{"id":4012,"url":"\/distributions\/4012\/click?bit=1&hash=5b9cad3f989520ad358a2237d28d1f12ecdc50cb8452456f27fcbce716b2c8f0","title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0435\u0441\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Предсезон 2023: Превью

От химтекового дракона до новых и обновлённых предметов. На PBE с 12.20

Нововведения появятся на PBE довольно рано, и в следующие полтора месяца будут активно меняться. Вся актуальная информация будет опубликована в описании итогового обновления.

Возвращение химтекового дракона

С новым усилением и душой:

  • Убив химтекового дракона, ваша команда получает небольшую прибавку к эффективности лечения и щитов, а также к стойкости.
  • Химтековая душа увеличивает урон, когда у вас остается мало здоровья.

Захватив карту, химтековый дракон распространяет по ней заунские химикаты: лесные растения мутируют и получают новые эффекты.

  • Взрывные шишки начинают отбрасывать на расстояние вдвое больше.
  • Медовые плоды превращаются в стимулирующие плоды. Они не замедляют при использовании и вдобавок к лечению накладывают небольшой щит.
  • Цветки провидца превращаются в цветки преследователя. Они раскрывают область вокруг себя (вдобавок к привычному конусу), повышают скорость передвижения при перемещении к раскрытым вражеским чемпионом, а также уменьшают запас прочности раскрытых тотемов до 1.

Улучшения леса

Кары аватаров и лесные питомцы

  • Ноксианская жарокошка: этот питомец подойдет тем, кто хочет играть агрессивно, замедляя врагов и увеличивая урон.
  • Иштальская ишамандра: этот питомец пригодится тем, кто хочет защищать команду в передних рядах. Дает щит, прочность которого зависит от вашего здоровья, а когда тот исчезает, увеличивает стойкость и устойчивость к замедлению.
  • Ионийский небопрыг: этот питомец будет полезен тем, кто хочет быстро перемещаться по карте повышая скорость передвижения.

Индикаторы дальности отвода монстров

Новые визуальные индикаторы показывая, как далеко можно отвести монстров, прежде чем они потеряют вернутся на место. Кроме того, уменьшается максимальная дальность отвода, чтобы игроки не перебарщивали с оптимизацией зачистки, выискивая пиксели на карте, куда нужно встать.

Рекомендованные лесные маршруты

Рекомендованные маршруты первой зачистки для начинающих лесников. Рекомендации будут основываться на данных о матчах опытных лесников со всего мира, играющих чемпионами с высоким уровнем мастерства. Рекомендации будут обновляться раз в цикл.

Инструменты коммуникации

Обновленное меню сигналов

  • Старые сигналы (по часовой стрелке): «Отступайте«, «В пути«, »Нужна помощь», »Врага не видно»
  • Новые сигналы (по часовой стрелке): «Продавливайте«, «Ва-банк«, »Защищайте», »Приманивайте»

Новые сигналы обзора

  • Слева направо: «У врага нет обзора«, «У врага есть обзор», »Нужен обзор»

Голосование за объекты

Панель голосования, которая появляется при сигнальном щелчке по объекту. Она работает так же, как голосование за капитуляцию. Теперь будет проще узнать, сколько игроков выступают за взятие объекта и сколько – за его сдачу.

Сигналы вне экрана

Если сигнал используется за пределами экрана, на краю появляется значок, указывающий направление. Значок «Врага не видно« будет появляться всегда – независимо от дальности. Значки «Отступайте«, «В пути«, «Нужна помощь», »Защищайте», »Ва-банк» и »Продавливайте» будут появляться, только если сигнал исходит из точки в пределах 3000 единиц от края экрана.

Изменения системы обзора

Отслеживание союзных тотемов

Значки тотемов меняются, когда до истечения срока действия остается 60 и 30 секунд.

Таймеры вражеских тотемов

Заметив, как враг устанавливает тотем, можно сделать по нему сигнальный щелчок (на это дается 10 секунд) – появится таймер, который будет действовать, пока существует тотем.

Рекомендации по сборкам и умениям

Рекомендованные страницы рун и заклинания призывателя

Опциональные рекомендации по страницам рун и заклинаниям призывателя на экране выбора чемпионов. Выбрав героя, будет соответствующая кнопка слева от редактирования рун, открыв окно, в котором будет отображаться до 3 сборок с рунами и заклинаниями на выбор. Рекомендации будут обновляется раз в цикл, и будут формироваться на основе того что в данный момент популярно и оптимально.

