Разработчик UnrealCLR получил Epic MegaGrant

Разработчик плагина, позволяющего интегрировать хост .NET Core в Unreal Engine с CLR для непосредственного выполнения управляемого кода для написания игровой логики на C-sharp, присоединился к участникам программы от Epic.

Летом появилась первая превью версия инструмента, а уже сейчас разработчики объявили о том, что их поддержала Epic.

Порадуемся за команду UnrealCLR! Проект с открытым исходным кодом доступен на GitHub под лицензией LGPL.

0
12 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Balonich

Это самая неожиданная новость за последнее время. Блюпринты - это, конечно, круто, но чтоб ещё и на шарпе код писать - это вообще вышка. Интересно: многие ли из-за этого пересядут с Юнити на Анреал в ближайшее время?

Ответить
8
Развернуть ветку
Andrey Apanasik

Маловероятно. C# — не та штука, которая заставит пересесть с одного движка на другой)

Ответить
0
Развернуть ветку
TeneBrifer

Ну хрен знает. Мне на с# гораздо комфортнее, чем на плюсах. А на анрил давно засматриваюсь из-за неимоверного количества сохранённых бесплатных ассетов. Да и для 3D говорят, что удобнее чем юнити

Ответить
8
Развернуть ветку
Andrey Apanasik

Для PC/консолей Анриал, да.

Ответить
2
Развернуть ветку
Степан Комитский

C# сейчас содержит лучшее из двух миров: удобные высокоуровневые абстракции и относительно неплохой синтаксис вместе с сборщиком мусора, но в то же время включает набор функционала для более низкоуровневых оптимизаций (System.Numerics, Memory/Span, unsafe блоки). Если правильно их использовать, то может отличных результатов добиться.
PS. И если насчет "пересесть" я не уверен, то привлечь новых девов это вполне сееб может.

Ответить
2
Развернуть ветку
Andrey Apanasik

Я не знаю, какого уровня C++ в UE4, никогда с этим движком не работал. C# хорош, но там нужно быть аккуратным с GC и лишними аллокациями. А так да, из всех языков, на которых я писал, он самый приятный.

Ответить
2
Развернуть ветку
Litnikov Danil

аккуратным с GC
Как говорил мой лид давным давно - просто забудь про него. Немного кардинально, но в 99% случаях лучше действительно довериться автомату в большинстве решений

Ответить
0
Развернуть ветку
Степан Комитский

Эпики со своим UE и таким подходом к качеству, монетизации и поддержи сообщества реально двигают индустрию вперед, за это я готов им просить что угодно. 

Ответить
4
Развернуть ветку
Виктор

Здорово. Люблю шарпы.

Ответить
3
Развернуть ветку
Владислав Планида
Ответить
2
Развернуть ветку
Мутный корабль

Про "meanwhile in unity" уже даже думать грустно.

Ответить
2
Развернуть ветку
Cyberpunk 2077

Извините, кекнул с отображения названия подсайта

Ответить
1
Развернуть ветку
Читать все 12 комментариев
{"hash":"29039663","params":{"id":"dtfru","service":1,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0441\u0432\u043e\u044e \u0438\u0433\u0440\u0443 \u0437\u0430\u043c\u0435\u0442\u043d\u0435\u0439","isLegacy":true}}