Актёр захвата движений Мастера Чифа: «Halo Infinite будет готова к релизу весной 2021 года» Статьи редакции
Разработчики пока что это не подтвердили.
В интервью со стримером Дэном Алленом актёр Брюс Томас, работавший над mo-cap для Мастера Чифа в играх серии Halo, начиная с четвёртой части, заявил, что Infinite может выйти уже весной 2021-го.
По словам Томаса, сам он уже закончил работу над шутером и весь необходимый материал уже отснят, хотя его и могут пригласить в студию снова, если разработчикам это понадобится.
Насколько мне известно, съёмки Infinite уже завершены, и игра будет готова к релизу следующей весной.
Официально 343 Industries ещё не объявляла новое релизное окно. Halo Infinite отложили в середине августа, через несколько недель после большого показа сюжетной кампании на презентации Microsoft.
Ранее разработчики заявили, что не собираются показывать игру на церемонии вручения премии The Game Awards, однако поделятся новостями «в ближайшие недели» и расскажут, как идёт работа. Изначально шутер собирались выпустить в ноябре, на старте Xbox Series X|S.
Уже говорил как-то, но я считаю, что там хороший графон для кроссген Хейло, проблема только в свете.
Если выход действительно весной, то отложили вообще без каких либо серьёзных колебаний как раз к выходу апдейта с лучами, который обещали позже после релиза. Плюс минус пару спорных моментов вроде анимации лица врага после смерти :D
Могли бы уже играть)
Я думаю, они просто неудачный пример геймплея выбрали. Нужно было просто какой-то экшон момент показывать, как например 5ю часть рекламировали высадкой красной команды на планету, где уже замес с Прометейцами начался. А они просто обычную перестрелку показали (которая к слову показала топ анимации и физику).
Да вполне неплохой отрезок выбрали же. И большую локацию показать, и экшончик, и разнообразие вепонов, и новые фишки с крюком. Внешне боевка выглядела как еще более прилизанная из 5й части, разве что дэшей не хватает (а жаль).
Ну трейлер должен быть продающим, зритель должен сказать "вау", прочувствовать масштаб истории, сюжет и т.п. Все понимают, что что-то эпичное не будет происходит в игре постоянно, но трейлер должен таким быть нашпигован.
А тут получилось, что трейлер продающий только для фанатов Хэйло (и то про сюжет непонятно ничего пока). Для новой аудитории действительно какой-то шутерок просто.
Я бы даже сказал, для фанатов первых частей Хало. Потому что после 4 и 5 он выглядит как шаг назад в плане дизайна. Особенно бруты))
Проблема в том, что в хало 2 были волосатые, а в 3 резко перестали, и лорно это до сих пор никак не объяснили
Ковенант - это не совсем армия. Дисциплина там есть у элитов и у спец отрядов. Все остальные - это сброд, поставленный под ружье во имя религии.
Да не только в свете проблема. В той же начальной катсцена ужасные эффекты пыли и брызг воды. Одежда если не смотреть в центр экрана - размазня. Текстуры одежды не в центре смызываются. Печальный артдизайн с квадратными, лысыми скалами. Деревья полулысые. Травы очень мало. Об обезьянах уже кучу раз говорили. Модельки оружия возможно и исправит свет, но та же кроссген вальгала, легион или паучек выглядят во много раз лучше.
Игрокам не стоит ждать от 343 Industries блокбастеров уровня игр Naughty Dog или Santa Monica.
Бля, этот разумист даже на подсайт хало подписан. Вот же долбоеб.
Скорее так:
Игрокам не стоит ждать от Microsoft игр уровня Santa Monica и Naughty Dog.
Надеюсь, что они существенно приблизятся к графонию уровня первого показа движка.
Хули нам, беливерам.
Не нравится ни один хейло (тройка только более-менее веселая), может хоть в этот раз самолет взлетит для меня.
Коалишн шмагли гири взять и вывезти, причем с первой попытки.
Категорически не согласен. Возможно лучшая часть в серии. Точно не хуже двойки. Она рассказывает трогательную историю и ей удалось не обосраться с лвл-дизайном. Сюжет вышел отличным, хотя побочка не лучшей вышла.
Как вас не зацепила история с Картаной и Чифом. Чиф теперь не просто солдафон и олицетворения капитана Америки.
