Вышли LuxCoreRender 2.5 и BlendLuxCore 2.5

Команда LuxCoreRender выпустила новую версию физического рендерера с открытым исходным кодом, добавив поддержку аппаратно-ускоренной трассировки лучей на графических процессорах Nvidia RTX.

В обновлении:

  • Ускорении OptiX/RTX. CUDA бэк теперь может использовать аппаратную трассировку лучей RTX через библиотеку OptiX.
  • Неоднородная камера-боке.
  • Новые материалы и текстуры.
  • Рандомизированные тайлы для карт изображений.
  • Рандомизированный 2D и 3D маппинг.
  • Новые AOV.
  • В плагине для Блендера OptiX денойз для вьюпорта и редактор групп для света.

За новостями индустрии разработки игр можно следить в Телеграм-канале или в группе в VK.

{ "author_name": "Andrey Apanasik", "author_type": "self", "tags": ["luxcorerender","gamedevnews","blendluxcore"], "comments": 2, "likes": 19, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedevnews", "id": 702785, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 14 Apr 2021 02:29:10 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку
2
Ответить
1

Надо попробовать. Мб хотя бы здесь у меня полноценная аппаратная поддержка из коробки заработает, а не как циклы в блендере.

Ответить

Комментарии

null