Превью Натлана

Хотели мрачного и выжженного региона вечной войны? Не, держите лоль в кепке верхом на буре и девочку-серфингистку с надувной акулой.

Матерная подпись
44
22
28 комментариев

от нахер не всрался мне в генше мрачный и выжженный регион вечной войны, в генше мне надо пасторали и красот всяких волшебных и простенькие затупы, кои я и наблюдаю и это хорошо

5
Ответить

Я б согласился, если бы 4 года подряд нам не рассказывали какой Натлан страшный

1
Ответить

Это хорошо, пока не становится слишком много. В Мондштадте это хорошо, потому что стартовая лока, даёт ощущение нахождения в родном городе. Доля "спокойных и простеньких" территорий в Ли Юэ и Сумеру больше половины, в Фонтейне — две трети (Инадзума — чуть меньше трети). Там простое приятно находиться.

В Натлане со спокойствием переборщили: даже для первой порции региона маловато. Или это тизер обманывает, и там сходу будут кровькишкимясораспидорасило

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Персонажи что-то вообще не понравились, у меня ощущение, что они выбиваются из стиля геншина и больше похожи по дизайну на хонкай. Эксперименты - это круто, но они реально выглядят как персы из абсолютно другой игры! Я понимаю, что регионы должны отличаться и по персонажам, и по ландшафту и механикам, но избавиться от этих мыслей не могу...

Ответить

Да даже эффекты тоже выбиваются из общего стиля игры

1
Ответить

Готовьте бабки господа.

Ответить