{"id":762,"title":"\u041d\u043e\u0432\u0430\u044f \u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044f \u0438\u0437 \u0446\u0438\u043a\u043b\u0430 \u043e \u0442\u043e\u043c, \u043a\u0430\u043a \u0434\u0435\u043b\u0430\u044e\u0442 \u0440\u0435\u043c\u0430\u0441\u0442\u0435\u0440\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=762&url=https:\/\/dtf.ru\/gamedev\/714893-remaster-dlya-mmo-parallelnaya-razrabotka-dvuh-proektov-pri-odnom-obshchem-produkte&hash=abe0464cc76077dc0b6c9fe1ce30cf60a8b2a0529960ba951239c9bb62cd5597","isPaidAndBannersEnabled":false}
Halo
djostikk

Оптимизация движка для разных процессоров и детали песочницы в первом блоге о разработке Halo Infinite Статьи редакции

Авторы планируют выпускать такие апдейты каждый месяц, но каких-либо крупных анонсов и геймплейных трейлеров ждать в них не стоит.

29 января 343 Industries выпустила первый блог из цикла Inside Infinite, который полностью посвящён разработке последней на данный момент части Halo. Мы выбрали главное из текста.

  • Директор по работе с сообществом Брайан Джаррард отметил, что блоги Inside Infinite будут выходить раз в месяц. Помимо деталей из игры разработчики будут отвечать на вопросы фанатов в соцсетях по хэштегу Ask343.
  • Джаррард уточнил, что крупных анонсов, показов мультиплеера, геймплейных деталей и трейлеров в блогах не будет — их оставят для больших ивентов.
  • Первый блог посвятили «песочнице» в Infinite, а в дальнейшем студия планирует рассказать об окружении и команде, которая отвечает за звук в игре.
  • Как описывают разработчики, «песочница» в Halo — это совокупность всех элементов, с которыми взаимодействует игрок, будь это оружие, транспорт, дополнительные предметы и умения. В 343 Industries есть отдельная команда, которая занимается преимущественно этим аспектом игры.
  • По словам авторов, в плане боевой системы они остаются верными классическим играм серии вроде Halo 3. Их главная цель — создать элементы «песочницы», которые расширяют возможности игрока, но не мешают ему. Команда работает над снаряжением, которые новым образом сочетаются с картами, транспортом и оружием. Sandbox-элементы разработчики планируют улучшать и после релиза, в том числе полагаясь на фидбек сообщества.
  • Игроки смогут полностью переназначить кнопки управления на ПК или Xbox. В 343i есть специальная команда, которая работает над управлением Infinite на ПК — для этих целей они также используют отзывы фанатов The Master Chief Collection.
  • Sandbox-команда заявила, что весь их релизный контент уже в игре и активно тестируется.
  • В игре появится новый транспорт, который по своей мощи будет напоминать что-то среднее между Warthog и Scorpion.
  • Среди противников в игру вернутся Охотники (Mgalekgolo) — большие монстры с щитами, которые почти полностью защищены спереди.
  • Архитектор 343i Даниэле Джаннетти (Daniele Giannetti) рассказал, что они перестроили движок, чтобы он лучше работал в несколько потоков. Таким образом они хотят достичь максимальной производительности на всех платформах и ПК с разными процессорами, а не только на Xbox One. Джаннетти заверил, что команда делает всё возможное, чтобы Halo Infinite оптимально работала на любой выбранной платформе — будь это ПК, Series X|S или One S|One X.

Halo Infinite должна выйти в 2021 году.

Спасибо за наводку Артем Ляшенко
{ "author_name": "Артем Ляшенко", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","halo","343industries"], "comments": 83, "likes": 154, "favorites": 42, "is_advertisement": false, "subsite_label": "halo", "id": 625051, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 29 Jan 2021 04:26:06 +0300", "is_special": false }
0
83 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
51

 Хантеры вернутся. Они стали умнее и опаснее

Ответить

Новогодний ключ

Vlad
0

Да ладно тебе, они милейшие создания.

Ответить
21

2 хантера в тесном пространстве это сразу гроб гроб кладбище пидор, за это не люблю их.

