Новая технология Adobe AI для преобразования эталонных фотографий

Помимо Substance Painter 2021.1 и Substance Designer 2021.1 на недавней трансляции Adobe продемонстрировала нескольких новых технологий, разрабатываемых отделами исследований и разработок, в том числе одной из тех, что были названы «Дифференцируемые графы материалов для процедурного захвата материалов».

Новая система на основе искусственного интеллекта делает эталонные фотографии реальных материалов и автоматически собирает их цифровой эквивалент в формате Substance, который можно использовать при разработке игр или работе с визуальными эффектами.

Эта система для создания процедурных материалов, соответствующих реальным эталонным фотографиям, стала возможной благодаря недавним исследованиям в области технологии машинного обучения.

Алгоритм просматривает базу данных существующих материалов Substance, чтобы найти тот, который больше всего похож на исходную фотографию, а затем автоматически изменяет его, чтобы добиться ещё более точного соответствия.

0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Абстрактный дебаркадер

Все надеюсь что кто-нибудь представит программу, способную из диффузки генерить нормалки и другие карты при помощи ИИ. Эх, мечты...

2

Пока мы мечтаем тут, кто-то уже пилит это, а когда допилит, разбогатеет на корпоративных лицензиях,)

Но да, было бы круто, эх..,)

1

кто-то уже пилит это 

- > https://xnormal.net/
Уже сделали
оказалось - никому не нужна. Програмка бесплатна. 

2

И еще вот эта есть:
http://www.crazybump.com/

2

тот же алхимик от алегоритмиков именно в этом направлении развивается 

1
Абстрактный дебаркадер

У них на это хватит ресурсов - даже не сомневаюсь. Хотя я больше был бы рад видеть что-то подобное от создателей ShaderMap, но, увы, что-то они не подают признаки жизни уже больше полугода

1

Х-normal 
Юзал эту програмку еще 7 лет назад. 
Во время диплома в скрим скуле 

Результат был такой)

0

или это было CrazyBump?

0
Читать все 8 комментариев
null