Японский чарт Famitsu за 40-ю неделю 2022 года
The Legend of Heroes: Trails in the Dark II провалилась в продажах вслед за предыдущей игрой серии
Чарт продаж видеоигр
- (1) [NSW] Splatoon 3 # (Nintendo) {2022.09.09} (¥5.980) - 157.348 / 2.900.483
- (0) [PS4] The Legend of Heroes: Trails in the Dark II - Crimson Sin # (Nihon Falcom) {2022.09.29} (¥7.800) - 36.261 / NEW
- (0) [PS4] Valkyrie Elysium # (Square Enix) {2022.09.29} (¥7.800) - 23.295 / NEW
- (0) [PS4] FIFA 23 # (Electronic Arts) {2022.09.30} (¥7.909) - 21.721 / NEW
- (0) [PS5] Valkyrie Elysium # (Square Enix) {2022.09.29} (¥7.800) - 17.067 / NEW
- (6) [NSW] Dragon Quest X: Rise of the Five Tribes Offline # (Square Enix) {2022.09.15} (¥7.800) - 14.484 / 166.874 (+69%)
- (0) [PS5] The Legend of Heroes: Trails in the Dark II - Crimson Sin # (Nihon Falcom) {2022.09.29} (¥7.800) - 14.446 / NEW
- (0) [NSW] FIFA 23: Legacy Edition # (Electronic Arts) {2022.09.30} (¥3.909) - 11.783 / NEW
- (2 ↓) [NSW] Taiko no Tatsujin: Rhythm Festival # (Bandai Namco Entertainment) {2022.09.22} (¥5.980) - 8.911 / 39.996
- (4 ↓) [NSW] Mario Kart 8 Deluxe # (Nintendo) {2017.04.28} (¥5.980) - 8.126 / 4.855.158
NSW - 5
PS4 - 3
PS5 - 2
Splatoon 3 уже месяц удерживает лидерство в чарте и демонстрирует огромный хвост продаж.
Версия The Legend of Heroes: Trails in the Dark II для Playstation 4 заняла 2-е место чарта, а версия для Playstation 5 заняла 7-е место чарта.
Всего продано 50.707 копий, из которых 71,5% (36.261 копия) пришлось на Playstation 4 и 28,5% (14.446 копий) пришлось на Playstation 5.
Крайне плохой результат, как и у The Legend of Heroes: Trails in the Dark.
- 1. (0) [PS4] The Legend of Heroes: Trails in the Dark # (Nihon Falcom) {2021.09.30} (¥7.800) - 50.114 / NEW
Номинальный рост юзербазы Playstation 5 продажи новой игры Nihon Falcom не повысил совсем.
Даже показатели времён, когда Playstation 4 на японском рынке подавала хоть какие-то остаточные признаки жизни, всё ещё недостижимы.
- 1. (0) [PS4 ] The Legend of Heroes: Hajimari no Kiseki # (Nihon Falcom) {2020.08.27} (¥7.800) - 83.680 / NEW
- 2. (0) [PS4] The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel IV - The End of Saga #(Nihon Falcom) {2018.09.27} (¥7.800) - 85.161 / NEW
- 1. (0) [PS4] The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel III # (Nihon Falcom) {2017.09.28} (¥7.800) - 87.261 / NEW
Версия Valkyrie Elysium для Playstation 4 заняла 3-е место чарта, а версия для Playstation 5 заняла 5-е место чарта.
Продано 40.362 копии, из которых 57,7% (23.295 копий) пришлось на Playstation 4 и 42,3% (17.067 копий) пришлось на Playstation 5.
Что тоже очень посредственный результат.
Чарт продаж игровых консолей
NSW: 70.385 (Текущая неделя); 86.572 (Прошлая неделя); 26.363.478 (Общие)
PS5: 18.076 (Текущая неделя); 29.522 (Прошлая неделя); 1.973.279 (Общие)
XBS: 13.064 (Текущая неделя); 12.179 (Прошлая неделя); 363.491 (Общие)
3DS: 27 (Текущая неделя); 41 (Прошлая неделя); 24.596.929 (Общие)
PS4: 14 (Текущая неделя); 10 (Прошлая неделя); 9.395.619 (Общие)
NSW: 20.794 / NSW-L: 2.549
NSW-O: 47.042
PS5: 15.101 / PS5-DE: 2.975
XBS-X: 3.401 / XBS-S: 9.663
Продажи Nintendo Switch на фоне дефицита поставок продолжают слегка снижаться даже несмотря на буст от релиза Splatoon 3.
Продажи Playstation 5 тоже снова упали.
Продажи Xbox Series выросли.