Ответить

Новогодний ключ

Vlad
0

Нет ни одного боя в тесном пространстве

Ответить

Ничтожный Мурод

Новогод…
16

В первой части таких боев минимум два: в лабиринтах предтеч, вроде на уровне, где впервые появляется потоп, и на последнем уровне, на столпе осени, в столовой вроде.

Ответить

Новогодний ключ

Ничтожн…
4

Бояться хантеров в первой части?
Скажи это моему магнуму

Ответить
2

В Reach чуть ли не в самом начале, в холле ONI. Чуть не так двинешься - топливный заряд ëбнет в щи.

Ответить

Новогодний ключ

Связанн…
0

у тебя там оружие как раз для них и холл большой

Ответить
0

Из-за элементов окружения холл узкий для ведения боевых действий, особенно это ощущается на Legendary.

Ответить

Новогодний

Связанн…
0

Я прошел все части на Legendary и худшие охотники в 2-ке

Ответить
0

В относительно тесных вполне хватает, насколько помню.

Ответить
2

Помню первую встречу с ними в режиме «Перестрелка». В Reach они делят мозг на двоих и планируют.

Один может взять внимание на себя, и пока ты отбегаешь от него, попутно отстреливаясь с Магнума — второй отбежит далеко для выстрела, когда ты замешкаешься на пару секунд.

Как при такой ситуации спастись? Да никак, если ты один.

Ответить
10

Жалко пятерки нет на ПК. Уже все предыдущие добавили, а её нет. Не лучшая конечно часть, но возможность их все пройти залпом многого стоит.

Ответить
3

Увы, но кампания там просто никакая. Что есть, что её нет. Вообще не откладывается в памяти, будто бы очередной f2p hero shooter. Так что, если честно, не велика потеря.

А вот мультиплеер в Halo 5 отличный. Эдакая обратная Halo 4 вышла )

Ответить
0

Мне кажется это странный ход со стороны майков, учитывая что обычно компании как минимум предыдущую часть подтягивают перед выпуском новой, а тут ещё и все до пятой есть и пробел странный образуется. Сюжет конечно очень слабый в ней, но перед тем как в новую часть поиграть самое то.

Ответить
1

Я думаю, что не хотят перенасыщать рынок слабоватой игрой и получать не слишком позитивную прессу по итогу.

Кстати, сюжет то хоть и скуповат, но развивается в интересную сторону по итогу. Там главная проблема кампании, что нет запоминающихся моментов совсем. Всё как-то... эээ... математически и бездушно вылизано, но совершенно банально. Без запала и безопасно, да еще и обрывается так, будто бы проходную миссию где-то посередине игры проходил.

Ответить
–2

Как по мне с подачей не получилось, потому что переход Кортаны на тёмную сторону выглядит как то глупо и не логично, а так же любые персонажи кроме самого мастера чифа вообще не вызывают эмоций, но при этом в игре не мало ситуации где разработчики пытались развернуть драму вокруг них. В итоге и получается, что они кроме раздражения никакой другой реакции и не вызывают.
P.S. Кстати говоря Halo Reach намного слабее чем пятёрка, но её почему то запихнули в MCC.

Ответить
0

Ну, Кортана не совсем на тёмную сторону встала, да и многое не объяснили еще, насколько помнится.

А так да, весь сценарий вообще не трогает. Так себе писак наняли. Это не Джозеф Стейтен, у которого в прошлых частях получалось писать лаконичные трогающие диалоги/монологи.

По поводу Reach не согласен, лучшая кампания в серии вместе с Halo 3. Судя по опросам, многие разделяют такую позицию. Знаю, что мультиплеер ругают, но к моменту выхода игры я уже давно был забанен в Live, повезло оказаться в последней волне 2009 года =(. 

Ответить
0

Просто я проходил все части с ходу по очереди и Reach прям очень слаб в плане персонажей. Они вообще никаких эмоций не вызывают. Возможно это из-за того что я проходил игру не во время её выхода, а намного позже и у меня нет никаких ностальгических воспоминаний и привязок.

Ответить
0

В неё интересно играть. Предтечи, которых добавили в 4, были настолько чужеродны, что вся атмосфера игры накрылась медным тазом

Ответить
0

Reach - лучшая Halo. Это шедевр. Четвёрка так себе, пятёрку не осилил.

