В Direct3D 12 добавили новое API для проверки поддержки функций

Старый метод CheckFeatureSupport был весьма неудобен. Чтобы упростить работу, добавили новый класс CD3DX12FeatureSupport.

Ещё появился новый метод MaxSupportedFeatureLevel, который тоже упрощает запросы к API.

0
5 комментариев
Равный инструмент

Неудобство – островок стабильности в мире работы с низкоуровневым графическим API.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
Автор

Мне приходилось в своё время в OpenGL чекать, какие экстеншены поддерживаются вендором на Android. Мало того, что такое себе, так оно ещё и закрашиться могло.
Не хочу повторять)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ступников

Особенно весело когда одному и тому же расширению разные вендоры дают разные названия, а потом его добавляют в ядро и у него появляется ещё одно новое название

Ответить
Развернуть ветку
Чорный Игаист

Главное - вовремя. Когда там D3D12 появился? Всего-то 6 лет назад, с выходом Win10.

Ответить
Развернуть ветку
Трдельник иванович

Не раскурил. Ну зопилили и зопилили

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
null