Из троицы Эльдорадо, Мвидел, ДНС, последний является лучшим выбором. Да, у них нет всяких баллов и бонусов, но крайне редко вижу о них отрицательные отзывы. Постоянно видел как люди матерят мвидео и Эльдорадо, когда им не доставляют очередной предзаказ, в то время как в днс никаких проблем. Ну и этот пост очередное доказательство. Кто нибудь хочет купить бракованный геймпад по полной стоимости?
охохохохо. Днс серьезно? редко видишь отрицательные отзывы? ну попробуй посмотреть повнимательней. Днс был топовым магазином 10 лет назад, а с тех пор скатился в днище
Эти парни пытались втюхать мне царапанный графический планшет с витрины за полную стоимость и доказывали что везде так.
Когда мне срочно была нужна мышка я взял ту что они посоветовали(весь их ассортимент китайское ноунем фуфло). Уже утром следующего дня она сломалась и я её вернул
Да боже даже конекторы для витой пары которые я вчера у них купил оказались бракованными(на двух из 10 не хватает зубчиков). Я думал хоть для такой мелочевки их можно использовать
"Эльдорадо, когда им не доставляют очередной предзаказ, в то время как в днс никаких проблем." потому что в днс нет предзаказов? или их никто там не делает ?
Группа М.Видео-Эльдорадо – ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой, GMV компании в 2020 году превысил 500 миллиардов рублей. По объёму продаж М.Видео-Эльдорадо входит в десятку крупнейших игроков в своём сегменте в мире. На общие онлайн продажи приходится порядка 60% GMV М.Видео-Эльдорадо, что делает нас одним из крупнейших е-комм игроков в России.
Купил уши в днсе,через год сломплись.Принес к ним на ремонт.Оказалось что id наушников не совпадает и так как подмены с их стороны не может быть то это я обманщик и никакого ремонта/замены по гарантии не будет.Это если вкратце о днс.
Да все они плюс минус одинаковые. Принес им свич лайт на возврат с дрейфующими стихами, так его при мне поставили на витрину. Думаю, у них правило - если товар возвращают 2-3 раза, то только тогда отправлять в ремонт.
Из троицы Эльдорадо, Мвидел, ДНС, последний является лучшим выбором. Да, у них нет всяких баллов и бонусов, но крайне редко вижу о них отрицательные отзывы. Постоянно видел как люди матерят мвидео и Эльдорадо, когда им не доставляют очередной предзаказ, в то время как в днс никаких проблем. Ну и этот пост очередное доказательство. Кто нибудь хочет купить бракованный геймпад по полной стоимости?
охохохохо. Днс серьезно? редко видишь отрицательные отзывы? ну попробуй посмотреть повнимательней. Днс был топовым магазином 10 лет назад, а с тех пор скатился в днище
Эти парни пытались втюхать мне царапанный графический планшет с витрины за полную стоимость и доказывали что везде так.
Когда мне срочно была нужна мышка я взял ту что они посоветовали(весь их ассортимент китайское ноунем фуфло). Уже утром следующего дня она сломалась и я её вернул
Да боже даже конекторы для витой пары которые я вчера у них купил оказались бракованными(на двух из 10 не хватает зубчиков). Я думал хоть для такой мелочевки их можно использовать
"Эльдорадо, когда им не доставляют очередной предзаказ, в то время как в днс никаких проблем."
потому что в днс нет предзаказов? или их никто там не делает ?
Из троицы Эльдорадо, Мвидел, ДНС
Группа М.Видео-Эльдорадо – ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой, GMV компании в 2020 году превысил 500 миллиардов рублей. По объёму продаж М.Видео-Эльдорадо входит в десятку крупнейших игроков в своём сегменте в мире. На общие онлайн продажи приходится порядка 60% GMV М.Видео-Эльдорадо, что делает нас одним из крупнейших е-комм игроков в России.
Комментарий недоступен
Купил уши в днсе,через год сломплись.Принес к ним на ремонт.Оказалось что id наушников не совпадает и так как подмены с их стороны не может быть то это я обманщик и никакого ремонта/замены по гарантии не будет.Это если вкратце о днс.
Да все они плюс минус одинаковые. Принес им свич лайт на возврат с дрейфующими стихами, так его при мне поставили на витрину. Думаю, у них правило - если товар возвращают 2-3 раза, то только тогда отправлять в ремонт.
Комментарий недоступен