{"id":743,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0443 \u0438\u0433\u0440 \u0437\u0430\u0440\u0430\u043d\u0435\u0435 \u043e\u0446\u0435\u043d\u0438\u0442\u044c \u043e\u0431\u044a\u0451\u043c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=743&url=https:\/\/dtf.ru\/gamedev\/695009-preprodakshn-igrovyh-proektov-kak-ocenit-obem-rabot-na-starte-i-ne-sgoret-k-dedlaynu&hash=1a822d2c55da22ce0e5291ead45f52fd605c09bfa168649dd6509b03c10f15f5","isPaidAndBannersEnabled":false}

Новые патчи от AMD для Unreal Engine 4.26

Вышли новые патчи для фич: AMF, Chroma Keying, 360 Video Stitching.

  • Advanced Media Framework (AMF). Добавлен фильтр предварительного кодирования в компонент предварительной обработки.
  • Chroma Keying. Позволяет ускорять композицию контента и видео с помощью графического процессора на основе хромакея.
  • 360 Video Stitching. Обеспечивает сшивание записанных или живых видеопотоков с ускорением графического процессора.

Так же недавно обновились:

Скачать любой из этих патчей можно на отдельной странице.

Примечание: необходимо быть зарегистрированным разработчиком Unreal Engine, чтобы получить доступ к репозиторию.

{ "author_name": "Andrey Apanasik", "author_type": "self", "tags": ["unrealengine4","unrealengine","gamedevnews","amd"], "comments": 2, "likes": 13, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedevnews", "id": 663145, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 05 Mar 2021 23:42:40 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку
0

А кто-то вкурсе чё там с FEMFX? На гитхабе обнов нет уже несколько лет, то есть они в 2019 году показали её и сразу же положили на неё хуй?

Ответить
null