Оптимизация работы с текстурами в Unity 2021.1

Разработчики движка пытаются улучшить производительность редактора, и теперь в бетке Unity 2021.1 можно посмотреть в действии ускорение импорта ассетов и оптимизацию сжатия текстур.

Оптимизация работы с текстурами в Unity 2021.1

Для проекта Boat Attack (118 текстур, 720 МБ) для импорта ассетов такие результаты:

  • PC: 102 → 94 секунды (ускорение 1.1x).
  • Android, ETC2: 203 → 101 секунда (ускорение 2.0x).
  • Android, ASTC: 536 → 172 секунды (ускорение 3.1x).
  • PC, те же настройки размера текстуры, что и Android: 30 → 22 секунды (ускорение 1.4x ).
Оптимизация работы с текстурами в Unity 2021.1

В более крупном проекте, таком как Book of the Dead: Environment, импорт всех текстур (425 текстур, 1,9 ГБ):

  • PC: 161 → 133 секунды (ускорение 1.2x).
  • Android, ETC2: 1140 → 494 секунды (ускорение 2.3x).
  • Android, ASTC: 3162 → 1204 секунды (ускорение 2.6x).
Оптимизация работы с текстурами в Unity 2021.1

Добились такого ускорения, сосредоточив внимание на оптимизации следующих двух областей:

  • Преобразования и копирования данных выполняются в процессе импорта текстур, а также добавление оптимизации SIMD или потоковой передачи к медленным участкам (например, преобразование sRGB, обработка кубической карты и т.д).
  • Сжатие текстур путём обновления до последних версий библиотек сжатия и оптимизации самих библиотек сжатия.

Части оптимизаций сжатия формата ETC (ускорение в 1,4 раза) уже перенесены в версии 2020.2.0, 2020.1.15 и 2019.4.16.

22 показа
1.2K1.2K открытий
11 репост
10 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Чисто про работу в редакторе. Но даже это приятное улучшение)

Ответить