Вышел Blender 2.92

Первый крупный релиз Blender в 2021 году.

Ключевое новшество в этой версии — ноды геометрии. Это настраиваемый модификатор, который позволяет управлять геометрией через интерфейс ноды. Чуть ранее нам представили бетку.

Если кратко, то ключевое в этой версии:

  • Ноды геометрии, возможность процедурно создавать и размещать геометрию.
  • Улучшения скульптинга, включая новый режим силуэтов.
  • Улучшения Grease pencil, включая возможность редактировать мазки жирным карандашом в виде кривых.
  • Новая возможность создавать grease pencil из анимированного изображения.
  • Создание нового примитива в один клик.
  • Новые возможности по симуляции жидкостей.
  • Улучшенная поддержка OptiX.
  • Много чего ещё.
{ "author_name": "Andrey Apanasik", "author_type": "self", "tags": ["gamedevnews","blender"], "comments": 11, "likes": 72, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedevnews", "id": 654899, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 26 Feb 2021 01:02:34 +0300", "is_special": false }
0
11 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Ээээ. А как же блог?

Ответить
0

Чтобы редакция про блендор написала? Кек. 

Ответить
2

Редакция про такие новости вообще не пишет.

Ответить
0

Это не редакторский подсайт.

Ответить
3

Ладно. Я слежу за тобой -_-

Ответить
0

а может поддержку больше 1 ядра завезут? 

Ответить
0

Начиная с этой версии вроде, блендер не поддерживается 7 виндой :(

Ответить
0

Давно уже перейти на 10 пора)

Ответить
0

Пора бы, но мне пока и так удобно)

Ответить
0

Два стула
1. говорят, что Блендер Г
2. не говорят про Блендер ничего
Почем?

Ответить
0

Надеюсь версия получится стабильной

Ответить
null