Ииинди-джем!
Ivan Travinskiy

Ship Disaster. Первый срез промежуточных результатов

Внутри изображения по каждому из направлений работы

Прототип с моделями без механик
Выбор силуэта с персонажем
Проработка персонажа
Наработки арта для меню и титров
Первые модели окружения
Примерка анимации на персонаже

План почти не нарушен. Многое сделано, билд на руках (покажем через день-два). 13 человек по прежнему в команде.

Красным помечаем задачи, которые рискуют сменить срок
Столбик "Готово" больше и больше

Далее: геймдизайн и играбельный прототип.

{ "author_name": "Ivan Travinskiy", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 8, "likes": 41, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie-jam", "id": 705555, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 16 Apr 2021 20:44:22 +0300", "is_special": false }
0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

Хэй, выглядит круто) Если честно было неожиданно увидеть проект так похожий на наш. Желаю успехов, анимации и модельки выглядят очень здорово.

Ответить
0

Спасибо от всей команды

Ответить
0

делаешь что то типо видео отчётов?

Ответить
1

Процесс не менее важен чем результат же:)

Ответить
0

а почему камера трясётся? 

Ответить
0

Корабль падает на землю. 

Ответить
0

13 человек по прежнему в команде

вам там не тесно?

Ответить
0

Не, у нас все дополняют друг друга. Для многих проект первый, все учатся.

Ответить

Комментарии

null