Ответить
8

Интересно они металл принципиально не умеют создавать? Только пластик?

Ответить
0

поясни, ты про модели и текстуры?

Ответить
0

Конечно

Ответить
0

Ну броня Чифа ближе к металлу, чем пластику, там какой-то ультра-йоба сплав используется, и вроде норм выглядит.

Ответить
–19

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
12

Кот не помог(

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

А я вижу кота - плюсую, похуй что там!

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
7

@Изящный жар Не человек, а всего лишь затычка для DTF. 

Ответить
0

Тебе виднее.

Ответить
0

У амд сейчас норм с однопоточной производительностью. В чем проблема то? 

Ответить
4

Вместо тысячи слов они бы могли показать отвальночелюстной скрин уж
За последние шесть месяцев разработчики сделали много улучшений в графике игры

Ответить
1

Видимо, реально переделывают очень много, раз ничего не готовы показывать.

Ответить
0

Они показывали недавно скрины (видимо из мультиплеера), ну тип норм графон, уже не такой плоский как на презентации. Проблема по большей части в художниках и пецефектерах, на моделях полигонов и прорисовки достаточно.

Ответить
4

Среди противников в игру вернутся Охотники (Mgalekgolo) — большие монстры с щитами, которые почти полностью защищены спереди.

ЕБУЧИЕ БЛЯДИ НЕНАВИЖУ

Ответить
2

Уже проходило такое с киберпанком. Пока игру не выпустят или не покажут с фреймрейтом на всех платформах - все пустые слова.

Ответить
5

Halo судя со старого геймплея - по масштабу и сложности очень далек от киберпанка. Это будет типа Far Cry - открытый мир с лугами, лесами. Это же не симуляция многоуровневая города. Не думаю, что могут быть проблемы особые. Единственное, что я опасаюсь за графон на новом поколении из-за кросгена 

Ответить
1

Причём тут масштаб? Я про криворукости разработчиков больше и кросгенность игры. Пока не покажут наглядно, верить нельзя. Это главный урок, который все должны были вынести с Киберпанка.

Ответить
0

Пока не покажут наглядно, верить нельзя

Это и так очевидно всегда, для рационально мыслящего человека.
Я говорил о том, что игра не настолько сложна, чтоб она на прошлом поколении плохо работала как КП 2077. Но всегда есть криворукость разрабов, но не думаю, что Майкрософт сами себе стрельнут в ногу и выпустят сырой продукт. Все таки, я так понял, что это единственный флагман в 2021 году для попсовой аудитории. Хотя Психонавты 2 - вот это флагманна 2021, во всяком случае для меня.

Ответить
4

Сейчас никому верить нельзя

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Ничтожный Мурод

Глупый
0

Если захочешь что-то более подробно сделать, пиши, я распубликую пост

Ответить
0

ребята, кто в курсе - будет рывок как в пятерке? 

Ответить

Ничтожный Мурод

degrael
6

Что-то мне подсказывает, что нет. Фанаты оригинальных частей, насколько я помню, ругались на все эти нововведения, ускоряющие движения персонажа (в т.ч. на спринт). Плюс, рывок не показали в геймплейном трейлере. Так что хз. В тексте вроде тоже ничего не сказано. А жаль, в мульте это отличная фишка была

Ответить
7

это вообще крутая фишка. пятерка во многом недооцененная часть. да, к ней есть претенции. но в то же время студия пробовала новое. а фанаты говорят - давайте все по-старому.

Ответить
2

Да все забили бы на современные изменения Halo 5, если бы кампания хорошая была. Но вышел просто образец посредственности.

А геймплейные фишки там толковые, много по уму сделали.

Ответить

Ничтожный Мурод

Дмитрий
4

Кроме компании есть и мультиплеер, который даже более популярен уже давно. Так что списывать на компанию пятерки отсутсвие стрейфа очень странно

Ответить
1

после дума 2020 я уже не представляю футуристических шутеров без рывка/стрейфа в сторону.

Ответить
0

Значит, ты не играл в Unreal Tournament.