Источники:
Falcom продолжают вынужденно стрелять себе в ногу.
Стабильность: 50к у 1 и 2 Кисеки.
Интересно, а почему раньше хвост продаж был такой большой?
Начало 2000-х. Интернеты распространены слабо. Новая игра, сарафанное радио - если хорошая, начинают покупать.
Потом, лет через 5, про игру будут знать всё заранее ещё до выхода и большая часть ЦА таких нишевых игр будет или покупать их сразу, или не покупать совсем.
У плохих, но хорошо прорекламированных и популярных игр, кстати, тоже был бонус из-за этого.
Он не был и закончился, он сейчас такой. У любых франчайзов рост популярности подтягивает продажи предыдущих частей, о которых раньше либо не знали, либо не обращали внимания. А в случае с Trails так вообще они все сюжетно связаны, и фандом неустанно любит продвигать идею, что это самый-самый экспириенс.
Не подскажите, где можно про вторую часть Куро поподробнее почитать? Первая же совсем недавно вышла, заканчиваю Хаджимари
https://www.gematsu.com/games/the-legend-of-heroes-kuro-no-kiseki-ii-crimson-sin
И список переведённых материалов:
https://noisypixel.net/the-legend-of-heroes-kuro-no-kiseki-ii-crimson-sin-final-pre-release-coverage/
Благодарствую
А не скажешь, какие продажи для типичной jrpg являются выходом в прибыль?
Если говорить о Falcom и не включать в себестоимость издание за пределами Японии / услуги издателей, то я думаю, что число в районе примерно 150.000 копий это граница вменяемой окупаемости.
Понял. Предельно обидно
Да ладно, что могло пойти не так? Может, стоит ещё пару игр на сыч не выпускать, авось ситуация исправится.
Кондо говорил, что у них "лицензионные контракты" и просто так взять, сразу начать выпускать, они не могут. Поэтому начали с того, с чего начали.
Жесть, это какой-то терроризм)
Меня собственно поэтому адски смешит, когда некоторые рассказывают: "а вот кое-кто в отличие от кое-кого, студии-то не покупает, не покупает".
Конечно, не покупает, на фига их покупать, чтобы потом своё собственное закрывать, как одну свою японскую студию.
Лучше руки выкрутить, выжать, профит получить, а потом в закат свалить и оставить студию наедине с её финансовыми проблемами - никакой ответственности, ни о ком думать не нужно, никаких издержек. Проблемы студии и её потенциальное закрытие? Да кого эта мелочь волнует, их проблемы это их личные проблемы, а не наши, мы ж их не покупаем.
Лозунг "лучше кинь и свали, чем купи", конечно потрясающий.
Большой вопрос что вообще изначально компании толкает на заключение таких контрактов, денег сони 100% много не дают, реклама и продвижение от сони тоже такая себе
А это дополнительное отягчающее обстоятельство, да.
Японские разработчики раньше вообще почти не представляли, как им взаимодействовать с азиатским рынком за пределами Японии и с западными рынками. Да и сейчас часто не представляют. Им нужен локальный посредник, который для них всё за границей сделает - издательство, локализацию и т. д.
Ну и вот на этом моменте кое-кто их и ловил, предлагая такие услуги. Во многих случаях, причём, за пределами этих услуг не предлагая больше почти ничего. И они под этим подписывались.
За много лет привыкли так, что когда лавочка свернулась, а кое-кто сказал, что мы теперь общаемся только на английском языке дистанционно, пишите письма и прощайте, Буратины, у людей натурально апокалипсис произошёл и крушение картины мира.
Печаль конечно
У тебя есть своя группа в телеге? Я бы подписался
Нет. Контент в подобном формате больше нигде, кроме как тут, не пишу.
Очень жаль, так как только ради твоих постов и коментов на дтф и захожу.
Соглашусь с предыдущим оратором, что канал в телеграме - это было бы пушка-бомба-ракета и он был бы просто априори лучшим каналом в этом сегменте.
Это контракты
Они там не сдохнут прежде чем контракты с SONY закончатся?
Филу будет кого покупать
Чтобы и эти перестали игры выпускать...
:D
Зато в здоровой атмосфере и без кранчев)
И верно.
Жаль. А ведь фалькомы подсуетились с рекламой в этот раз, периодически напоминали об игре, станции метро заклеивали плакатами и т.д.
Когда Ракутен и Амазон продают Valkyrie Elysium с 20-30% скидками на шестой день после релиза, вопрос проданных копий уходит на второй план
Вообще не жаль фалком
Всем этим японским говноделам, клепающим шаблонные конвеерные поделки уже второй десяток лет, пора остаться в прошлом.