Вышел новый игровой движок Flax Engine

После 8 лет разработки и года закрытого альфа-тестирования вышла версия 1.0.

Проект стартанул в 2012 году на C# и XNA, но это оказалось неэффективным. После перехода на SharpDX проект находился в разработке до сентября 2014 года, когда началось открытое бета-тестирование. Так продолжалось до апреля 2015 года, когда было принято решение переписать весь движок на C++ с поддержкой мультиплатформы. 1 декабря 2016 года проект был переименован в Flax.

Из фич:

  • Скрипты на C# и C++.
  • Автоматический батчинг.
  • Каждый ассет по умолчанию использует асинхронную потоковую передачу контента.
  • Кросс-платформа (Windows, Linux, Android, PS4. Xbox One, Xbox Series X/S, UWP).
  • Запекание освещения на GPU.
  • Визуальный редактор.
  • VFX инструменты.
  • Вложенные префабы.
  • Инструменты для работы с опенворлдами (террейн, листва, туман, потоковая передача уровней).
  • Хотрелод C#/C++ в редакторе.
  • Доступен полный исходный код.
0
22 комментария
Написать комментарий...
Darkusoid

Когда ждать Toxic Engine от тебя?:)

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Apanasik
Автор

Я слишком туп, чтобы создавать движки.

Ответить
Развернуть ветку
Которыбгвин

Так стань умнее)))

Ответить
Развернуть ветку
Limys

о ананасик снова ананасиком стал аву поменял и новости интересные*  выкладывает как раньше 

Ответить
Развернуть ветку
Захар
игровой движок

Что-то я не могу найти какие игры на нём выходили. Или это "Игровой" в смысле развлечения для программистов?

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Apanasik
Автор

Да кто ж знает. Я выход похожих движков каждый месяц наблюдаю)

Ответить
Развернуть ветку
Захар

Просто 8 лет это же как то спонсировалось. У движков же вся монетизация на лицензиях использования и отстёгивания процента с продаж.

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Apanasik
Автор
Use Flax for free, pay 4% when you release (above first $25k per quarter). Flax Engine and all related tools, all features, all supported platforms, all source code, all complete projects and Flax Samples with regular updates can be used for free.
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Популка

чем лучше Юнити?

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Apanasik
Автор

Можно писать на C++ (¬‿¬ )

Ответить
Развернуть ветку
Revendi

А из плюсов есть что то?

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Apanasik
Автор

Не вдавался в детали. Но вроде визуальный редактор норм. Как я понимаю, получше Bolt'а в Unity.

Ответить
Развернуть ветку
OrkVasya

Андрей выше написал - С (соре, не удержался).

Ответить
Развернуть ветку
Revendi

Да в этом и прикол. Я написал так типо C это не луче и не плюс. Рофл такой

Ответить
Развернуть ветку
Big Brother

Из плюсов разве что доступ к исходному коду, который бесполезен для большинства индюков. В остальном - Unigine повеселее выглядит с лимитом в 100 000$.

Ответить
Развернуть ветку
Valery Kirichenko

Один только вопрос — почему оно так похоже на анрил. От лаунчера и сплэшскрина при запуске до интерфейсных решений в редакторе

Ответить
Развернуть ветку
John Galt

Зачем изобретать велосипед, если у тебя уже есть хороший пример UI? Просто чтобы сделать иначе?

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Apanasik
Автор
хороший пример UI

Это явно не про UE.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Valery Kirichenko

С одной стороны да, а с другой стороны — от того, что они бы не скопипастили сплэшскрин, никто бы не пострадал) Просто на первое впечатление оказывает не лучшее влияние такое заимствование. И в итоге ты заходишь впервые с чувством "ну тут как в анриле только хуже/кривее"

Ответить
Развернуть ветку
дмитрий титов

Круто! Только тесселяция, точнее её местечковоеиотсутствие на стенах напрягло в официальном трейлере.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 22 комментария
null