Akeytsu 2020.3 и новая экспериментальная функция Space Switching

Инструмент от Nukeygara позволяет на лету связать один сустав или объект с другим: например, когда персонаж передаёт оружие из руки в руку.

Затем дочерний объект использует родительский объект в качестве источника, а не исходную точку самой сцены, и наследует преобразования перемещения, поворота и масштабирования своего родителя.

Кроме того, на таймлайне появилась новая опция Unified Timelines, означающая, что положение курсора не сбрасывается при переключении между персонажами в сцене.

Также обновили персонажа Akeyboy Test с помощью новой модели. Чтобы сохранить установщик легковесным, PBR текстуры доступны для загрузки на отдельной странице бесплатных персонажей.

Akeytsu 2020.3 и новая экспериментальная функция Space Switching
544544 открытия
11 репост
3 комментария

Звучит как полезная и годная вещь. Эти вечно скачущие при взаимодействии предметы как норма индустрии столько лет к ряду огорчают.

Персонаж положил на стол предмет — тот дёрнулся. Толи отвязался, только удалился как часть анимации и заспаунился уже как отдельный объект в сцене. Персонаж передал предмет другому персонажу — тот телепортнулся поменяв угол и позицию. Персонаж надел на себя лежащий в сцене предмет экипировки, скажем рюкзак — по окончанию анимации тот снова дёрнулся и заодно резко получил физику, из-за чего резко обвис ни с того ни с сего. 

Короче, древняя беда встречающаяся даже у таких мастеров графония и детальной проработки, как Ноти Доги, что уж говорит про ребят поскромнее.

Знает кто насколько этот инструмент в посте справляется с описанными ситуёвинами и, вообще, для чего применяем?

Ответить

Вообще никак не применим.) То что ты описываешь делается игровой логикой. В играх предметы не "передаются" они всегда уже находятся в тех местах куда их якобы кладут/передают. Просто в момент "передачи" отображение предмета выключается в руках одного и включается в руках другого. В случае Akeytsu, речь идет про передачу предметов из руки в руку в рамках анимации одного персонажа. Типа какая-нибудь выпендрежная анимация по смене рук при стрельбе - подкинуть пистолет и поймать другой рукой это анимация сделанна в Akeytsu , но в игре, в момент когда персонаж поймает пистолет, он смениться на другую модель, уже привязанную к руке. Это нормальный оправданный подход, иначе ты убьешь кучу времени на код. На самом деле почти стандартная функция в других пакетах работающих с анимацией. "Почти" потому что чаще всего там запутанные или неудобный путь для переназначения родительского объекта. Тем не менее одна из фундаментальных вещей. 

Ответить