Вышел новый игровой движок Flax Engine
После 8 лет разработки и года закрытого альфа-тестирования вышла версия 1.0.
Проект стартанул в 2012 году на C# и XNA, но это оказалось неэффективным. После перехода на SharpDX проект находился в разработке до сентября 2014 года, когда началось открытое бета-тестирование. Так продолжалось до апреля 2015 года, когда было принято решение переписать весь движок на C++ с поддержкой мультиплатформы. 1 декабря 2016 года проект был переименован в Flax.
Из фич:
- Скрипты на C# и C++.
- Автоматический батчинг.
- Каждый ассет по умолчанию использует асинхронную потоковую передачу контента.
- Кросс-платформа (Windows, Linux, Android, PS4. Xbox One, Xbox Series X/S, UWP).
- Запекание освещения на GPU.
- Визуальный редактор.
- VFX инструменты.
- Вложенные префабы.
- Инструменты для работы с опенворлдами (террейн, листва, туман, потоковая передача уровней).
- Хотрелод C#/C++ в редакторе.
- Доступен полный исходный код.
2120
просмотров
Когда ждать Toxic Engine от тебя?:)
Я слишком туп, чтобы создавать движки.
Так стань умнее)))
о ананасик снова ананасиком стал аву поменял и новости интересные* выкладывает как раньше
Что-то я не могу найти какие игры на нём выходили. Или это "Игровой" в смысле развлечения для программистов?
Да кто ж знает. Я выход похожих движков каждый месяц наблюдаю)
Просто 8 лет это же как то спонсировалось. У движков же вся монетизация на лицензиях использования и отстёгивания процента с продаж.
Комментарий недоступен
чем лучше Юнити?
Можно писать на C++ (¬‿¬ )
А из плюсов есть что то?
Не вдавался в детали. Но вроде визуальный редактор норм. Как я понимаю, получше Bolt'а в Unity.
Андрей выше написал - С (соре, не удержался).
Да в этом и прикол. Я написал так типо C это не луче и не плюс. Рофл такой
Из плюсов разве что доступ к исходному коду, который бесполезен для большинства индюков. В остальном - Unigine повеселее выглядит с лимитом в 100 000$.
Один только вопрос — почему оно так похоже на анрил. От лаунчера и сплэшскрина при запуске до интерфейсных решений в редакторе
Зачем изобретать велосипед, если у тебя уже есть хороший пример UI? Просто чтобы сделать иначе?
Это явно не про UE.
Комментарий недоступен
С одной стороны да, а с другой стороны — от того, что они бы не скопипастили сплэшскрин, никто бы не пострадал) Просто на первое впечатление оказывает не лучшее влияние такое заимствование. И в итоге ты заходишь впервые с чувством "ну тут как в анриле только хуже/кривее"
Круто! Только тесселяция, точнее её местечковоеиотсутствие на стенах напрягло в официальном трейлере.