{"id":2412,"title":"\u0423\u0433\u0430\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u043f\u043e \u0437\u0432\u0443\u043a\u0443 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u043f\u0438\u0432\u0430 \u0438 \u043f\u0435\u043d\u0438\u044e \u043a\u0438\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=2412&url=https:\/\/vc.ru\/special\/sound&placeBit=1&hash=1620c155cf544062859cfaabcc12f9dd73613708c43c381ba3dbf0828037edcd","isPaidAndBannersEnabled":false}
Minecraft
Qwezy

«А давай построим всё сначала»

Добра. Вы меня пока не знаете, да и я не очень знаком с кубическим движем на DTF, но недавно прочёл мысли одного человека и посчитал нужным познакомиться с вами и кое-что предложить. Пока черновик с довольно прямолинейным опросом в конце, а будет ваш интерес — тему можно будет развивать.

Суть вопроса

Если кратко, то я искренне заинтересован поучаствовать в жизни сообщества и поднять сервер. Да, очередной ноунейм и очередной сервер, но дьявол кроется в других вещах: я однобоко знаком с проблемами ранее существовавшего тут проекта, а также не имею средств принести всё готовое со словами «играйте». Именно для закрытия этих вопросов и нужен диалог сейчас.

Обсуждение же формы сервера есть смысл перенести на комментарии и опрос, в посте же только сухо и кратко о базовых вопросах.

Команда

Нет большой проблемы в организации ивентов в песочнице — есть проблема в регулярности этих мероприятий. Идейного руководства недостаточно, когда у этого руководства редкий доступ к игре и нужны чужие руки для проведения чего-либо.

Почти любой вопрос, требующий доступ к самой игре мне необходимо переложить на чужие плечи — такая специфика моей жизни сейчас. Проще говоря, требуются внутриигровые модераторы, а это минимум два человека, которым я не могу обещать награду за их труд и которых это устроит.

Пообщаться готов уже сейчас, но серьёзно заниматься данным вопросом я смогу не раньше решения других фундаментальных вопросов.

Финансы

Тут сложно лить воду. На старте следует исключить любые лишние траты, поэтому я озвучу только сам хостинг: минимум $18 в месяц не идеального, но доступного сервера. Я могу переоценивать или недооценивать интерес и итоговую нагрузку, но на эту цифру я делаю ориентир на старте.

Упоминать условный чай для модераторов я не стану. Эти вопросы всецело во власти тех, кто заинтересован поддержать проект. Мой карман не позволяет мне спонсировать собственную идею от слова совсем.

Развитие

А вот тот пункт, где я вполне могу давать обещания. От ежемесячного сбора фидбэка и пересмотра конфигов, до полурегулярных внутри- и внеигровых конкурсов или целей сообщества. Моя работа позволяет мне очень много времени находится онлайн, так что организация задач и общение с вами — приятное дополнение дня.

Опрос

Данный пост — не более чем сообщение о инициативе, где формирование итоговых решений зависит от общения в комментариях и результатов опроса. Мне нужно понять интерес к теме в целом, прежде чем говорить по существу.

{ "author_name": "Qwezy", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 24, "likes": 19, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "minecraft", "id": 860183, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 09 Sep 2021 17:43:42 +0300", "is_special": false }
0
24 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Как админ почившего mcdtf могу рассказать тебе поднаготную сервера из первых рук.
Оплата публичных серверов потребует огромных денег – это уже подтвердилось как на мкдтф, так и на шарде, где очень быстро начались лютые просадки тпс. Без "спонсора" сервера жить тебе будет очень тяжело (машина для мкдтф стоила около 40 долларов ежемесячно, и то он продолжал лагать).
Есть довольно много нюансов в управлении, важно не перегибать палку как при модерации, так и в активе на сервере (выгоришь ещё как, поверь мне, я не один раз такое видел). Нужно соблюдать баланс во всем, иметь свою философию сервера, доносить ее до людей так, чтобы они хотели на нем играть. И ни в коем случае не будь токсичным, мкдтф умер из-за новых админов, которые распугали весь народ своей новой политикой и чуть ли не ежедневными срачами.

Я могу ещё много рассказать, в особенности один любопытный пункт, который, я думаю, тебе будет интересно узнать. Обращайся, если что.

7

U know, если есть мозги, можно оптимизировать сервер так, что он будет и на ведре работать. Но у тебя их судя по всему нет, если ты админ и досих пор не знаешь про Fabric моды, которые уменьшают infinite fucking на сервер примерно в 3 раза и это без оптимизации настроек 

–2

А ты должно быть не знаешь что ставить моды фабрика на пейпер-сервер нельзя

4

Я подозреваю ты говоришь о клиентских модах вроде Lithium и Phosphor. Но серверному майнкрафту они не помогут, его уже оптимизировали как только можно.

0

Вы бы, сударь, добавили бы в опрос про моды. Потому что половина срачей на дискорде серверов была конкретно про моды.

А еще про размер карты, спавнрейт...

И что такое "экономика"?

2

Моды повышают нагрузку на сервер, поэтому не уверен, что рассматривать их — хорошая идея. Энивей, свободная форма в конце опроса есть, так что если вопрос станет — буду пересматривать ситуацию.

Технические вопросы вроде размеров карты будут позже. Я подступаюсь к теме без спешки, так что уточнить эти моменты у коммьюнити ещё будет возможность.

