Вышел Blender 2.91.2

Обновление по большей части направлено на исправление ошибок.

С полным списком исправлений можно ознакомиться на сайте.

{ "author_name": "Andrey Apanasik", "author_type": "self", "tags": ["gamedevnews_\u043e\u0431\u043d\u043e\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435","gamedevnews","blender"], "comments": 10, "likes": 27, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedevnews", "id": 616620, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 20 Jan 2021 21:30:01 +0300", "is_special": false }
0
10 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Если ты уже прошел какой-никакой курс и разбираешься в интерфейсе, можешь работать с инструментами и модификаторами (ну т.е. знаю как нестабильный джун) - как лучше дальше развиваться? Искать еще какой-то курс или ставить себе задачи, копать инфу целенаправленно под задачи или просто подряд разбирать весь инструментарий?

Ответить
5

Я в моделировании вообще полный ноль. Даже не знаю, как в эту область вкатываться)

Ответить
5

ну если бы ты задавал такой вопрос о программировании, то получил бы ответ "просто бери и программируй лоооол"

Ответить
–1

Как все выкатываются, пьяным на шлюхах

Ответить
4

Подряд разбирать инструментарий желательно  регулярно в целом вне зависимости от делаешь ты что-то свое или нет) Полазай по артстейшену, посмотри на чужие работы, выясни к чему бы сам хотел двигаться. Если не можешь определиться то попробуй сделать самостоятельно какие-нибудь свои вещи. Поищи концепты пропсов каких-нибудь. Я вот с винтореза начинал после курсов(потратил на него уйму времени и так и не завершил, но по крайней мере делал всё сам и в целом стал чувствовать себя гораздо лучше в 3д и понимать что и как делать).
В любом случае если хочешь двигаться в 3д дальше, надо качать художественные скиллы, понимание формы, материалов, композиции, пропорций, света и прочего. Все это постепенно будет приходить,  но чем раньше займешься своими проектами, пускай и небольшими, тем лучше. Пробуй разные штуки, модель инструменты, мечи, щиты какие-нибудь. Всё что интересно и не очень, в особенности то что не знаешь как делать. Ищи способы это смоделить и понять, такое очень сильно прокачивает:)
В конечном итоге 3д пакет не важен(я вот с блендера на модо пересел), это просто базовые инструменты, и изучать их полезно конечно, но гораздо полезнее применять) Я понял что хочу делать винторез сам, когда просматривая очередной курс для новичков словил себя на мысли что многие вещи сделал бы иначе чем автор,  да и вообще ничего нового не узнаю)
Как-то так. Сорян за длинный коммент.

Ответить
0

Чувак, этот чувак, что выкатил новость - не обязательно разбирается в чем-то, он просто хотел что-нибудь запостить, всего и делов.
Искать гуру на ДТФ - как алмазы у себя в огороде, сюда за другим ходят )

Ответить
0

Делай ассеты. Реальные задачи. Желательно более менее разнообразные в рамках выбранного направления.

Практика. А софт выучишь по ходу работы.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

 Используйте Blender правильно..

お姫ちんに網タイツを履いてもらう動画、モディファイアー版です! https://t.co/F1BT5ZbYJD
Ответить
0

"С полным списком исправлений можно ознакомиться на сайте.
как-будто тут есть неполный, или вообще какой-либо))

Ответить
0

Я бы мог о ключевых фиксах написать, но, к сожалению, с Блендером никогда не работал =/

Ответить

Комментарии

null