Рекомендованные умения

Теперь игра будет показывать, какие умения стоит развивать следующими. Рекомендации тоже основаны на данных о популярности и обновляются каждый цикл.

Изменения верхней линии

Несколько изменений, позволяющие чемпионам верхней линии быстрее наращивать мощь, развивать умения и собирать предметы.

  • Опыт на одиночных линиях: чемпионы получают 95% опыта за убийство миньонов (раньше было 93%).
  • Опыт на парных линиях: чемпионы получают на 22% опыта больше за убийство миньонов (раньше было 24,73%).
  • Золото на средней линии: все миньоны, появившиеся на средней линии, приносят на 1 золота меньше до 14-й минуты (раньше награда была уменьшена только за осадных миньонов – но на 10 золота).

Новые и обновленные предметы

Будет добавлено или обновлено 12 предметов, во время тестирования на PBE параметры, эффекты и даже названия предметов могут поменяться.

Выносливость Икатии (мифический предмет)

400 здоровья, 30 брони, 30 сопротивления магии, 20 ускорения умений.

  • Защита Бездны: каждую секунду в бою с чемпионами дает заряд, увеличивающий броню и сопротивление магии на 3. Когда накапливается максимальное количество зарядов (10), вы усиливаетесь и мгновенно вытягиваете из окружающих врагов здоровье в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья (1%, если враги – миньоны и монстры). При этом прибавки к защитным показателям от зарядов удваиваются до конца боя. (Перезарядка – 60 секунд.)
  • Мифический пассивный эффект: все остальные легендарные предметы дают 5 брони и сопротивления магии.

Сияющая добродетель (мифический предмет)

400 здоровья, 30 брони, 30 сопротивления магии, 20 ускорения умений.

  • Путеводный свет: при применении абсолютного умения вы просветляетесь, увеличивая максимальный запас здоровья на 10% на 9 секунд. Пока действует эффект, вы с союзниками в радиусе 1200 единиц получаете 25 ускорения неабсолютных умений. Кроме того, вы с союзниками лечитесь на 1,5% от максимального запаса здоровья каждые 3 секунды. Эффективность лечения повышается на величину до 100% в зависимости от недостающего здоровья. Вы восстанавливаете вдвое больше здоровья. (Перезарядка – 90 секунд.)
  • Мифический пассивный эффект: все остальные легендарные предметы дают 100 здоровья.

Хладорожденная рукавица (мифический предмет)

400 здоровья, 40 брони, 20 ускорения умений.

  • Чародейский клинок: ваша следующая автоатака после применения умения дополнительно наносит 100% базового физического урона по площади, а также создает ледяное поле на 2,5 секунды. Враги, ступающие на поле, замедляются на 15% + 0,003% от вашего максимального запаса здоровья. Ваша основная цель замедляется на вдвое большую величину, и в течение 2,5 секунд она наносит вам на 10% меньше урона. (Перезарядка – 1,5 секунды.)
  • Мифический пассивный эффект: все остальные легендарные предметы дают 50 здоровья, 5% стойкости и 5% устойчивости к замедлению.

Господство исполина (мифический предмет)

800 здоровья, 200% базового восстановления здоровья, 20 ускорения умений.

  • Колоссальное поглощение: спустя 3 секунды подготовки вы совершаете мощную атаку против чемпиона в радиусе 600 единиц. Эта атака наносит дополнительный физический урон в размере 50 + 10% от вашего максимального запаса здоровья и лечит вас на ту же величину. После этого вы навсегда получаете прибавку к максимальному запасу здоровья в размере 15% от нанесенного урона. (Перезарядка – 30 секунд для каждой цели. Обратите внимание: прибавка теряется при продаже предмета.)
  • Мифический пассивный эффект: все остальные легендарные предметы дают 1% здоровья и увеличивают размер чемпиона на 6%.

Жезл веков (мифический предмет)

60 силы умений, 300 здоровья, 300 маны.

