Rider для Unreal Engine 2021.1.1 с поддержкой macOS

Rider для Unreal Engine отмечает год с момента релиза первой превью версии и в новом обновлении получает поддержку macOS и uproject.

Зарегистрируйтесь, чтобы получить бесплатную лицензию на предварительную версию и ссылки на сборки для Windows и Mac. Загрузите .dmg пакет, установите его, а затем просто откройте файл <ProjectName> .uproject как проект в Rider для Unreal Engine.

Поддерживаются почти все фичи, которые есть в Windows версии.

За новостями индустрии разработки игр можно следить в Телеграм-канале или в группе в VK.

{ "author_name": "Andrey Apanasik", "author_type": "self", "tags": ["unrealengine","rider","gamedevnews"], "comments": 9, "likes": 24, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedevnews", "id": 711706, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 23 Apr 2021 02:12:09 +0300", "is_special": false }
0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

спи давай

Ответить
1

Rider это же дотнетная IDE, откуда там плюсЫ?! Пару лет назад вообще нужно было устанавливать визуалку определённой версии 

Ответить
0

Это отдельное ответвление "Rider for Unreal Engine", который с плюсами и заточен конкретно для работы с Анрилом давая больше разнообразных фишек, чем Visual Studio со сторонними плагинами.

Ответить
0

А в clion это добавлено? Если нет, то не логичнее было бы добавить именно туда?

Ответить
0

Нет, там этого нет. Как объяснили создатели, Rider очень сильно зашёл разработчикам под Unity, поэтому они решили данный продукт посвятить исключительно разработчикам игр, в итоге родился отдельно Rider для работы и с Анрилом. А CLion остаётся средой нативной разработки приложений на C и C++.

Ответить
0

Я пробовал райдер, и закончил им пользоваться, когда райдер не смог нормально в дебаге распарсить TArray. На этом райдер со всеми своими фишками закончился.

А то, что фишек там больше — это номинальный аргумент, но далеко не все фишки там настолько полезны, как о них пишут.

Ответить
0

Да, отладчик там пока тухлый, разработчики это сами признают. Связано с тем, что у Майкрософт лицензия на vsdebugeng.dll, что не позволяет его использовать в других средах разработки. Поэтому разрабы пишут свой отладчик. К релизу надеются его сделать полностью рабочим.
Лично я отладчиком пользуюсь значительно реже, чем остальным процессом написания кода, поэтому сижу преимущественно в Rider, а отладку уже в VS делаю по надобности.

Ответить
0

Ровно этот же папйплайн встречал от мудрецов в твиттере, что лично для меня звучит странно: пользуешься одним для написания, а другим для дебага. 
И райдер, говорили, быстрее, чем vs + vax, что я лично не замечал, но это специфично для проекта/тачки/фазы ретроградного меркурия.  

Ответить
0

Если процесс отладки занимает, допустим, 5% от основного времени работы с проектом, то не вижу смысла страдать все оставшиеся 95% в не очень удобной среде.
Лично у меня Rider значительно шустрее ведёт себя с проектом. К тому же у Intellij лучший интегрированный merge tool для систем контроля версий, что я встречал. И фишки по отображению связей кода с блюпринтами очень даже понравились. Плюс возможность создавать новые классы Анриловские непосредственно в самой IDE без необходимости каждый раз лезть в редактор Анрила очень приятна. Автозаполнение специфических для Анрила аргументов тоже работает детальнее.

Ответить

Комментарии

null