Как tinyBuild выбирает проекты для издания

Меня зовут Михаил Кузьмин, и я директор по маркетингу в инди-издателе tinyBuild. Сегодня вместе с нашим продюсером Артёмом Бочкарёвым мы расскажем про то, какие проекты tinyBuild ищет для издания, как этот процесс устроен изнутри, и как мы принимаем решение о подписании той или иной игры.

Алекс Ничипорчик, CEO tinyBuild
4343 показа
6.9K6.9K открытий
77 репостов

Вот у меня проект, вложены средства на разработку, выложить в стим не проблемы, сделать посты на площадках не сложно, кинуть немного денег чтобы в соц сети банер крутился тоже не сложно, диски печатать нет нужды, делать дорогой cg ролик тоже смысла нет, на аренду серверов много денег не надо. Причем множество инди проектов выходят уже без издателей, и зачем они в наше время нужны? 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну а как им деньги зарабатывать?
Они прикинули, что разрабатывать игры хорошо, но ещё лучше иметь долю с проектов тех бедолаг, которые делают что-то годное. 
Нет ни одного реального доказательства, что успешная игра успешна благодаря издателю. 

Ответить