Недельный геймдев: #7 — 28 февраля, 2021

В этом выпуске: вышел Blender 2.92 и бесплатная версия UModeler Lite, Houdini Engine для Unreal и Unity теперь бесплатен, Epic Games поделились примером DMX проекта, а разработчикам игр для Steam теперь доступна статистика по использованию контроллеров игроками.

Интересные статьи: анимации с трансформацией с помощью машинного обучения, шейдер Rainy Glass для VR консерватории, разработчик сократил время загрузки GTA Online на 70%, как себя ведёт Nvidia GeForce RTX 3090 GPU в профессиональном софте.

Недельный геймдев: #7 — 28 февраля, 2021

Обновления/релизы/новости

Ключевое новшество в этой версии — ноды геометрии. Это настраиваемый модификатор, который позволяет управлять геометрией через интерфейс ноды. Чуть ранее нам представили бетку.

Недельный геймдев: #7 — 28 февраля, 2021

Инструмент теперь доступен для коммерческого использования. Ранее бесплатно могли работать художники, использующие Houdini Indie, теперь это даёт им и студиям возможность развёртывать процедурные ресурсы, созданные в Houdini, на 3D-платформах UE4 и Unity в реальном времени для использования в разработке игр и XR/VR.

Плагин для UE4 был недавно обновлен до второй версии, которая имеет переработанную архитектуру ядра (более модульную и лёгкую). Эта версия включает новый интерфейс, поддержку композиции мира, поддержку блюпринтов и множество улучшений. Плагин для Unity. Плагин для UE.

Вышла бесплатная версия UModeler Lite

Новая версия инструмента для моделирования и дизайна уровней в Unity, которую можно использовать в коммерческих проектах, предоставит доступ к основным функциям, включая Material Tool и основные UV-фичи.

Недельный геймдев: #7 — 28 февраля, 2021

Новые отчёты показывают основные модели контроллеров, которые есть у ваших игроков, и какие из них используются для вашей игры.

Новую онлайн библиотеку ассетов, оптимизированных для V-Ray.

Библиотека, бесплатная для пользователей выбранной версии V-Ray, была объявлена во время последней прямой трансляции Chaos как тщательно отобранная коллекция HDRI и 3D-моделей.

Халява/раздачи/бандлы/курсы

Недельный геймдев: #7 — 28 февраля, 2021

Музыкальный набор представляет собой коллекцию бесплатных музыкальных треков (часто зацикленных), в WAV формате.

Epic Games поделились примером DMX проекта

Проект для Unreal Engine поможет пользователям узнать, как предварительно визуализировать сложное живое освещение и эффекты, управляемые через протокол Digital Multiplex (DMX).

Поддержка DMX в Unreal Engine позволяет профессионалам, ведущим трансляции, использовать рендеринг в реальном времени для точной предварительной визуализации освещения.

Интересные статьи/видео

Разработчик рассказал про их рабочий процесс по части анимации — используют машинное обучение, чтобы научить физических ИИ-агентов ходить самостоятельно, а не анимировать движения самим.

Шейдер Rainy Glass для VR консерватории

В настоящее время автор работает над первым большим VR-проектом, который впоследствии будет запущен на платформе VRchat. В этой первой статье художник объясняет создание шейдера в Unity и Substance Designer.

Недельный геймдев: #7 — 28 февраля, 2021

Написав свою .dll и внедрив её в игру, что снизило время загрузки с 6 до 2 минут. Игра обрабатывает JSON файл со списком всех внутриигровых покупок в однопоточном режиме. Этот файл содержит в себе больше 60000 записей. Всё упиралось во внутренний вызов strlen().

Погружаемся в UV-карты

Недельный геймдев: #7 — 28 февраля, 2021

В статье рассказывается про UV-карты и описывают различные методы отображения, проблемы и варианты использования.

Технология анимации «Холодного сердца» помогла раскрыть тайну перевала Дятлова

Недельный геймдев: #7 — 28 февраля, 2021

Реалистичная анимация снега помогла инженерам раскрыть тайну инцидента.

Моделирование доказало, что причиной смерти стала лавина, сила которой могла сломать рёбра и черепа. С полной статьёй можно ознакомиться на сайте журнала National Geographic. Так же можно почитать саму статьи исследователей.

Как себя ведёт Nvidia GeForce RTX 3090 GPU в профессиональном софте

Недельный геймдев: #7 — 28 февраля, 2021

Джейсон Льюис, старший художник по окружению в Obsidian Entertainment, поделился тестами и сравнил новую карту от Nvidia с Titan RTX.

Разное

Недельный геймдев: #7 — 28 февраля, 2021

Который даст сообществу Houdini возможность побороться за призы, создавая новое изображение или анимацию каждый день в течение марта 2021 года.

У каждой недели есть своя тема, и у каждого дня есть подсказка, которая призвана вдохновить вас.

Если хотите поддержать выход дайджеста и других материалов, сделать это можно одним из способов.

809809 открытий
22 репоста