Ответить
0

В UT есть рывки.

Ответить
0

Ну и я про то же.

Ответить
0

А, я не так понял твой комментарий, соррян.

Ответить
–1

Как раз пример того, что новые механики не виноваты )

Ответить
1

А в чём проблема игрокам изменить режим, путём отключения рывков. В пятой такая возможность есть. Просто некоторые олды ленивые сами по себе. 

Ответить
0

Как старики, которым все новое в тягость. Но раньше и вода была мокрее и у деда стоял...))

Ответить
0

И что теперь, игре не развиваться из-за них? Им самим то не надоест играть в одно  то же годами? В 5 отличная механика с доджами и спринтом, и что то не замечал, чтоб ими кто-то не пользовался в мультиплеере)) Старичкам тяжко, кнопок много что ли?))

P.s. сам фанат всей серии и мне нововведения 343 зашли. На механиках прошлого десятилетия далеко не уедешь

Ответить

Ничтожный Мурод

untrace…
1

Не очень понял, что за наезд, я тоже бугурчу по этой теме. На мой взгляд стрейф лучшее нововведение пятерки, в плане механики. Даже постоянное успольщование стрельбы через прицел не настолько важно. Но народ бесится

Ответить
0

Ну прицел тоже удобен, ситуативно, конечно. Ну и какого то разнообразия добавляет, и реализму. Доджи (рывки) вообще шикарно, и с учётом их кд, они не ломают геймплей.

Стерперы не оценили, они видите ли привыкли 10 лет назад тащить на тех механиках, а тут оооой, новое ввели. Хотя я хз, я фанат игры с 1 части, покупал хуан ради этой серии игр, и мне все нравится, да и годков не 17)))

Ответить
0

чтоб ими кто-то не пользовался в мультиплеере

А я редко использую спринт в пятой части)

Ответить
0

Про спринт: https://youtu.be/Upk5dwrqXaA
Особенно интересно, что они старые карты растянули и в итоге добежать до середины со спринтом занимает столько же времени сколько раньше без спринта. 

Ответить
2

Что нравиться в крупных эксклюзивах PS и Xbox, что они всегда отлично оптимизированы. Может не идеально в день продаж, но обычно сразу же убирают косяки если есть.

Ответить
–6

Хало как выглядел как гавно так и релизнится как гавно. Nothing change.

Ответить
–4

Ни слова про Крейга? Разочарован. 

Ответить
–1

Учись

Ответить
1

модели полный пасос - press F

Ответить
1

Пока они не починят залоченые на 60fps анимации, я даже не знаю, как играть.

Ответить
1

В бладике до сих пор лок на 30 фпс не убрали.

Ответить
0

а у этих 60фпс на всех анимациях. Т.е. игра показывает например 75, но все равно видно рывки персонажей и даже при движении мыши.

Ответить
0

А у Бладика 30, и даже если модом убрать лок, то игра будет криво работать, так как анимации все равно залочены на 30.

Ответить
1

А я так четвертую и не запустил

Ответить
0

Местами ощущается чуть ли не лучшей частью, имхо.

Ответить
–1

Первый раз вижу такое. Что бы игру делали для новых и старых консолей. Причем эта игра очень важна для майков в плане продвижения консолей и самих фанатов наследния от банджи. Я не пойму одного, почему её не делали целенаправленно для нового поколения. Уседеться на двух стульях ? Такое себе, киберпунк это доказал

Ответить

Ничтожный Мурод

Игос
3

В смысле первый раз?
Black flag, inquisition, horizon 2, mikes morales...

Ответить
0

Sony с HZD:2, gta 5 да и куча рубежных проектов прошлого и этого поколения.

Проблема что Хало должен был лончить приставку. Не получилось, не фартануло. 

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Sandbox-команда заявила, что весь их релизный контент уже в игре и активно тестируется.

Я вот это не понял слегка. Сейчас тестируется? Так они же хотели запуск в ноябре, а отложили только ради полировки графония и света?

