Chaos запустили Chaos Cosmos

Новую онлайн библиотеку ассетов, оптимизированных для V-Ray.

Chaos Group, которая сменила название на Chaos, объявила о запуске Chaos Cosmos, новой онлайн-библиотеки ресурсов, оптимизированной для V-Ray.

Библиотека, бесплатная для пользователей выбранной версии V-Ray, была объявлена во время последней прямой трансляции Chaos как тщательно отобранная коллекция HDRI и 3D-моделей.

Команда называет новые ресурсы «умными», т. к. «они автоматически показывают нужное количество деталей, где бы вы их ни просматривали. Во вьюпорте они легковесные для плавного взаимодействия. В V-Ray Vision они более детализированы и оптимизированы для работы в режиме реального времени. А в Chaos Vantage или при рендеринге с помощью V-Ray они показывают все фотореалистичные детали.

Новую библиотеку можно использовать онлайн или напрямую из конкретных версий V-Ray: V-Ray 5 для 3ds Max, SketchUp, Revit и Rhino.

{ "author_name": "Andrey Apanasik", "author_type": "self", "tags": ["vray","gamedevnews"], "comments": 14, "likes": 23, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedevnews", "id": 657163, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 28 Feb 2021 17:27:00 +0300", "is_special": false }
0
14 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Полноценный холод

8

У меня в Киберпанке пальмы так же делали.

Ответить
1

Это всё, конечно, здорово, но почему новость про вирей в подсайте про геймдев? Есть же 3d & vfx раздел.

Ответить
0

Просто мне проще в 1 подсайт публиковать, а потом репостить. В /unity и /unrealengine я тоже админ.

Ответить
1

Это что, Молиньё, наконец-то сделает Fable в котором будут деревья в реальном времени расти?

Ответить

Благополучный якорь

KekW
0

Собсна это и будет вся игра. Задание - дожить до момента когда это станет большим деревом

Ответить
1

Все норм! World ve been saved

Ответить
0

( ‾́ ◡ ‾́ )

Ответить
0

Несколько голосов до ТОП10 подсайтов не хватает D:

Ответить
1

Ааааа, 1!

Ответить
0

Все фишки, которые показывают в таких демо, будут реализованы в играх лет через 5. Так что деревья расти не будут.

Ответить
0

Потому что в играх приходится чем-то жертвовать в угоду производительности =/

Ответить
0

Потому что ты не меняешь пайплайн под очередную пиздатую фишку, которую показали вчера. А если да, то получается dying light 2.

Ответить
–1

Не часто, но раз в X лет перепрыгивают с одних технологий на новые. Но до последнего пытаются выжать максимум из текущих.

Ответить
1

Главное чтобы Х=/= 1/365 года

Ответить

Комментарии

null