Вышел Unigine 2.14 с поддержкой C# 9 и новым генератором террейна

Помимо этого добавились новые типы облаков, обновлена система по работе с водой, добавлен новый инструмент для дебага освещения.

Ключевое в новой версии:

  • Полный набор типов облаков.
  • Новый генератор террейна: инструмент Sandworm.
  • Обновление системы по работе с водой.
  • .NET 5 (C# 9).
  • Light Meter. Новый инструмент, упрощающий настройку освещения. Помогает увидеть распределение света для всех поверхностей в сцене в виде цветового градиента от нуля до максимального уровня.
  • Planar Reflection Probes
  • Куча мелких улучшений.

За новостями индустрии разработки игр можно следить в Телеграм-канале или в группе в VK.

{ "author_name": "Andrey Apanasik", "author_type": "self", "tags": ["unigine","gamedevnews"], "comments": 5, "likes": 19, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedevnews", "id": 702746, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 14 Apr 2021 00:25:52 +0300", "is_special": false }
0
5 комментариев
Популярные
По порядку
4

на моём старом ноуте гташка так же выглядила.

Ответить
0

Инструментарий для разработчиков. Интересная дебаг версия у тебя.

Ответить
–1

На превью дебаггер света показан если что.

Ответить
0

Чё по оптимизации двигла? Работает на калькуляторе?

Ответить

Комментарии

null