Снапшот 20w18a. Что нового?

Огромные изменения редстоуна и исправления багов.

Снапшот 20w18a. Что нового?

Теперь одиночная пыль редстоуна будет изображаться не точкой, а направленной во все 4 стороны. Однако, принцип её работы не сильно изменился, чего не сказать о других изменениях в логической цепи.

Для сравнения я буду приводить скриншоты одних и тех же механизмов на актуальной версии и в новом снапшоте.

Сейчас, используя прозрачные блоки (плиты, стекло и т.п.) в механизмах, вы получаете немного иной принцип работы редстоуна. На первом скриншоте представлена актуальная версия – редстоун проведён на блок стекла, но игра думает, что изначальная (нижняя) цепь, была закончена, отчего загорается лампа. В новой же версии, цепь считается цельной, что не дает лампе загореться.

Также небольшое изменение для калиток, люков и прочих блоков с похожими механиками. Проводя активный редстоун под ними, они открываются. Пускай на первый взгляд это не очень большое изменение, на самом деле оно может повлиять на многие механизмы. Например, фермы мобов.

Мишени (Target Block) добавили новую особенность. Мало того, что она теперь считывается компаратором, так теперь она ещё и является полноценным проводником. С её помощью можно создавать ответвления от редстоуна, что предоставляет огромную вариативность для сложных механизмов. Покажу наглядно на примерах ниже.

И наконец, самое огромное изменение, которое сильно меняет многие механизмы – подача сигнала в 1 блок была полностью изменена.

Начиная с версии 1.16, располагая редстоун с сигналом в 1 блок, он теперь способен активировать также соседние блоки. Первый скриншот – актуальная версия, второй – снапшот. Происходит это из-за того, что редстоуну изменили хитбокс, и теперь он задевает 2 блока, а не 1, как раньше.

Прочие изменения

В экране отладки (F3) появилась новая строка, обозначающая количество разных видов мобов, прогруженных вокруг игрока. Пока что я не уверен полностью, что они значат, но вот мои догадки исходя из тестов:

Снапшот 20w18a. Что нового?
  • SC – Spawn Cap. Максимальное количество мобов, которое может быть прогружено
  • М – Monsters. Агрессивные мобы (лама тоже, да).
  • С – Creatures. Пассивные мобы, не атакующие игрока
  • A – Ambient. Мобы окружения, в основном летучие мыши.
  • W – Water. Рыбы, спруты и всё такое.
  • Вторая M — так и не понял, какие мобы относятся к этой категории. Напишите в комментариях, если есть догадки

Блок цепей теперь издает звуки при размещении, разрушении и ходьбы по нему. Также, теперь его можно располагать в воде

Еще один блок, который удобно располагать на фермах​
Еще один блок, который удобно располагать на фермах​

Ну и наконец, улучшена генерация Незера. Теперь переход между биомами стал плавнее.

Это не все изменения, потому что я, как и в прошлые разы, опустил часть исправленных багов. Однако, если вы хотите с ними ознакомиться, то вы можете пройти по ссылке на официальную страницу Minecraft с этим снапшотом. Или же на перевод этой статьи, если у вас проблемы с английским.

#minecraft #обновление #снапшот

33 показа
809809 открытий
12 комментариев

Это же вроде очень очень старый внешний вид редстоуна (в 4 стороны)

Ответить

Сука, при этом возможность делать вертикальную цепь так толком и не добавили, нахуя тогда было менять редстоун? В итоге мне прийдётся в любом случае после обновы переделывать цепи.

Ответить

Ты про вертикальный редстоун?

Ответить