{"id":3969,"url":"\/distributions\/3969\/click?bit=1&hash=48c68cd06f36b39a25459ccf1eb45b64c2d731fecbb5a11dd3f0aa328b271ec3","title":"\u041c\u0435\u0447\u0442\u0430\u043b\u0438 \u043f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0431\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0441\u0435\u0431\u044f \u0432 UX-\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u0435? \u0412\u043e\u0442 \u0432\u0430\u0448 \u0448\u0430\u043d\u0441","buttonText":"\u041f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0431\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"ec569b6e-3358-530c-a9e2-771b323df475","isPaidAndBannersEnabled":false}

Джем закончился, игра — нет! Last Run 0.0.2

Last Run — карточная игра в жанре Deck Looter Card Crawler. Что к чему, можно узнать вот из этого поста, а здесь коротко о новой версии.

Большой взрыв

Оба процесса — и разработка, и, собственно, игровой — оказались прямо таки увлекательными. Поэтому решил разрабатывать игру дальше, до победного конца.

Что нового в версии 0.0.2

  • Система подсчета очков теперь учитывает все убийства врагов в забеге, а не только вынесенный на себе лут.
  • Множество новых звуков и мини-анимаций — играть стало еще веселее.
  • Отличная музыка, предоставленная DEgITx.

Где скачать

P.S. Архив с билдом для джема, залитый 22.04.2021, остался без изменений, чтобы все было честно.

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
MyasNick
Автор

Спасибо за соображения и баг-репорт!

Или их надо пронести до конца игры в качестве основной награды?

Не основной, но награды. Они дорогие и их баллы суммируются в стоимость лута на финише. Обдумываю сейчас, как было бы поинтереснее сделать их не просто ценным балластом.

А почему бы не сделать расхорд оружия, как сделано здоровье?
То есть, оружие расходует ресурс и, если что-то осталось - остается в руке.

Любопытная мысль. Подумаю, потестирую.

Иногда получал моменты, когда лечилка из руки не лечила

Сам пока такого не ловил. Веб- или Win- версия?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
MyasNick
Автор

Спасибо! Буду разбираться.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
MyasNick
Автор

А, если в бронике, то да, он мешает. Багофича. Решил не убирать, когда споткнулся. Принуждает к интересным и непростым выборам. А в качестве «лорного» объяснения: мол, не получается до ран йодом добраться, если они под бронежилетом.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
MyasNick
Автор

Хорошая мысль. Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
MyasNick
Автор

... нужно будет хинт прикрутить к ситуации. Спасибо за наводку.

Ответить
Развернуть ветку
Натрий Калий

Выглядит всё очень стильно, но немного лагает звук. Общая задумка довольно интересная, видел похожие механики в играх на джемах про рогалики! Желаю удачи в дальнейшей разработке!

Ответить
Развернуть ветку
MyasNick
Автор

Спасибо на добром слове!

Лаги были в веб-версии? Если да, подтверждаю проблему при первом запуске. При втором уже рассинхрона вроде бы нет. Буду думать, что с этим делать.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Егоркин

Прошёл игру, но до сих пор не очень понимаю, по какому принципу какие карты можно брать и разыгрывать)

Но надпись "сначала возьму в руку" на протяжении всей игры направила меня к победе :)

Видел на людуме игру с похожей идеей, но там было наоборот, ты за рыцаря шагал по другим карточкам. Я бы присмотрелся к ней в плане идей, если надо, могу поискать и скинуть ссылку

Ответить
Развернуть ветку
MyasNick
Автор

Спасибо за предложение! За ссылку буду благодарен.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 13 комментариев
null