Nintendo
Паша Ко

Небольшой FAQ от Российского отделения Нинтендо

0
54 комментария
Написать комментарий...
Гуманитарный Кирилл

Если коротко, то все сводится к

В настоящее время [ЭТО] невозможно
Ответить
Развернуть ветку
Паша Ко
Автор

Вы держитесь там, хорошего настроения, всего доброго вам...

Ответить
Развернуть ветку
TeneBrifer

Они раньше писали, что санкции вызвали большие проблемы с оплатой и логистикой. Что и привело к такой ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Андрей Лубянов

Ну можно скачать патч)

Ответить
Развернуть ветку
SnoochieBoochies

Нин повела себя в этой ситуации как пидорасы. Есть/был сервис. Консоли официально поставлялись в РФ. Подписка и игры официально покупались в их магазине в регионе РФ. Я не должен ебаться со сменой региона, чтобы загрузить свои купленные игры в цифре.

Я не могу отменить самостоятельно подписку, мне нужно писать в сапорт.

Меня не должно ебать, что они там решили больше сюда не поставлять консоли. Я уже купил и уже оплатил. Не хотите продавать игры в цифре - идите на хуй.

Верните возможность скачивания своих же, уже оплаченных и купленных игр. Лично я ничего не нарушал касательно пользовательского соглашения.

Меня и всех остальных просто отключили и послали нахуй. Я представляю тех людей, которые купили их ебаные ваучеры.

Они валидны год и эти мрази пишут, что возврату они не подлежат.

Проблему с оплатой в нашем регионе можно решить подключением карты МИР. Только это им не интересно. Им (этому пидарскому офису GmBH NiNtEnDo GerMany) интересно таким образом измываться над теми, кто блять купил их консоль, оплачивал их подписки и покупал их ебучие картриджи.

Вот такое ахуенное отношение к своим клиентам. Спасибо нахуй нинтендо.

Лазить блять по интернету, искать кто там их ромы выкладывает и пиратит - это интересно. Работать со своими клиентами - это идите нахуй без рефанда.

Ответить
Развернуть ветку
Паша Ко
Автор

А сони пидоры?

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Ascron
Проблему с оплатой в нашем регионе можно решить подключением карты МИР. Только это им не интересно

может они как раз сейчас этим и занимаются, они же там написали что они не навсегда отключили стор, а временно, вот решат проблемы и включат

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Son_D.Van
Приносим извинения за причиненные неудобства.
Ответить
Развернуть ветку
TeneBrifer

За такое отношение прощаем и ждём возвращения

Ответить
Развернуть ветку
Слышный Мурод
Наши извинения временно на техническом обслуживании.
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Паша Ко
Автор

будто на ней дела обстоят лучше...

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Nicetomeetu
Удаленные программы не могут быть загружены повторно, пока Nintendo eShop в России временно находится на техническом обслуживании. Приносим извинения за причиненные неудобства.

А, да?Найс 21 век с взятием игр в аренду.Хоть и пострадал один не особо нужный резик в моем случае, все равно могут идти нахуй со своим е-shop'ом.

Ответить
Развернуть ветку
Паша Ко
Автор
Заархивированные программы можно повторно загрузить из раздела «Все программы» в меню HOME на Nintendo Switch.

Это тоже самое что удаление, только ярлык остается.

Ответить
Развернуть ветку
Суровый супер_стар

Про золотые очки ни слова.

Ответить
Развернуть ветку
Dark Ogr

FUCK от Нинтендо и Сони

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ascron
временно находится на техническом обслуживании

7 раз в тексте

Ответить
Развернуть ветку
Arekanderu

В FAQ ошибка. Ваучеры работают.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
lnkkn

Ну так на рутрекере всё есть)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 54 комментария
null