Ответить
1

Я давно знаком с серией Halo и давно слежу за 343 industries, и не могу согласиться с людьми, которые всё равно продолжают утверждать, что игра на релизе всё равно будет дермом и в серии всегда графон был дермом, выпустят на старом прколении - игра будет дермом, ибо я не припоминаю чтобы Halo была известна плохой оптимизацией, та же Halo 5 Guardians работает на Xbox one с 60 fps (в некоторые моменты может сползти на пару кадров (но незначительно) и некоторые катсцены запускаются в 30 кадров, но геймплей по большей части работает в 60 fps) а игра вышла спустя лишь два года после релиза Xbox one. Графон в Halo никогда не был передовым, но как говорил один ютубер: "история знает много примеров, когда можно делать технологично, но скучно, или использовать старые технологии, но вывозить общей красотой арт-дизайна на старых платформах...", и в Halo хорошая стилистика, интересный дизайн, и хорошое разнообразие оружия, техники и противников, а ИИ из той же Halo Reach (взять в пример ИИ элитов на нормальной и героической сложности) кажется недосигаемым в сравнении с Call Of Duty (и некоторыми другими шутерами), в которой есть ваш любимый ГРАФОН, но последние Call Of Duty никак не радуют арт-дизайном, вы вообще видели задники в Halo Reach, а дизайн оружия, а пришельцев, это я могу продолжать долго, но думаю вам уже понятно...
Управление будет хорошое, ибо можно будет изменить назначенные кнопки на Xbox и на PC, а учитывая, что разработчики следили за отзывами фанатов о управлении, можно об этом вообще не беспокоиться...
Также скажу немного о нововведениях из Halo 5 Guardians. Я к рывку и спринту не был зол, но мне (как и некоторым другим) не зашла тема с прицелом на ЛЮБОМ оружии, ибо это делало всё оружие более схожим, что как по мне не так уж хорошо, также из-за идеи о "спартанских способностях" в Halo 5 Guardians так и не появились одноразовые или постоянные модули, что меня, честно, огорчило...
Интересные факты: спринтить Чиф умел ещё в Halo CE (но только в катсценах) (когда Кортана сказала Чифу остановить капитана Кииза в завершающей катсцене главы "Атака на комнату управления", в Halo 2 (когда Assault carrier (корабль пророка Скорби) решил сжечь всё здание, когда стало известно, что "демон" убил пророка), и даже в Halo 3 (когда 343 Guilty Spark (Виновная искра) атаковал Джонсона в комнате управления на Установке 04-B, а также Чиф забежал в конце той же катсцены), впервые спринтить и делать рывой вне катсцены можно было в Halo Reach в виде модулей, но модуль рывков (вроде) попадался только в мультиплеере, и лишь в Halo 4 спринт стал постоянной способностью, а в Halo 5 Guardians спринт перестал иметь заряд.
В Halo infinite Чифу похоже оставят только спринт, подкат и подъём на объект. Есть вероятность, что в игре помимо одноразовых модулей (как в Halo 3) будут и модули брони (как в Halo Reach), это даст жизнь джетпаку, рывку/кувырку, а также (если он появится в игре) активный камуфляж (невидимость), хотя он может появиться в виде и одноразового модуля...
Насчёт охотников (мгалекголо), они были во всех частях Halo (кроме Halo Spartan Assault и Halo Spartan Strike), эти колонии червей - моя вторая самая любимаю раса в ковенанте, НИКОГДА не бесили, ибо я понял, что настреливать им надо в спину ещё при первой встрече в Halo Combat Evolved, и никогда не представляли большой сложности, даже на легендарке, хотя некоторые почему-то их ненавидят, я когда узнал чуть больше о них из книг, то ещё сильнее их полюбил...
Из того, что известно о разработке Halo infinite можно сказать, что разработчики правда стараются, и скорее всего выйдет минимум хорошая игра в серии Halo, а максимум - отличная часть Halo, с одним из лучших мультиплееров в серии, приятным возвращением к классическому дизайну, с интересным открытым миром, с приятными персонажами и кампанией, интересным новым оружием и хорошей оптимизацией...

Ответить

Компьютерный торшер

0

Показали бы прогресс за пол года, а то до выхода так то половина отсрочки прошла уже, а как там дела с причиной все ещё никаких новостей..

Ответить

Комментарии

null