Это правильный шаг в нужное время. Один стандарт, чтобы управлять ими всеми, не имел смысла в первые дни VR, учитывая принципиально разные подходы разных компаний к аппаратному и программному обеспечению, не говоря уже о бизнес-компоненте - было время, когда SteamVR / OpenVR ( который на самом деле не был открыт) имел огромные проблемы, и многие компании были философски настроены против таких вещей, как перепроецирование. Боль, которую пережили разработчики, поддержка различных API-интерфейсов имела решающее значение в достижении отраслевого консенсуса относительно того, что работает лучше всего и почему. В ближайшем будущем HTC, вероятно, получит наибольшую выгоду от повсеместного внедрения OpenXR на корпоративной стороне, но есть и некоторые будущие участники, которые также могут многое выиграть.
Один стандарт, чтобы управлять ими всеми
Комментарий недоступен
А логинится в окулусах через мордукнигу все еще нужно? тогда пошли к черту
Комментарий недоступен
Хоть где-то Khronos выиграли битву за api.