Очень удобно выполнен показ определённого места, куда стоит прийти игроку. Всё выводится отдельной полоской вверху экрана, которая будет менять своё положение в зависимости от стороны, куда идёт игрок и даже указывать, находится ли место назначения сверху или снизу.Нет, нет и нет. Вот этот "компас" нифига не удобен. Он сломан и не показывает как надо. В третьей игре они сделали всё по уму, но во второй рекомендую чаще заглядывать на карту нежели на "компас".
Что ж, опыт для каждого свой, я вообще отключал карту во второй части почти всегда и просто бежал за компасом, мне было нормас. Единственный раз, когда было неудобно, это в начале третьей главы, когда надо было вниз Гормотта спустится
Особенно обожаю, когда сюжетный квест и сайдквест в одном направлении и иконки на этом компасе накладываются одна поверх другой. Вот это радость блядь!
Очень удобно выполнен показ определённого места, куда стоит прийти игроку. Всё выводится отдельной полоской вверху экрана, которая будет менять своё положение в зависимости от стороны, куда идёт игрок и даже указывать, находится ли место назначения сверху или снизу.Нет, нет и нет. Вот этот "компас" нифига не удобен. Он сломан и не показывает как надо. В третьей игре они сделали всё по уму, но во второй рекомендую чаще заглядывать на карту нежели на "компас".
Что ж, опыт для каждого свой, я вообще отключал карту во второй части почти всегда и просто бежал за компасом, мне было нормас. Единственный раз, когда было неудобно, это в начале третьей главы, когда надо было вниз Гормотта спустится
Особенно обожаю, когда сюжетный квест и сайдквест в одном направлении и иконки на этом компасе накладываются одна поверх другой. Вот это радость блядь!