AMD опубликовала Radeon Rays 4.1 в опенсорс

В прошлом году в Radeon Rays 4.0 была обеспечена поддержка Vulkan, тогда же отказались от OpenCL и в то же время библиотека перестала распространяться с открытым исходным кодом. Но сегодня вышла версия 4.1, и вместе с тем библиотека снова в опенсорсе и распространяется по MIT лицензии.

{ "author_name": "Andrey Apanasik", "author_type": "self", "tags": ["radeonrays","gamedevnews","amd"], "comments": 5, "likes": 23, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedevnews", "id": 731836, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 14 May 2021 01:29:13 +0300", "is_special": false }
0
5 комментариев
Популярные
По порядку

Ледяной фитиль

2

Прошёл ровно год с обещания выложить Rays 4.x обратно в опенсорс. Я теперь буду тоже менее критичен к собственным бессрочным обещаниям :)

Ответить
1

Спать иди(2)

Ответить
1

Блин, ведь опять при всей их открытости будет использоваться хрен знает где?

Ответить
0

Как раз на дтф спрашивали аналог от АМД вот листайте

Ответить
Комментарии
{"hash":"a400308c","params":{"id":"dtfru","service":1,"title":"\u041f\u0440\u044f\u043c\u043e\u0439 \u044d\u0444\u0438\u0440","isLegacy":false}}