Что нам известно о сиквеле The Legend of Zelda: Breath of the Wild на сегодняшний день

Проведём анализ всего что показали нам Nintendo на протяжении последних трёх лет. Факты, догадки, теории, безумие.

E3 2019 — Анонс сиквела

11 июня 2019 года Nintendo в конце своего Nintendo Direct анонсировала сиквел The Legend of Zelda: Breath of the Wild. На тот момент людям было ничего неизвестно. Всё что показали, это тизер длинной почти в полторы минуты.

Собственно сам анонс

Что было известно игрокам на тот момент:

  • Разработка сиквела началась после релиза второго дополнения «Баллада о Воинах», то есть декабрь 2017-январь 2018;
  • За всю историю серии игр, эта часть является первой игрой серии, в которую входит открытый мир из прошлой части;
  • Молодые сотрудники команды во время разработки играют и вдохновляются Red Dead Redemption 2. Среди команды, игрой от Rockstar Games также вдохновляется директор сиквела, Хидемаро Фудзибаяси;
  • У команды осталось немалое количество неиспользованных идей для первой части, большинство из которых можно найти в книгах Creating a Champion и Master Works.

Причины создания сиквела

После анонса в течении недели, генеральный директор серии игр The Legend of Zelda, Эйдзи Аонума, рассказывал разным издательствам следующее:

Новая Breath of the Wild или сиквел к ней не связана с Majora's Mask или вдохновлена ею... То, что мы вам показали является немного более мрачным.

Эйдзи Аонума
, Генеральный директор серии игр The Legend of Zelda

Вскоре оказалось, что высказывание Аонумы перевели неправильно. Он имел ввиду, что сиквел Breath of the Wild будет мрачнее чем Breath of the Wild так же, как и Majora's Mask была мрачнее чем её предшественник Ocarina of Time.

На протяжении следующего года всплывали разные интервью с Аонумой по поводу того, почему команда решила разрабатывать сиквел:

Одной из причин почему мы хотели создать продолжение была в том, что я хотел посетить и использовать этот Хайрул снова, включая новый геймплей и новую историю. Что касается сиквела, для того чтобы сделать огромный мир которым вы наслаждались в оригинальной игре ещё более удивительным, команда усердно работает над его разработкой.
Когда мы выпускали дополнения для Breath of the Wild, мы поняли что это отличный способ добавить больше элементов в тот же мир. Но когда это касается технических деталей, дополнение являются всего лишь данными, вы добавляете данные в уже существующий продукт.
Поэтому, когда мы хотели сделать большие изменения, дополнений недостаточно. Следовательно, мы подумали что скорее всего сиквел будет правильным решением. Изначально мы думали только о идеях в виде дополнений, но у нас было очень много идей и мы сказали: "Это слишком большое количество идей, давайте просто сделаем новую игру и начнём сначала."

Эйдзи Аонума, Генеральный директор серии игр The Legend of Zelda

Последовательность кадров анонса

Самой главной догадкой в тизере является сам факт его последовательности. Он перемешан, из-за чего создаётся ощущение ещё большей запутанности. В своё время канал Monster Maze задумался об этом, и решил со своей точки зрения предположить, как бы выглядела последовательность кадров в самой игре. Вот что у него вышло:

Ссылка на оригинал находится здесь

Такой исход выглядит вполне логичным и, возможно, эта часть катсцены является тем что игроки увидят в самом начале игры. Или не увидят, как было с тизером Breath of the Wild в 2014-ом.

Мумифицированный Ганондорф под землёй

Фанаты правильно обратили внимание на то, где именно происходят события, то есть под землёй. После этого люди предположили, что события сиквела в себя будут включать не только путешествия на земле, но и под ней.

Также в анонсе очень сильно выделяются большие скопления руды из игры, фосфолита. Если почитать описание этого камня, то станет ясно, что они связаны с душами умерших и имеют такой же цвет свечения ночью, как и погибшие чемпионы с королём Хайрула. Почему был сделан акцент на этом камне, неизвестно. Спустя пару лет после анонса тизера про эту руду забыли все.