Под экономикой имею ввиду варпы-магазины и внутреннюю валюту (привет essential и его базовые возможности). Грубо говоря, вопросы с градацией мне нужны просто чтобы понять — игрокам нужно попроще, без лишнего вмешательства в классический майн или же привычный набор плагинов. Т.е. ничего глобального под ними нет, по крайней мере пока.

3

Ну смотри, сервер у Дофы сначала имел всякие тп на спавн и к игрокам и несколько хоумов, но потом их убрали и дали телепорты, которые можно было крафтить (крафт был огого какой дорогой, из сердец моря аж). Магазины были из плагина Shopkeepers, без всякого варпа. Единой программной валюты не было, все торговали алмазами... Хотя еще более старожилы говорили, что до этого люди торговали изумрудами... Мне, впрочем, было пофиг, чем торговать.

Карта была 25к на 25к, плюс была онлайн карта. У ДжаваДжампера онлайн карты не было, и я скажу, достаточно интересный опыт. У него так же и ф3 был обрезан, без координат и направления взгляда игрока.

3

Сервер был одним из лучших среди всех русскоязычных. Если основательно заняться его восстановлением, то выйдет многообещающий продукт. Несомненно, приду на него, когда можно будет подключиться и играть

2

Все же решился выйти на сообщество. Молодец, трудностей не боишься :)

1

Боюсь только малого количества свободного времени — сильно замедляет старт. А в прочем я и не тороплюсь, всё нужно сделать грамотно.

0

На самом деле я бы рекомендовала стартануть с выходом обновления 1.18, которое случится под Новый Год и привнесет в игру множество потрясающих вещей. Почему?
1) С вероятность в 99,9% мир придется вайпать, и игроки могут не захотеть спустя столь короткое время начинать все заново. 
2) Время старта сервера совпадет с новогодними праздниками и удачнее момента чем этот сложно придумать - отдыхать будут все - и студенты, и дети и взрослые.
3) За три месяца можно будет как следует обдумать концепцию сервера, правила, каким в целом ты хотел бы его видеть и по какому пути идти и развивать, посмотреть как те или иные вещи реализованы на других серверах. Если у сервера будет оформленное и понятное "лицо" это дает огромную гору плюсиков на старте. ред.

2

Мне нравится ход твоих мыслей. Скорее всего так и будет, тем более что сейчас у меня реально завал с рабочим графиком.

1

А что там с остальными подобными серверами?

1

Насколько понял, один почти 2 года прожил (из проблем знаю про не лучший контакт с коммьюнити), а последователь чуть-чуть пожил и умер — не смогли набрать онлайн.

0

Первый, что управлялся Дофой, нормально жил (с мелкими перегибами в прямом управлении - допустили, ну, так скажем, не слишком не токсичных людей в админы/модеры. Еще проблемы были в отсутствии рекламы и продвижении сервера, а также в некоей отрешенности самого Дофы) до недавнего времени - его полихорадило последние полтора месяца жизни с уходом некоторых олдов из-за поведения некоторых новых админов. Но во всем, конечно, виновато Баобабово из булыги.

Потом было еще два сервера. Один от ДжаваДжампера, просто не набрал онлайн (и низкий тпс), другой от ГирПлекса. На последнем не играл, потому что считаю подход "это вы там делаете сервер, и от вас зависит, буду я сервер оплачивать" глупым и детским.

2

Спасибо за дополнение картины. Мне это будет очень кстати :)

0

Задавай свои вопросы. Я держал (не в соло, конечно, но большую часть) рыночек на первом сервере и проиграл там год на постоянной основе.

0

Важнее всего определить проблемные зоны заранее, так что буду очень благодарен услышать какие-либо негативные черты из опыта старых проектов, кроме коммуникации/пиара.

0

В общем, старые проекты (хоть и не позиционировались такими) имели фишку в виде быстрого вхождения в игру - это была чистая ваниль без изменений с мелкими, не влияющими на геймплей, плагинами. Кто-то скажет, что это скучно, а лично мне изучать моды какие-то дико влом.

Негативные черты - слабая отзывчивость Дофы (он, впрочем, делом занимался, но решить проблему сразу - такое было редко), да и люди с манямирками все портят. А, и еще те, которые тянули одеяло на себя, пытаясь заставить остальных играть по своим правилам. Про токсичную предпоследнюю администрацию уже сказал Каплайн.

Потенциальные негативные черты - непроработанность решения проблем взаимодействия игроков, если бы этих игроков было намного больше - когда игроков мало, все эти маленькие срачи остаются маленькими, но как только на сторонах станет по пятерке игроков... А если все двадцать... Можно вспомнить войнушку олдов и ребят со стрима от Хомры. Ну и, наверное, нежелание админов давать по рукам тем, кто любил тянуть одеяло на себя, чтобы было комфортно играть всем.

1

Спасибо за информацию. С одной стороны довольно ожидаемые проблемы, с другой — уделяешь этому больше внимания, когда знаешь, что подобное уже было и как это выглядело. Так что такие отзывы мне очень помогут, на пару с опытом старых админов — они охотно со мной делятся техническими советами и подводными камнями в целом.

С тем как быстро у меня набирается багаж информации, думаю, к отрытию я буду готов ко многим моментам.

0

Про оригинальный сервер и так всё понятно, я про 2 других последователя после его закрытия

0

Я дождался)

1

Сейчас все почитаю как пожру)

0

Хорошая идея. Поиграл бы обязательно и друзей привёл, если такое реализуют

0
Читать все 24 комментария
null