Так рой уже в четверке был, роботы просто в начале. Они не очень, да, но игра веселая - это главное.
А про отчаяние - оно кончилось после тройки (в визуальном плане даже после двойки), т.к. сюжет двигается и локусты побеждены. В начальной четверке теперь стрендед-люди (которые теперь называются изгоями) просто не в ладах с коалицей, как это, в общем-то, было всегда, но общей угрозы нет до появления роя, так что понятно, что ни о какой безнадеге речи не идет.
Новая трилогия стала больше приключением, чем bro-dude драмой и это очень хорошо, в тройке уже виднелось, что формула начала сдуваться, хотя персонажи там стали живее гораздо (что перешло как раз в новую трилогию). Коалишн хорошо прочувствовали этот момент и верно поняли вектор развития серии, по-моему мнению.
Попробовать что ли еще раз в Гирзы поиграть, так ни разу ни одну из частей до конца не осилил. Уж больно геймплей унылый. Все эти шуьерв от третьего лица с укрытиями без какого-то особо умного ИИ, как в Фире и Дивижке, или большого арсенала способностей и оружия, как в МЕ2-3 или Квантум бряке, вгоняют в такую скуку.
Меня удивила Банджи. Вот в серии есть очевидный всратый лвл-дизайн и со временем он не становился лучше. Местами даже хуже. У меня флешбеки с миссии по спасению Кортаны в тройке. Это же феерическое говно. Причем это на нормале.
Это узкая кишка в которой невозможно ориентироваться и она до верху забитая противниками. Она меня чуть не задушила. Количество противников совершенно неадекватное(это вообще свойственно трилогии).
Прошёл только вчера первую часть. Минусов до жопы (особенно левел-дизайн и затянутость, вроде библиотеки), но даже так понравилось. Сам удивился.
Дальше то лучше стало?
Так точно. И так фортануло, что захотелось Хало во время распродажи последней
Я прям залип. Сегодня начал вторую часть и офигел от того, как круто она сделана. Постановка и ролики- моё почтение! Как будто блокбастер смотрю.
И как, все части стоят своих похвал? Я лично удивился от первой части (CE), она реально хорошо играется, хотя видно, что левелдизайн там местами доисторический.
Коридоры и поездки- это писец, согласен. Но ощущения от стрельбы и поведение противников выполнено отлично.
Актерский
Так в количестве противников соль, говорит тебе это извращенец прошедший все части на легендарной сложности.
ЭТО ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ. Хуже этого дерьма только миссия на полтора часа в первой части. Это зимняя локация состоящая из бесконечно одинаковой кишки коридоров с Фладом.
Только что прошёл первую часть и официально заявляю, что зимняя часть ещё ничего, по сравнению с финальными покатушками на джипе. Это насколько же нужно ненавидеть игроков, чтобы такое придумать!
Не согласен. Зимняя часть это худшее в Хало. Есть еще один уровень в тройке.
Ну так тебе есть с чем сравнивать. Мне и Ивану пока не с чем.
По мне так самой худшей была Библиотека. Она пиздец однообразна и затянута. Даже сильнее наверное, чем зимняя часть
Я последнюю миссию на Вепре с 1о раза прошёл, периодически спотыкаясь об всякий шлак.
Везучий, наверное)
Ну, я с геймпада играл, прошёл раза с четвертого. Но сама по себе миссия устроена по-ублюдски- мало того, что управление кривое, так тебе ещё и трассу сделали с препятствиями.
Так я тоже на геймпаде. Просто учитывая то, сколько раз я дох на открытых локациях с техникой (много), наверное наловчился, маневрируя от энергоснарядов
Мата было много.
Ну, учитывая тонны негатива после показа, и значимость серии, еще б они не кранчили
какой весной 21, вы поехали чтоль?
я уже от Reach до ODST ещё раз всё прошёл, вся MCC жёсткий диск до дыр сотрёт пока вы её делаете...
С чего надо начинать серию, недавно запустил 4 часть чтобы глянуть что да как, такая херь коридорная унылая, походу в новые части проникнуться без бэкграунда нельзя. Только с начала начинать.
Ни весной, ни летом, ни когда-либо ещё в 2021-м году. Объём работ таков, что даже конец 2022-го - довольно оптимистичный вариант. Вам пример с Cyberpunk 2077 напомнить? Прошу понять правильно: я всеми руками и ногами за скорый выход новой Halo.