Разработчикам игр для Steam теперь доступна статистика по использованию контроллеров игроками

Новые отчёты показывают основные модели контроллеров, которые есть у ваших игроков, и какие из них они используют для вашей игры.

Valve подробно рассказала о новой системе отчётов и статистики для разработчиков. Для доступа к новым отчётам просто перейдите к нужному приложению на панели управления продажами Steamworks и нажмите «Controller Stats» в списке параметров справа.

Если посмотреть на глобальную статистику, то за всё время существования сервиса 48 миллионов игроков пользовались контроллером в Steam, 10% дневных игровых сессий были с контроллерами. Статистика отличается от жанра к жанру.

Интеграция

У Steam есть два основных способа поддержки интеграции контроллеров:

  • Эмуляция геймпада. Если у вас есть игра в Steam с поддержкой контроллера, то можно начать с этого пункта. Просто проверьте и убедитесь, что «Эмуляция Steam Gamepad Emulation» включена для контроллеров по умолчанию. Этот сервис Steam позволяет игрокам сразу же настраивать самые разные популярные контроллеры так, чтобы они «просто работали». Эмуляция геймпада позволяет пользователям включить базовую поддержку контроллера для своих любимых игр без какой-либо работы со стороны разработчика игры. Это может быть полезно для старых игр, которые больше не поддерживаются командами разработчиков, поскольку его можно включить без каких-либо изменений кода. Подробнее об эмуляции геймпада.
  • Steam Input API. Это набор API, обеспечивающий более глубокую интеграцию поддержки контроллера. Со стороны разработчиков игр требуется некоторая первоначальная работа, чтобы настроить это один раз в своей игре. Подробнее о Steam Input API.

Новая страница со статистикой

Есть как и общая статистика, так и ежедневная.

Есть график, который отображает использование основных типов контроллеров во времени. Может быть полезно, если нужно увидеть влияние добавления поддержки нового контроллера или визуализировать количество игроков, которые пытаются играть в вашу игру с определенными типами контроллеров.

В отчёте есть таблица, в которой разбито использование контроллеров по моделям и процент сессий.

Изучение вопроса можно начать с документации Steam Input.

{ "author_name": "Andrey Apanasik", "author_type": "self", "tags": ["valve","steam","gamedevnews"], "comments": 5, "likes": 31, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedevnews", "id": 656933, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 28 Feb 2021 12:47:00 +0300", "is_special": false }
0
5 комментариев
Популярные
По порядку
1

классно, но я, вроде бы, читал эту новость пару недель назад на дтф и не раз :3
В другмо разделе?

Ответить
2

прошло 3 дня, а такое ощущение, будто пару недель, лол.
Ну ладно тогда :3

Ответить
1

У меня в беклоге много статей/новостей. Не могу своевременно всё публиковать )=

Ответить
1

Ну ты и соня. Тебя даже вчерашний шторм не разбудил.

Ответить

Комментарии

null