{"id":4091,"url":"\/distributions\/4091\/click?bit=1&hash=5d2a60f4cec46654c574d2827117bd39761eb7672f9ddb70400ce2297b63e50c","title":"\u041a\u0430\u043a\u0438\u0445 \u0441\u043f\u0435\u0446\u0438\u0430\u043b\u0438\u0441\u0442\u043e\u0432 \u043d\u0435 \u0445\u0432\u0430\u0442\u0430\u0435\u0442 \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u043e\u0432\u043e\u043c\u0443 \u0441\u0435\u043a\u0442\u043e\u0440\u0443","buttonText":"","imageUuid":""}

Promethean AI Tools запущены в бете

Команда Promethean AI поделилась видео о своём наборе инструментов на базе искусственного интеллекта и объявила о выходе публичной версии.

Promethean AI позволяет пользователям мгновенно создавать новые окружения с помощью мощного менеджера ассетов, нового браузера и множества других инструментов.

Команда заявляет, что Promethean включает в себя самый сложный менеджер ассетов, который моментально позволяет необходимый ассет.

Показали умный браузер, позволяющих устанавливать определённые критерии, группировать ассеты и многое другое.

Можно группировать ассеты, заметки и делится с другими тиммейтами.

Затем можно из этих наборов кидать ассеты прямо на сцену.

Попробовать можно уже сейчас.

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег Архипов

Короче, на сколько я понял, это для быстрого левел дизайна на основе библиотеки твоих ассетов. ИИ они используют для группирования и поиска ассетов по их названиям и свойствам (которые ИИ, наверное, сам определяет). И для состыковок ассетов. Хотя нет, ИИ используют не для состыковок, а для определения сторон ассета (верх, низ, перед, зад).
Сам инструмент я не пробовал, это судя по видео.

Ответить
Развернуть ветку
AndryFall

Нет, как раз ии тут используется для расстановки объектов

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав

Щас ЕА(они за зарегали использование нейросеток в геймдеве) придут и скажут "удоли"

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Apanasik
Автор

Они зарегали нейронку для генерации террейна)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

хм, а как это работает?
разве не может какая-то студия слетить себе нейросеть и тихо генерить для игры тот же террейн, не афишируя, как она это делает?
а вообще пиздец какой-то - регать патент на источник или принцип работы...

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Apanasik
Автор

Может. Не пойман — не вор)

Ответить
Развернуть ветку
AndryFall

Обычно патенты включают не только "генерация ландшафто с нейронкой" а намного больше информации

Ответить
Развернуть ветку
Ayanokoji

Эт когда было. Не помню такую новость. Пиздец ахуевшие. Что ворнеры что EA

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав

в этом году)

Ответить
Развернуть ветку
DISSIDENT

Пояснительную бригаду пожалуйста в студию! Для чего данная утилита\программа?
Под какой движок или это самостоятельный софт?

Ответить
Развернуть ветку
AndryFall

С помощью этого софта  уйдет к минимому рутина по рассталвению пропсов, и очень ускорит процесс заполнения сцены. Сейчас unreal, но вроде не будет привязана к движку

Ответить
Развернуть ветку
DISSIDENT

От души братик за пояснения!

Ответить
Развернуть ветку
NopeHope

Честно говоря, ожидал большего. 3D-модели не генерирует, объекты нужно расставлять вручную. Жду, когда все можно будет одной кнопкой сделать.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда
null