  • Этот предмет дает 20 здоровья, 20 маны и 4 силы умений каждую минуту. Прибавки суммируются до 10 раз – всего вы получаете 200 здоровья, 200 маны и 40 силы умений. Когда накапливается максимальное количество зарядов, ваш уровень повышается на 1 (обратите внимание: максимальным уровнем остается 18-й).
  • Мифический пассивный эффект: все остальные легендарные предметы дают 5 ускорения умений.

Катализатор эонов

225 здоровья, 300 маны.

  • Вечность: восстанавливает ману в размере 15% от урона, полученного от чемпионов. Восстанавливает здоровье в размере 20% от затраченной маны (не более 15 за умение). Переключаемые умения восстанавливают не более 15 здоровья в секунду.

Маска пустоты

500 здоровья, 300 маны, 40 сопротивления магии, 10 ускорения умений.

  • Вечность: восстанавливает ману в размере 15% от урона, полученного от чемпионов. Восстанавливает здоровье в размере 20% от затраченной маны (не более 15 за умение). Переключаемые умения восстанавливают не более 15 здоровья в секунду.
  • Уничтожение: вы проклинаете вражеских чемпионов поблизости, уменьшая их сопротивление магии на 5 + 1,5% от дополнительного здоровья (максимум: 25). За каждого проклятого врага вы получаете 9 сопротивления магии.
  • На каждого врага может действовать не более одного Проклятия одновременно (в приоритет ставится самое мощное Проклятие).

Эгида солнечного пламени (больше не мифический предмет)

400 здоровья, 50 брони.

  • Изничтожение: при получении или нанесении урона вы начинаете наносить окружающим врагам 15 (+1,75% от дополнительного здоровья) магического урона в секунду (урон миньонам увеличивается на 25%, урон лесным монстрам – на 150%). Эффект длится 3 секунды. Когда он наносит урон чемпионам или эпическим лесным монстрам, вы получаете заряд, который увеличивает последующий урон Изничтожения на 10% на 5 секунд (максимум зарядов – 6).

Реактивный химдоспех (больше не мифический предмет)

450 здоровья, 50 сопротивления магии, 10 ускорения умений.

  • Активно – Стремительная атака: на 4 секунды увеличивает скорость передвижения на 40% при движении к врагам или вражеским башням. При приближении к врагу (или через 4 секунды) создает ударную волну, которая замедляет окружающих чемпионов на 40% на 1,5 секунды. (Перезарядка – 90 секунд.)

Знамение Рандуина

400 здоровья, 70 брони.

  • Активно – Смирение: замедляет врагов поблизости на 55% на 2 секунды. (Перезарядка – 60 секунд.)
  • Твердость скалы: уменьшает урон автоатак на 5% + 0,35% от максимального запаса здоровья. Общее уменьшение не может превышать 40% от урона атаки.
  • Критическая стойкость: критические удары наносят вам на 20% меньше урона.

Копье Седзина

65 силы атаки, 300 здоровья, 20 ускорения умений.

  • Сила дракона: увеличивает ускорение неабсолютных умений на (6 + 10% от дополнительной силы атаки для чемпионов ближнего боя / 4 + 6% от дополнительной силы атаки для чемпионов дальнего боя). Если умение обездвиживает, эффективность Силы дракона уменьшается до (3 + 5% от дополнительной силы атаки для чемпионов ближнего боя / 2 + 3% от дополнительной силы атаки для чемпионов дальнего боя).
  • Нужда: повышает скорость передвижения на величину до (15% для чемпионов ближнего боя / 10% для чемпионов дальнего боя) в зависимости от недостающего здоровья (максимальная эффективность достигается при 33% здоровья).

Ненасытная гидра

65 силы атаки, 20 ускорения умений, 9% всестороннего вытягивания жизни.

  • Рассечение: автоатаки и умения наносят остальным врагам в радиусе 350 единиц от пораженной цели (60% для чемпионов ближнего боя / 30% для чемпионов дальнего боя) физического урона.
  • Плотоядность: при убийстве врага вы получаете 0,5 силы атаки и 0,1% всестороннего вытягивания жизни (максимум: 25 силы атаки и 5% всестороннего вытягивания жизни). Погибая, вы теряете 50% зарядов.
  • Каждую цель можно поразить лишь раз за автоатаку или умение не чаще чем раз в 10 секунд.
  • Рассечение не срабатывает при поражении строений.
0
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null