнее время. Блюпринты - это, конечно, круто, но чтоб ещё и на шарпе код писать - это вообще вышка. Интересно: многие ли из-за этого пересядут с Юнити на Анреал в ближайшее время?
Маловероятно. C# — не та штука, которая заставит пересесть с одного движка на другой)
Ну хрен знает. Мне на с# гораздо комфортнее, чем на плюсах. А на анрил давно засматриваюсь из-за неимоверного количества сохранённых бесплатных ассетов. Да и для 3D говорят, что удобнее чем юнити
Для PC/консолей Анриал, да.
C# сейчас содержит лучшее из двух миров: удобные высокоуровневые абстракции и относительно неплохой синтаксис вместе с сборщиком мусора, но в то же время включает набор функционала для более низкоуровневых оптимизаций (System.Numerics, Memory/Span, unsafe блоки). Если правильно их использовать, то может отличных результатов добиться.
PS. И если насчет "пересесть" я не уверен, то привлечь новых девов это вполне сееб может.
Я не знаю, какого уровня C++ в UE4, никогда с этим движком не работал. C# хорош, но там нужно быть аккуратным с GC и лишними аллокациями. А так да, из всех языков, на которых я писал, он самый приятный.
Как говорил мой лид давным давно - просто забудь про него. Немного кардинально, но в 99% случаях лучше действительно довериться автомату в большинстве решений
Эпики со своим UE и таким подходом к качеству, монетизации и поддержи сообщества реально двигают индустрию вперед, за это я готов им просить что угодно.
Здорово. Люблю шарпы.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен