{"id":2436,"title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447\u0443 \u043b\u0435\u0442 \u0431\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u043e\u0433\u043e \u043e\u0431\u0441\u043b\u0443\u0436\u0438\u0432\u0430\u043d\u0438\u044f \u043f\u043e \u043a\u0430\u0440\u0442\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=2436&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/257524-tinkoff-black&placeBit=1&hash=586d811e66f4adf0de116c26e48891def4dee39875d0042dad3d870965dd6e70","isPaidAndBannersEnabled":false}

Недельный геймдев: #6 — 21 февраля, 2021

В этом выпуске: авторы проектов по реверс-инжинирингу GTA 3 и Vice City получили DMCA-страйк от Take-Two, новое в Shader Graph в Unity 2020.2, Instant Terra 2.0 с анимированным террейном, Hair Cards Tool и PolySnow Plus для 3ds Max, Corona Renderer: лучшее за 2020.

Fresh Start Game Dev Assets Bundle для разработчиков игр, раздача ассетов City of Brass и The Vagrant для Unreal Engine, оптимизация работы с текстурами в Unity 2021.1 и многое другое.

Обновления/релизы/новости

Энтузиасты в течение нескольких лет занималась проектов. И совсем недавно завершили свой проект, опубликовав исходные коды обеих игр на GitHub, после чего с ними побеседовал Eurogamer. Спустя несколько дней после интервью их репозитории заблокировали.

Улучшение скажется в лучшую сторону, хотя бы чуть-чуть, для всех загрузок, однако самое большое изменение — это увеличение максимально возможной скорости.

Улучшили производительность, а Master Stack теперь представляет собой модульный набор функциональных блоков, заменяющий монолитную ноду. Чтобы помочь начать работу с новым Master Stack, на GitHub’е выложили тестовый проект.

В обновлении также добавлена новая система пресетов размеров, позволяющая изменять разрешение террейна после создания без значительного влияния на характеристики.

Вышел Hair Cards Tool для 3ds Max

Инструмент ускорит вашу работу по созданию волос в реальном времени. Работает только с 3dsmax 2021.3 (Update 3) и выше.

С возможность добавления снега на основе частиц и мешей снега в 3D-сценах для визуализации, анимированной графики или работы с VFX.

Corona Renderer: лучшее за 2020

3-минутное видео одних из лучших анимационных работ, созданных в 2020 году с помощью Corona Renderer.

Среду выполнения инструмента для векторной анимации Rive 2D перенесут на игровой движок Defold.

Халява/раздачи/бандлы/курсы

Новый бандл для разработчиков игр. В комплект входят различные графические ассеты, спрайты, тайловые карты и музыкальные треки. Всё выпущено по божеской лицензии, позволяющей коммерческое использование, в том числе.

City of Brass и The Vagrant присоединились к Unreal Marketplace Collection, инициативе Unreal Engine, которая предоставляет бесплатный высококачественный контент всем создателям. Пять новых паков пополнили растущий список игрового контента наряду с What Remains of Edith Finch, Paragon и Infinity Blade.

  • Uppercut Games добавляет более 500 готовых мешей вместе с тайлами, текстурами, материалами и прочим.
  • 2D-коллекция THE VAGRANT включает более 200 стилизованных текстур, спрайты окружения, пресеты для генерации уровней.

Интересные статьи/видео

Органическое разнообразие

В туториале показано, как создавать процедурные фракталы. Рассказано, как изменить цвета и положения. Также представлены сравнения производительности.

Это седьмой туториал в серии по изучению основ работы с Unity.

Разработчики движка пытаются улучшить производительность редактора, и теперь в бетке Unity 2021.1 можно посмотреть в действии ускорение импорта ассетов и оптимизацию сжатия текстур.

  • На Android в проекте Boat Attack удалось ускорить процесс в 2-3 раза в зависимости от сжатия.
  • В более крупном проекте Book of the Dead: Environment в 2.3-2.6 раз на Android в зависимости от сжатия.
  • На PC скромнее — ускорение в среднем в 1.1-1.2 раза.

По его словам, разработчики проделали огромную работу и потратили огромное количество часов на мелкие детали. Рзбирает всё на примере сцен встречи Ви с Эвелин Паркер и Джуди.

Как работать с Metahuman Facial Rig?

Epic Games поделились новым туториалом по работе с ригом персонажа после недавно выпущенного MetaHuman Creator.

Галопом по пайплайнам — путешествие по GPU

В презентации рассматривается пайплайн рендеринга от создания меша до вывода на экран.

Разное

Leartes Studios и Dekogon Studios проводят конкурс по игровому арту в тематике постапокалиптического мира. Конкурс проводится в сотрудничестве со старшим художником-концептуалистом из Apple Эдди Мендозой, и вы можете использовать его концепт-арты в качестве базовой идеи для ваших проектов.

Если хотите поддержать выход дайджеста и других материалов, сделать это можно одним из способов.

{ "author_name": "Andrey Apanasik", "author_type": "self", "tags": ["gamedevnews_\u0434\u0430\u0439\u0434\u0436\u0435\u0441\u0442","gamedevnews_weekly","gamedevnews"], "comments": 5, "likes": 45, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedevnews", "id": 653138, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 24 Feb 2021 14:15:30 +0300", "is_special": false }
0
5 комментариев
Популярные
По порядку

 Интересный тред от старшего аниматора студии Sony Santa Monica Дэна Лоу про Cyberpunk 2077

Вот бы кто перевел и сюда выложил

2

Про фракталы стоит добавить, что это седьмой туториал в серии, и он является прямым продолжением (то есть используется проект из предыдущих уроков).
Ну а вообще, catlikecoding очень годный ресурс, особенно для тех, кто хочет разобраться как работает рендер в Unity

1

авторы проектов по реверс-инжинирингу GTA 3 и Vice City получили DMCA-страйк от Take-Two

1
Читать все 5 комментариев
null