Silicone Hybrid

Прохождение

Silicone Hybrid - кооперативный стелс-платформер с элементами экшена и головоломки, где подвергнутой страшным экспериментам парочке зверушек приходится выживать в мире холодного железа и отчужденности.

Наша маленькая команда

"Нет времени объяснять!"

Тема, которая в начале кажется простой и широкой, но во время первого мозгового штурма оказывается, что на ум приходит только 2-3 очевидные интерпретации, о которых подумал каждый. После 5 дней раздумий я вспомнил, что мне и Валентину совсем не хватает кооперативных игр. И не просто олдскульных бит'эм'апов, в которые можно играть и одному, а настоящего кооператива с ассиметричным геймплеем, кооператива, который не может быть конвертирован в сингл. И тут же на ум пришла такая хитрая интерпретация: "Двум игрокам нет времени объяснять друг другу, что нужно делать" (это должна быть динамичная игра, где не обойтись без взаимодействия игроков, которые должны "читать" друг друга). Изначально мы хотели сделать динамичную экшн-игру. Когда начали обдумывать стилистику и сеттинг, Никита предложил создать игру про двух спец-агентов. Идея была отвергнута, но она подтолкнула меня на мысль о создании стелс-платформера. Валентину очень хотелось выбрать необычный сеттинг, нам представился мрачный sci-fi мир, где нет места ни человечеству, ни человечности. Мир, наполненный безжалостными механическими существами, ловушками и бесконечными лиминальными пространствами; среди всего этого холодного металлического ада, лишь в двух наших протагонистах теплятся огоньки жизни. Как только концепция оформилась, огромное количество идей стало посещать наши мысли: куча ловушек, динамичное окружение, прятки в тени, компьютер, роботы, дроиды, которых можно взламывать, босс-файты и ещё огромную кучу идей и механик, которые мы бы не смогли реализовать, даже если бы у нас была возможность работать каждый день на протяжении всех трёх недель.

Что мы думаем о результате

Мы понимали, что на многое нам времени не хватит, поэтому остановились на самых базовых аспектах, чтобы донести нашу идею. Как кажется всей нашей команде по завершению, игре стоит добавить больше экшен-элементов. Несмотря на то, что успели мы крайне мало, все довольны результатом.

Дополнительные сведения

Игра сделана на движке GameMaker Studio 2. Все ассеты созданы нами за время проведения джема, кроме парочки скачанных стоковых звуков в самом начале игры (удары, компьютер и .п.) и шрифта, который я создал когда-то давно для личных нужд. Для игры с разных компьютеров можно воспользоваться этим приложение:

Ссылка на билд

{ "author_name": "Ярослав Адамов", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u0438\u0438\u043d\u0434\u0438\u0434\u0436\u0435\u043c","\u0434\u0436\u0435\u043c\u0444\u0438\u043d\u0430\u043b","siliconehybrid"], "comments": 13, "likes": 19, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie-jam", "id": 711548, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 22 Apr 2021 23:14:42 +0300", "is_special": false }
0
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Прям реально годно. Пока что самая цельная игра на джеме из тех, что посмотрел. Если честно, то даже не верится, что уровень в последний момент делали - всё выглядит тщательно продуманным.

По ощущениям будто сыграл в демку готовой игры. В конце захотелось ещё. Тоже без вопросов бы купил.

P.S. Реквестирую ссылку на трек.

Ответить
1

Благодарим! Трек сделан специально для игры и пока никуда не выложен.

Ответить
2

Оч круто.

Ответить
2

Музяка - огонь, геймплей прям живчик)

Ответить
2

Просто без слов) Это круто!)

Ответить
2

Игра-топ, с другом играли, бомбили и получали fun!

Ответить
2

уверен, игра займет первое место. Лучшая как с технической части (ни одного бага не встретил) так и с геймплейного предоставляет полноценный игровой опыт

Ответить
2

Очень круто!

Ответить
2

Клево, думаю, как минимум, звук и арт возьмете, играли с братом по парсеку, потная штука конечно, особенно последняя комната, удачи в будущем!

Ответить
2

Очень круто по всем параметрам! Однозначный фаворит

Ответить
1

Очень крутая игра. Но сначала немного про недостатки:
-Никак не задействована механика прятания (в проёмах), хотя сама по себе она присутствует;
-В целом маловато стелса (его почти нет, хотя механики, опять же, на месте);
-Мало боевых энкаунтеров/уникальных боевых ситуаций;
-Лазеры слишком быстро начинают бить - их по факту ещё не видно, а урон уже идёт;
-Не хватает сетевой игры (хотя я понимаю, почему так) - с лагами проходить последнее испытание довольно сложно;
-Ну и, понятное дело, мало контента/комнат.
Однако в целом - арт (крутой пиксельный графон, пусть и сероватый), музон (Некичу респект) и механики коопа в целом очень годные, даже уникальные ситуации есть. Пилите полноценный проект и я буду в числе первых, кто его купит. Успехов.

Ответить
1

К сожалению, из-за нехватки времени создание уровня и запись ролика происходили в самый последний момент последнего дня джема, из-за чего контента очень мало и он не демонстрирует в полной мере даже те механики, что были реализованы

Ответить
1

Прекрасная игра, весь день играл!

Ответить

Комментарии

null