Зашла вчера быстренько сделать событие новое событие, пока оно не кончилось, и умерла от кринжа. Как же разочаровывает, что Оророна окончательно превратили в огородную чмоню, а из его бабки-шаманки сделали винишко-тян, которая бухает под любовные романчики. Это вот в это превратилось фэнтези про рыцарей и драконов?
С этой конторкой китайских копира... кхм... товарищей я познакомился на момент выхода геншина. Об их предыдущей игре, хонкай импакт 3, узнал по факту тогда же. И если честно, сразу же их невзлюбил из-за очень наглой копипасты.
Только меня это напрягает? Ну, кроме того что попрыгуньи ныряли в монолитную поверхность этажей бездны.
На посту режиссера остался Кэйитиро Сайто.
Всем привет! Сегодня поговорим о сюжетке Натлана и про наши впечатления от этого!
Подошёл к столице империи Сенбрек, Орифламму. И по дороге выполнял побочные квесты. Слышал мнение, что они в игре скучные и ненужные. Я обнаружил, что это не так.
Красивый андроид испытал потрясение в мире погибших мечтаний. Итак, это моя первая смерть в игре. Пришёл к месту гибели, а тут какие-то Кодзимовские приколы.
фэнтези про рыцарей и драконовбыло этим примерно никогда, основной мотив с 1.0 гностический, ходи-смотри какой мир несправедливый и сколько в нём зла, а в конце спроси по понятиям с Ялдаваофа почему он такой мир сотворил и ещё пытается людей ограничивать и контролировать.
Уже с 1.0 были непонятные азерворлдные гиммики, принесённые Алисой, типа айдола Барбары.
В общем, по задумке наполнение каждой новой нации может быть каким угодным, тем не менее, если фанатам не нравится Натлан, а раньше всё устраивало, то наверно с конгруэнтностью они облажались, хотя мне кажется в этих жалобах всё-таки немало просто усталости от игры и синдрома утёнка.