Что нам известно о сиквеле The Legend of Zelda: Breath of the Wild на сегодняшний день

Вскоре, Линк с Зельдой находят мумифицированного Ганондорфа, который решил ожить и выплеснуть всю свою порчу на героев. Чем это закончилось, узнаем позже.

Обратите внимание что носит Ганондорф на своей голове. Такие украшения были у короля Герудо из Twilight Princess. Является ли он тем же самым Ганондорфом, понять сложно, потому что у Breath of the Wild есть много противоречий, которые не дают понять, к какой из временных линий она принадлежит.

Что нам известно о сиквеле The Legend of Zelda: Breath of the Wild на сегодняшний день

Неясно, где именно под землёй расположен антагонист, но скорее всего, он всё это время находился под замком Хайрул. Хотя, если вспомнить истинную концовку первой части, в которой говорилось что Зельда с Линком направились к народу зора, то есть вероятность того что Ганондорф прятался там.

Отсутствие святилищ и дрожащий замок

На последних кадрах анонса можно заметить, что святилище, где игрок получает руну магнетизма, нет. Фанаты начали гадать, почему его стало не видно, но конкретных ответов на вопросы получить так и не удалось.

Святилище пропало без вести <br />
Святилище пропало без вести

Помимо святилища, замок Хайрул начинает двигаться и с ним происходит что-то странное. Конечно, в 2021 люди узнали что с ним стало, но было интересно послушать разные теории насчёт этого. Одной из таких является теория от BanditGames, которая предположила что замок тоже является одним огромным Чудищем, который ожил благодаря злобе Ганондорфа. Хоть игрокам и так ясно что в сиквеле убрали Чудищ и всё что связано с Шиика, это предположение было интересным.

E3 2021 — Тизер сиквела

15 июня 2021 года, спустя два года молчания, Nintendo показали нам тизер сиквела к Breath of the Wild. После него стало очевидно, почему ремастер Skyward Sword должен был выпуститься в то время спустя месяц. Игрок теперь парит в небесах!

Look ma, I fly now!

Спустя пару дней после показа тизера, появилось интервью с менеджером по маркетингу продукции Nintendo, Биллом Триненом в котором он рассказал почему решили не показывать полное название игры на то время:

Что касается полного названия игры, вам просто стоит подождать потому что, очевидно, названия игр для серии Zelda важны. Эти подзаголовки... они могут начинать давать маленькие подсказки о том, что произойдёт.

Билл Тринен
, Старший менеджер по маркетингу продукции Nintendo of America

Хоть из 99 секунд тизера геймплей занимал лишь одну треть, игроки успели заметить много всего. Большинство теорий, которые были придуманы во время анонса тизера не оправдались. Одной из популярных теорий гласила, что принцесса Зельда будет сопровождать Линка во время его путешествий и за неё можно будет сыграть.

Изменённый Хайрул

Если небесные острова для фанатов были в новинку и можно было только догадываться откуда они взялись, то со знакомой картой мира из первой части было проведено несколько сравнений. Самыми важными секундами из тизера выделяют момент, где камера крутится вокруг Линка и изменённых Бокоблинов, которые соорудили базу на Каменном Глыбнике.

Здесь можно разглядеть несколько важных моментов. Одним из таких является отсутствие древа Деку, которое охраняло Высший Меч в лесу Короков, где клинок восстанавливал свои силы на протяжении ста лет. Возможно, Ганондорф специально убрал само древо для того чтобы Линк не смог воспользоваться его помощью. Или оно исчезло другим способом.

Что нам известно о сиквеле The Legend of Zelda: Breath of the Wild на сегодняшний день

Следующим различием от Хайрула из первой части служит отсутствие лавы на Горе Смерти. Почему вулкан стал неактивным, остаётся загадкой.

Что нам известно о сиквеле The Legend of Zelda: Breath of the Wild на сегодняшний день

Также фанаты заметили отсутствие одной из башен Шиика на Аккальской заставе и Чудища Ва-Руты. Обычно, башня находится на самой верхушке Аккалы, а Чудище на одной из гор зора, но в тизере их будто там и не было. Это является ещё одним доказательством, которое подтверждает отказ разработчиков от технологий Шиика.

Здесь сложновато разглядеть Аккальскую заставу, но она находится посередине, вдалеке. А Чудище Ва-Рута было правее<br />
Здесь сложновато разглядеть Аккальскую заставу, но она находится посередине, вдалеке. А Чудище Ва-Рута было правее

Последняя вещь, которую заметили фанаты, стала одной из причин зарождения и подтверждения одной тематики теорий. Она связана с направлением теней деревьев. Канал AceMonkey в своё время провёл наблюдение теней деревьев в оригинальной игре и сиквеле. Оказалось, тени из первой части никогда не достигают того места, в котором находилась тень из тизера.

Видно, что сами тени двигаются в обратном направлении

Хоть позже в самом видео, человек замечает противоречие в конце тизера, где тени от колон замка Хайрул находятся в таком же направлении как и в Breath of the Wild. Последняя катсцена может тоже являться одной из первых катсцен до начала событий, но многие люди начали задумываться о том, что в продолжении может присутствовать перемещение во времени.

Это не Линк!

Некоторые игроки увидев кадры сиквела задумались о том, что это не тот Линк за которого они играли в Breath of the Wild. Фанаты решили подтвердить это тем, что на протяжении всего трейлера не видно лица избранного героя и во время пребывания на небесах, его волосы немного длиннее. Несколько даже задумались о том, что этот Линк является древним героем из легенды, которую рассказывает Импа, который жил десять тысяч лет назад.

Древний герой<br />
Древний герой

Отдалённые сходства конечно проглядываются, в виде более длинных волос и руки другого цвета, но скорее всего, это не так. И одним из таких разоблачений является напоминание фанатам того, что у Линка на протяжении Breath of the Wild часть волос всегда завязана в хвост, а Аккальская застава не могла существовать на протяжении десяти тысяч лет.

Небесные острова

Предположительно, на саму тему небес повлияло две вещи:

  • Полнометражный фильм «Небесный замок Лапута» от Студии Гибли, в котором чётко видна тема парящих островов и воздушных камней;
  • Хидемаро Фудзибаяси является директором Skyward Sword, Breath of the Wild и его сиквела. Возможно, во время первого своего полноценного проекта, то есть Skyward Sword, Фудзибаяси не до конца понравился финальный результат игры. Поэтому, он решил заново использовать тематику небес.
Кадр из «Небесный замок Лапута»<br />
Кадр из «Небесный замок Лапута»

Игрокам до сих пор неизвестно откуда взялись острова и как они зовутся. Спустя некоторое время фанаты заметили определённые сходства с некоторыми символами синтоизма.

Самым очевидным из них являются врата Тории. Их можно заметить на многих островах в тизере. В синтоизме, такие врата обычно стоят на пути к святилищу и отмечают начало священной территории.

Что нам известно о сиквеле The Legend of Zelda: Breath of the Wild на сегодняшний день

Каждый из островов покрыт золотыми оттенками. Здесь в глаза кидаются золотые Гинкго, которые обычно расположены в синтоистских храмах.

Что нам известно о сиквеле The Legend of Zelda: Breath of the Wild на сегодняшний день

На одном из моментов тизера, где Линк летит ночью в небесах, справа сверху можно разглядеть большое здание скрытое за облаками. Фанаты предполагают, что это может являться подземельем (иронично конечно слово dungeon переводится для этого случая), которых не было в Breath of the Wild. Это сооружение напоминает перевёрнутую пагоду.

Что нам известно о сиквеле The Legend of Zelda: Breath of the Wild на сегодняшний день

Долгое время было непонятно, какой символ изображен на туловищи робота, который, судя по всему, тоже обитает в небесах. Многие шутили что это просто метла, но как оказалось, это Сузу. Сузу — вид колокола, благодаря которому люди взывают к богам в синтоистских храмах.

Предположительно, робот является неким стражем и охраняет земли от непрошеных гостей. Или создание уже знает о появлении героя и готово провести очередное испытание. На плечах расположены ещё не раскрытые цветки лотоса. В Skyward Sword эти цветы символизировали духовный рост героя во время прохождения испытаний.

Что нам известно о сиквеле The Legend of Zelda: Breath of the Wild на сегодняшний день

Есть ещё одна менее популярная теория, которая опирается на голову и руки робота. Возможно, они основывались на дизайне одного злодея перед появлением Ганондорфа — Вати из Minish Cap.

Вати принадлежал к расе минишей — существ, которые жили высоко в небесах. В своём истинном обличье злодей представлял из себя фиолетовую сферу с большим глазом посередине. Скорее всего, антагониста в сиквеле не будет, ибо Нинтендо прекрасно дали понять игрокам, против кого им придётся сразится на сей раз.

Рука Линка

Главной деталью является правая рука Линка. В начале тизера видно как протагонист сопротивляется порче Ганондорфа, что пытается поглотить хайлийца вместе с Высшим Мечом. Похоже, героя спасла зелёная рука, которая уже была в анонсе сиквела и перенесла его в более безопасное место.

На этом кадре рука Линка напоминает руку протагониста из полнометражного фильма «Принцесса Мононоке» от Студии Гибли. <br />
На этом кадре рука Линка напоминает руку протагониста из полнометражного фильма «Принцесса Мононоке» от Студии Гибли.

Неясно, что произошло с протагонистом после этого, но люди предположили, что рука стала частью Линка и передала ему свои силы. Одной из таких способностей является возможность отмотать назад положение определённого объекта.

После этого, в тизере показали способность перемещения Линка сквозь землю и достижения небесных островов. Перед этим был показан зелёный сгусток воды, который возвышался. Сложно сказать, является ли сама капля источником поднятия на острова или это просто одна из местных способностей.

Декабрь 2021 — Патенты с механиками

В начале декабря 2021 года Nintendo получила три патента на игровые механики, которые в свою очередь касались сиквела Breath of the Wild. Патенты описывали перемотку времени обратно для объектов, вертикальное перемещение сквозь поверхности и свободное перемещение в воздухе.

Хоть в тизере были показаны примеры использования механик, но в самих патентах были подробно расписаны разные случаи при которых было соблюдено то или иное условие. Канал Monster Maze решил подробно изучить патенты и представить случаи в которых будут применены механики.

Обращение времени для объектов

В тизере можно увидеть то, как отмотка времени действует не на всю игру, а на определённый объект. Поэтому, когда игрок будет надавать возможность объекту вернутся в его первоначальное положение, стоит учитывать его физическое состояние и факт того, что его путь ничто не блокирует.

Пример такого случая

Допустим, если куб льда растаял при источнике высокой температуры, то у вас не получиться обратить его из жидкого обратно в твёрдое состояние. Также, в патенте описаны примеры простого исчезновения предметов. Возможно, здесь подойдёт поломка предметов из первой части тех же оружий или щитов.

Фанат решил предположить какие загадки будут в сиквеле, которые будут использовать эту механику. В одном из примеров у игрока есть две условные двери, кнопка и ящик. Если Линк нажмёт на кнопку, то одна из дверей закрывается. Можно поставить ящик на кнопку, ударить его, пройти через одну дверь, а потом вернуть его обратно на изначальное положение, чтобы пройти вторую.

Вертикальное перемещение сквозь поверхности

В тизере люди также увидели использование новой способности Линка проходить сквозь поверхности. Но, как оказалось игрокам показали лишь часть самого процесса. Патент подробно описывал начало способности и проверку выполнения условий.

В начале использования механики, вокруг Линка будет создаваться цилиндр, который будет разделён на шесть частей прямыми линиями. Эти прямые линии будут проверять насколько ровная земля расположена над героем. Она не должна быть идеально ровной, но на поверхности не могут находится резкие переходы высоты.

Никаких резких углов, только плавные

Далее патент проверяет где будет находится камера во время использования способности. В начале, она будет направлена вверх для того чтобы игрок смог увидеть над собой, насколько ровной является поверхность.

Во время прохождения сквозь поверхность будет учитываться её толщина. В тизере было заметно то как как камера отдаляется от Линка и после завершения анимации возвращалась к нему. Если земля слишком толстая, то будет спроецирован специальный задний фон во время прохождения сквозь неё.

Полный разбор механики находится здесь

Патент приводил несколько примеров, в каких случаях будет использована эта механика. Например, был описан случай побега из подземной пещеры. Или, когда игрок перемещался бы по пещере, над ним находилось здание которого он мог бы достичь только пройдя вертикально сквозь землю.

Свободное перемещение в воздухе

Последний патент рассказывал о состояниях Линка в воздухе. В концепте описывались пять разных видов положения тела героя:

  • Обычное падение;
  • Низкоскоростное падение;
  • Дайвинг-падение;
  • Падение с перевернутой спиной;
  • Высокоскоростное падение.
Что нам известно о сиквеле The Legend of Zelda: Breath of the Wild на сегодняшний день

Патент объяснял способы переключения между видами падения в воздухе. Игрок может войти в позу дайвинга, во время обычного или низкоскоростного падения. В позе дайвинга можно будет перевернуться на спину или переключиться на высокоскоростное падение. Также, высокоскоростного падения можно достичь благодаря перевернутому падению.

В зависимости от того, в какой позе находится игрок, ему будет удобнее перемещаться вертикально или горизонтально. Камера будет следовать за Линком вслед за положением тела.

Здесь показаны кнопки на геймпаде, которые будут отвечать за изменение поз

Позже, патент описывает автоматическое переключение между состояниями падения при стрельбе из лука.

Интересно то, что дальше документ приводит примеры стрельбы из пистолета, бросок оружия или выпускание огненных шаров благодаря магии. Скорее всего, игроки будут сражаться с разными врагами, которые обитают в небесах или даже полноценными боссами.

Полное видео находится здесь

Патент, касающийся одежды

В конце апреля 2022-го Nintendo запатентовала игровую механику, которая касается ношения одежды на определённом персонаже или NPC. Я уже рассказывал об этом патенте, но пару новых деталей стоить добавить.

Что нам известно о сиквеле The Legend of Zelda: Breath of the Wild на сегодняшний день

Если изучить сам патент более внимательно, то это может нас натолкнуть на интересную механику сношения не только оружия, но и брони. В аннотации патента сказано что некий объект будет изменяться в зависимости от модели самого персонажа, а именно "worn-item object".

И вот тут уже в роль вступает перевод самого слова "worn", который может просто иметь суть предмета который носится, или "worn", который у нас имеет значение поношенного объекта.

В общем, пока что можно гадать до момента пока сама игра не выйдет, да и у нас нету прямых примеров, которые были у первых трёх патентов из тизера. Механика поломки брони хоть и не нова, но точно взбесит немалое количество игроков, как это было с поломкой оружия, щитов и луков.

Март 2022 — Перенос сиквела

29 марта 2022 года на канале Nintendo вышло видео в котором генеральный директор серии игр заявил, что команда решила перенести окно выхода продолжения Breath of the Wild с 2022 года на весну 2023 года.

Эйдзи Аонума дополнил свои прошлые высказывания насчёт продолжения:

Приключение в продолжении будут происходить не только на земле как и в прошлой части, но и в небесах.
Однако, расширенный мир выйдет за рамки поверхности и небес и в нём будут присутствовать ещё больше разнообразий, которыми вы сможете насладится. Включая новые бои и новые элементы геймплея.

Эйдзи Аонума, Генеральный директор серии игр The Legend of Zelda

Фанаты начали предполагать, какие именно разнообразия будут помимо поверхности и нового геймплея.

Возможно, Аонума хотел напомнить игрокам о том, что в анонсе и тизере сиквела присутствовали кадры под землёй, из-за чего изменённый мир будет включать и эту часть мира. Некоторые люди подумали о том, что главный герой наконец-то сможет путешествовать под водой, как было почти во всех прошлых 3D частях серии игр, кроме Wind Waker и Breath of the Wild.

Хоть в записи были уже знакомые кадры из сиквела, игрокам показали пару новых кадров, а именно то, как Линк достаёт повреждённый Высший Меч и подносит его к неизвестной желтой сфере. В то время как на правой руке героя светится странный желтый символ.

Что нам известно о сиквеле The Legend of Zelda: Breath of the Wild на сегодняшний день

Восстановление Высшего Меча

Похоже, одной из главных задач Линка помимо спасения Зельды будет восстановление Сокрушителя Зла. Фанатами подтвердилась догадка о том, что Ганондорф в тизере пытался разрушить единственный клинок, который может уничтожить его.

Непонятно, каким образом придётся восстанавливать клинок. В самой первой части по хронологии, Skyward Sword, не было никакого Высшего Меча, был только Меч Богини. Линк благодаря священным огням трёх богинь ковал и усиливал этот меч для того, чтобы он достиг такого вида, который известен всем фанатам серии игр.

Что нам известно о сиквеле The Legend of Zelda: Breath of the Wild на сегодняшний день

Но стоит учесть то, что в том случае клинок был уже готов, его просто улучшили необычным способом. Здесь же, больше половины меча была уничтожена злобой Ганондорфа, хоть клинок и сохранил своё сияние.

Люди начали думать о разных способах восстановления Высшего Меча. Одним из них является поиск самих священных огней, которые расположены высоко в небесах. Такое предположение звучит вполне логично, если учитывать что большую порцию игры игроки будут проводить в небесах.

Вторым способом является поиск древних мудрецов, которые охраняют клинок на протяжении многих поколений. В начале мая появилась информация от одного из итальянских актёров дубляжа продолжения Breath of the Wild, что он озвучивал предка воина Дарука.

Личная догадка

Ну и добавлю от себя. Изучая все эти теории разных фанатов я заметил то, как почти никто не вспоминает о драконах, которых мы видим в первой части.

Если обратить внимание, то драконы всегда летают по заранее начертанной траектории, а в конце каждого полёта улетают за облака. В своё время у меня возникал вопрос: "А что находится за облаками?" И спустя несколько лет, я получил на него ответ.

Но будут ли присутствовать драконы в сиквеле? Я очень хочу их увидеть, потому что они могли бы помочь Линку в восстановлении меча. Как однажды драконы помогли Линку из Skyward Sword, так и герою из продолжения Breath of the Wild.

Эта статья уже была готова ещё в начале июня, но всё это время Нинка решила молчать и давать лишь нам Partner Showcase'ы с отдельными трейлерами и директами. Я решил пройтись ещё раз по разной информации, которую показали, но единственная стоящая информация, это лишь про более визуально подробный патент про смену положения в воздухе. И то, там лишь картинки, остальная информация не менялась.

Я очень надеюсь, что спустя почти полтора года мы всё таки получим больше инфы об этой игре. Но, сегодня мы увидим как Эйдзи Аонума снова выйдет, все будут от него ждать показа сиквела, а он нам просто ответит:

3838 показов
7.2K7.2K открытий
77 репостов
121 комментарий

“Изначально мы думали только о идеях в виде дополнений, но у нас было очень много идей и мы сказали: "Это слишком большое количество идей, давайте просто сделаем новую игру и начнём сначала."

А, ну ясно, будет как со сплатуном — минорные изменения, та же самая игра, но плоти 70 баксов. Ок. У Нинтендо никаких новых идей, вместо новой Зельды используют ту же Зельду, но наваливают контентного хрючева. Контора, конечно. :3

А если серьезно, то очень круто. Все это смотрел в видосах Monster Maze, но молодец, что скомпоновал, перевёл и добавил души.

Ответить

Что нам известно о сиквеле The Legend of Zelda: Breath of the Wild на сегодняшний день

1. Все кто её хотел купить — купят
2. Все кто её хотел спиратить — спиратят
3. Кому на неё плевать — не купят
4. Линк — не Зельда!

А если серьезно, то с огромным интересом прочитал. Супер дабл лайк за такой труд)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить
Ответить

По фактам. А так: спасибо огромное!

Ответить