{"id":741,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043d\u043e\u0432\u043e\u0433\u043e \u0432 \u043a\u043e\u0440\u043e\u043b\u0435\u0432\u0441\u043a\u043e\u0439 \u0431\u0438\u0442\u0432\u0435 Free Fire","url":"\/redirect?component=advertising&id=741&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/703344-ff-konight&hash=d8eabb7150caed1f8bc554f675243f8c714e4d7575568af97b2523cd7937ab9b","isPaidAndBannersEnabled":false}

Houdini Engine для Unreal и Unity теперь бесплатен

Инструмент доступен для коммерческого использования.

Ранее бесплатно могли работать художники, использующие Houdini Indie, теперь это даёт им и студиям возможность развёртывать процедурные ресурсы, созданные в Houdini, на 3D-платформах UE4 и Unity в реальном времени для использования в разработке игр и XR/VR.

Благодаря мощи Houdini Engine процедурные инструменты и ресурсы, встроенные в Houdini с настраиваемыми интерфейсами, могут быть перенесены в UE4 и Unity и использованы игровыми художниками, независимо от того, знают они Houdini или нет.

Houdini Engine выполняет обработку ресурсов и возвращает результаты редактору.

Плагин для UE4 был недавно обновлен до второй версии, которая имеет переработанную архитектуру ядра (более модульную и лёгкую). Эта версия включает новый интерфейс, поддержку композиции мира, поддержку блюпринтов и множество улучшений.

{ "author_name": "Andrey Apanasik", "author_type": "self", "tags": ["unrealengine","unity","gamedevnews"], "comments": 22, "likes": 117, "favorites": 108, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedevnews", "id": 654907, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 26 Feb 2021 01:19:23 +0300", "is_special": false }
0
22 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

Хех, вчера вечером хотел про это написать, но передумал.
Для создания собственных ассетов все равно требуется наличие, как минимум, Houdini Indie, для владельцев которой Engine был бесплатным и раньше.
Единственное, что эти изменения дают - возможность бесплатно загружать сторонние ассеты, например, с Orbolt.
¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Помоему как раз Engine для инди не было? Ассеты делать мог, а использовать в Unity нет?

Ответить
1

Был. Вот на этой странице ничего не менялось:

Ответить
0

А, это в бесплатной Learning Edition видимо не было

Ответить
1

Именно. Вообще, это довольно сомнительное, или, скорее, узконаправленное предложение, хотя вполне в духе SideFX)
Собственно, вот здесь расписано, что было, что  стало, и кому это может быть нужно (ссылка есть в статье, но пусть будет):

Ответить
1

Так я немного не понял в чем разница, типо инди энджин - это кактус или что?

Ответить
5

Сам Houdini - это типо само приложение для моделирования, типо как Maya. А Houdini Engine - это библиотека обработчик работающая с плагинами, в Unreal/Unity например. Меняешь что-то в houdini ассете в UE - изменения отправляются в Houdini Engine, пересобираются и шлются обратно в UE.

В общем сам Houdini - для создания ассетов, а Engine - для их работы в Unreal/Unity

Ответить
4

Я так понимаю это что-то вроде бриджа для программ.

Ответить
1

Короче, судя по девлогу Андрею Торчинского и описанию, то без лицензии за 200 баксов - это не очень полезная штука без интерфейса. Хз, есть ли пиратка, но походу плакала моя идея создавать в ней ассеты.

Ответить
1

Engine позволяет работать уже с готовыми HDA (Houdini Digital Assets). Чтобы создавать свои, нужна установленная полноценная Houdini.

Ответить
0

Вроде есть.

Ответить
1

Так, я знал о том, что такое AR/VR, а теперь, что такое XR? 

Ответить
4

XR - eXtended Reality, расширенная реальность, состоит из стека из технологий AR+VR, различного вида трекинга, новых контроллеров и интерфейсов для управления, иммерсии и прочих тематических инструментов. Технически можно отнести как к чему-то новому (хотя термину уже несколько лет) в области более технологичного погружения человека в виртуальный мир, но на деле это термин созданный маркетологами, чтобы было круто, продаваемо и денежно. 

Ещё есть MR - Mixed Reality, это из той же области созданной маркетологами. VR+AR+AV(ещё одна аббревиатура augumented virtuality) = MR. 

Ответить
1

Спасибо. Но разницу MR и AR я наверное не пойму) 

Ответить
2

Если что, ещё учебный проект для UE4 выложили с примерами применения Гудини, там вполне жирно, поможет с вкатыванием

Ответить
1

А разве Houdini Indie для инди разрабов не подходила или теперь оно всем бесплатно?

Ответить
1

Да, новость немного неверная. Для Houdini Indie и раньше можно было бесплатно использовать ассеты для Unity и UE. А вот для крупных студий Houdini Engine стоил 500 долларов. Теперь и им сделали бесплатно. Там штука в том, что Houdini Indie создает ассеты с расширением hdalc, а Houdini для студий - ассеты с расширением hda. И вот Houdini Engine для открытия этих файлов (hda) стоил 500 доларов.

То есть да, это скорее новость для крупных студий.

Ответить
0

Для крупных студий и для коммерческого использования художниками:
this now gives commercial artists and studios the ability to widely deploy procedural assets created in Houdini to the UE4 and Unity real-time 3D

Ответить
2

Нет, смотри. Там у них есть несколько видов лицензий. Бесплатная. Можно сохранять ассеты в формате .hdanc (HDA Non-Commercial). Эти ассеты можно открывать только в бесплатном Houdini (есть еще онлайн-конвертер в инди-ассеты). Есть инди лицензия (при заработке до $100 000). Houdini  в этой версии сохраняет ассеты в формат .hdalc (HDA limited commercial). Эти ассеты также ограничены инди версией Houdini. И есть коммерческая лицензия. Коммерческая лицензия бывает для художников и для студий. Различия в них в том, что для художников - только лицензии привязанные к конкретной машине (node-locked), а для студий - сетевые (floating) (www.sidefx.com/faq/question/workstation-lal-gal-licenses/).
И вот Houdini Engine для инди - бесплатный. Он может работать только с hdalc файлами. А для коммерческих лицензий (для артистов и студий) Houdini Engine (тот, который открывает hda-файлы) - платный. И теперь его для UE и Unity плагинов сделали бесплатным.

Ответить
1

Да уж. Без бутылки не разобраться.

Ответить
0

Можете для особо одаренных объяснить, что из этого? 
Чем Indie от for Unity отличается?
upd. прочитал выше.

Ответить
0

Блендер лучше
Тем, что полностью бесплатен и хочет уже перегнать Houdini
Не, сама Houdini тоже мощная вещь, но все надежды только на блендер.

Ответить

Комментарии

null