Вышел Dialogic 1.0 — новая система диалогов для Godot

Dialogic — плагин, позволяющий быстро и легко добавить диалоги в вашу игру. Распространяется по MIT лицензии.

При работе есть 4 ключевых объекта для управления:

  • Таймлайн. Позволяет назначать персонажам фразы и ивенты.
  • Персонажи. Каждая запись представляет отдельного перса. Вы можете задать имя, описание, цвет и установить разные изображения для выражений. Когда Dialogic находит имя персонажа в тексте, он раскрашивает его в соответствии с настройками.
  • Определения. Это может быть простая переменная или запись в глоссарии. Переменные могут иметь имя и строковое значение. Плагин пытается преобразовать значение в число при сравнении. Чтобы показать содержимое переменной в диалоговом окне, напишите [имя_переменной]. Глоссарий может содержать имя, заголовок, текст и дополнительную информацию. Когда данное имя находится в тексте диалога, оно будет окрашено, и при наведении курсора на имя отобразится информационное окно.
  • Темы. Управление отображением диалогового окна.

За новостями индустрии разработки игр можно следить в Телеграм-канале или в группе в VK.

913913 открытия
11 репост
3 комментария

Осталось прикрутить корованы и защиту дворца и топ двигло готово

Ответить

Пасиба за инфу ( ˙꒳​˙ )

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить