Animal Crossing. Неспешный симулятор развития острова
Я играю в ACNH уже два года. За это время мое восприятие, как и стиль игры, очень сильно изменилось. И только сейчас я смогла по-настоящему проникнуться этим удивительно живым миром и его ритмом. В данном материале я хочу поделиться своими размышлениями на тему восприятия времени в Animal Crossing.
ACNH очень быстро затягивает в гущу событий. Игроков ожидают многочисленные кредиты, появление первых жителей, кемпинга. Изначально многие игроки погружены в процесс зарабатывания диней, местной валюты, чтобы скорее распрощаться с финансовыми оковами. Основной способ для быстрого накопления диней — торговля репой (своеобразная биржа в мире AC), позволяющая за короткий срок заполучить несколько миллионов диней, а это немало. После выплачивания всех долгов, начинается самый интересный опыт.
Возникает вопрос, а что дальше? Ответ очень прост — полная свобода!
Обустройство острова мечты
Фоновой целью игры является создание идеального пятизвездочного острова и домика. Добиться такого уровня возможно с помощью декорирования острова предметами, а также выращивания цветов и деревьев.
В ACNH очень много талантливых игроков, которые создают невероятно красивые дизайны островов. На YouTube и в Pinterest большое количество примеров стилей разных видов: от светлых и милых сельских до мрачных и готических. Определение эстетики острова является одной из самых сложных частей обустройства. После выбранного стиля и полученного на островах других игроков вдохновения хочется как можно скорее обустроить свой собственный остров и воплотить все свои идеи в жизнь, чтобы видеть вокруг себя не пустой остров с одиноко стоящими деревьями и хаотично разросшимися цветами и сорняками, а остров моей мечты.
Со стороны декорирование и терраморфинг кажутся быстрым занятием. Но на практике чего стоит только прокладывание дорожек и высаживание цветов, отнимающие слишком много времени. Для переноса домиков и строительства или сноса мостов необходимо ждать нового дня.
Для меня строительство оказалось более долгим, чем я изначально ожидала. В какой-то момент вдохновение и силы меня покинули.
Как не потерять вдохновение?
- В первую очередь не следует гнаться за скорым результатом. Изначально стоит представлять объем предстоящей работы и сколько времени на это потребуется, чтобы не было завышенного ожидания от самого себя.
- Отталкивайтесь от идей других игроков, но вносите что-то новое, чтобы не потерять интерес к проекту.
- Не ограничивайте себя рамками, лучше действовать по наитию.
- Не заставляйте себя работать! (это же игра, способ отдохнуть, верно?)
Таймтревелинг — спасение или вред?
Очень многие игроки Animal Crossing прибегают к таймтревелингу. Он позволяет ускорить перенос участков, строительство мостов, получение предметов из каталога Нука. Многим может показаться, что для строительства таймтревелинг – идеальный выход, что он позволяет сделать игру комфортнее, быстрее. Действительно, ведь игрок сразу получает желаемый результат, но в тот же момент разрушает первозданный игровой опыт.
В Animal Crossing невозможно воплотить все свои идеи за короткий срок, поэтому стоит проникнуться игровым темпом. Относитесь к себе не как с строителю, а как жителю острова. Именно такое восприятие позволяет полностью погрузиться в медленный и размеренный ритм жизни на острове.
Безмятежность в Animal Crossing
В ACNH царит безмятежная атмосфера со своим ходом времени. Благодаря Animal Crossing я начала ценить медленную и расслабленную игру. Остров стал для меня местом спокойствия и самовыражения, а жители верными друзьями со своими особенностями.
В действительности, нет правильного или неправильного способа играть в ACNH. Нужно играть именно так, как вам будет комфортно, а ваш опыт был приятным и увлекательным без стресса и напряжения.
В этом и основная проблема AC — он ставит значительные рамки если ты хочешь потреблять контент быстрее.
Поэтому и дважды забрасывал игры серии. Я не хочу ждать следующий день, я хочу за один день в неделю «закрыть» несколько недель контента.
Я вас понимаю. Иногда борюсь с собой, но к ТТ не прибегаю. Мне стало комфортно просто двигаться в своем темпе. Я больше внимания уделяю общению с жителями, поэтому стала меньше зацикливаться на другом контенте. А остров делаю, когда есть прям огромное желание)
Так я тоже к таймтревелу не прибегаю, игра просто идёт в помойку, потому что не позволяет играть в удовольствие %)
Играю с релиза по 15-20 минут в день. Все кредиты давно выплачены, остров отстроен, в доме все комнаты обставил. Захожу чисто пообщаться с жителями и собрать ежедневные мили. Иногда что-то щелкает и я устраиваю грандиозную перестройку или переезд половины жителей в другую часть острова. А то что приходится ждать целые сутки совершенно не напряжно, есть чувство прогресса.
Главное, как пишет автор, не заставлять себя делать что-либо, а просто чиллить в удовольствие.
Таймтревленинг зло. Весь концепт жизни на острове рушится.
Ещё один важный аспект: когда смотришь на чужие острова не надо сравнивать их со своим, сравнивать нужно только себя сейчас с собой в прошлом:)
Отличная статья)
Из всех игр, которые у меня есть на Nintendo switch, ACNH единственная игра, с которой у меня случилось сильное расхождение (в худшую сторону) ожидание/реальность. Возможно, глядя на ее популярность, ожидал чего-то более продуманного, разнообразного. В стиле Stardew Valley (но больше), которая, к слову, офигеть как зашла. Но нет, все очень просто, медленно и замкнуто. Доиграл до концерта на острове и забил. Видимо, просто не мое.
Она играет в эту игру два года без перерыва. Ее словам стоит верить..