Как tinyBuild выбирает проекты для издания

Меня зовут Михаил Кузьмин, и я директор по маркетингу в инди-издателе tinyBuild. Сегодня вместе с нашим продюсером Артёмом Бочкарёвым мы расскажем про то, какие проекты tinyBuild ищет для издания, как этот процесс устроен изнутри, и как мы принимаем решение о подписании той или иной игры.

Алекс Ничипорчик, CEO tinyBuild
4343 показа
6.8K6.8K открытий
77 репостов

Очень смущает требование, что мы обязаны отвечать на вопрос «что вы хотите от издателя.»
Разумеется, при всём уважении, вы - очень богатая, известная и влиятельная организация, но вот лично я не знаю на что именно Вы способны.  И при ситуации когда я (разработчик) вложил все средства, силы и время в игру, и понимаю что я могу, а что не могу категорически и это в питче обозначаю, то очень хочется увидеть симметричный список, что мы как Издатель, способны на следующее... и далее пункты из которых уже я выбираю, что считаю нужным. 

Ответить

Этот вопрос задается, чтоб понять мотивацию в целом. Важно, чтоб в партнерстве была синергия. Aligned incentives. Мы работаем как партнер, а не издатель (я об этом много говорю уже год) и подход к каждому партнеру очень индивидуален. Нету шаблона рабочих отношений. 

Инди паблишинг в своей изначальной форме - мертв. 

Ответить

Он не халявшик, он партнер. :-)

Ответить