Старый метод CheckFeatureSupport был весьма неудобен. Чтобы упростить работу, добавили новый класс CD3DX12FeatureSupport.
Ещё появился новый метод MaxSupportedFeatureLevel, который тоже упрощает запросы к API.
574
просмотров
Старый метод CheckFeatureSupport был весьма неудобен. Чтобы упростить работу, добавили новый класс CD3DX12FeatureSupport.
Ещё появился новый метод MaxSupportedFeatureLevel, который тоже упрощает запросы к API.
Неудобство – островок стабильности в мире работы с низкоуровневым графическим API.
Мне приходилось в своё время в OpenGL чекать, какие экстеншены поддерживаются вендором на Android. Мало того, что такое себе, так оно ещё и закрашиться могло.
Не хочу повторять)
Особенно весело когда одному и тому же расширению разные вендоры дают разные названия, а потом его добавляют в ядро и у него появляется ещё одно новое название
Главное - вовремя. Когда там D3D12 появился? Всего-то 6 лет назад, с выходом Win10.
Не раскурил. Ну зопилили и зопилили