Вышел Godot 3.3 с фокусом на оптимизацию и надёжность

После 7 месяцев разработки вышла новая версия. Godot 3.3 совместим с Godot 3.2.x, всем пользователям 3.2.x рекомендуется обновиться.

Вышел Godot 3.3 с фокусом на оптимизацию и надёжность

Разработчики обновили политику выпусков, чтобы лучше отразить намерение следовать семантическому управлению версиями и ожиданиям поддержки для каждой ветви.

Как и предыдущая версия 3.0, предстоящая версия Godot 4.0 будет значительным изменением в экосистеме Godot, и ожидается, что пользователи будут продолжать использовать Godot 3.x в течение некоторого времени, пока Godot 4.x не станет достаточно стабильным.

Были тысячи изменений, ознакомиться можно на отдельной странице.

Обратите внимание, что это список изменений между 3.2.3-stable и 3.3-stable. Если вы хотите знать все изменения по сравнению с 3.2-stable, вам также следует рассмотреть промежуточные журналы изменений 3.2.x.

Подробнее про обновление лучше почитать в отдельном посте в блоге разработчиков.

За новостями индустрии разработки игр можно следить в Телеграм-канале или в группе в VK.

1.7K1.7K открытий
22 репоста
29 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

На картохах программируют? )

Ответить

До сих пор не пойму почему какой-нибудь SMAA или CMAA не сделали, это же банально лучше FXAA. Такое ощущение, что девелоперы ищут готовые куски кода с гитхаба и интегрируют в движок. А если готового нет, то просто уходят в режим молчания. Как будто пытаются скрыть, свою низкую компетенцию в написании алгоритмов. Ну, или в нежелании разбираться в новом.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А с 4.0 будут тянуть ещё дольше.

Ответить

Ограниченно-совместим, из-за чего ветку и переименовали в 3.3Хм. В блоге про "ограничено" не сказано
Godot 3.3 is compatible with Godot 3.2.x and is a recommended upgrade for all 3.2.x users.

Ответить

Полностью совместим с 3.х веткой. Читай релиз ноутсы. И 3.3 рекомендован у обновлению для всех. 

Ответить