Японский чарт Famitsu за 41-ю неделю 2022 года
Чарт продаж видеоигр
- (1) [NSW] Splatoon 3 # (Nintendo) {2022.09.09} (¥5.980) - 120.564 / 3.021.047
- (0) [NSW] NieR: Automata - The End of YoRHa Edition <NieR: Automata \ NieR: Automata - 3C3C1D119440927> # (Square Enix) {2022.10.06} (¥4.800) - 30.218 / NEW
- (6) [NSW] Dragon Quest X: Rise of the Five Tribes Offline # (Square Enix) {2022.09.15} (¥7.800) - 21.908 / 188.782
- (10) [NSW] Mario Kart 8 Deluxe # (Nintendo) {2017.04.28} (¥5.980) - 10.522 / 4.865.680
- (14) [NSW] Minecraft # (Microsoft Game Studios) {2018.06.21} (¥3.600) - 6.857 / 2.814.902
- (9) [NSW] Taiko no Tatsujin: Rhythm Festival # (Bandai Namco Entertainment) {2022.09.22} (¥5.980) - 6.677 / 46.673
- (11) [PS4] Dragon Quest X: Rise of the Five Tribes Offline # (Square Enix) {2022.09.15} (¥7.800) - 5.483 / 67.144
- (4) [PS4] FIFA 23 # (Electronic Arts) {2022.09.30} (¥7.909) - 5.364 / 27.085 (-75%)
- (0) [NSW] Hakuoki: Shinkai - Ten'un no Shou # (Idea Factory) {2022.10.06} (¥6.500) - 5.101 / NEW
- (8) [NSW] FIFA 23: Legacy Edition # (Electronic Arts) {2022.09.30} (¥3.909) - 4.788 / 16.571
NSW - 8
PS4 - 2
Splatoon 3 не покидает 1-е место чарта с момента релиза, удерживая лидерство уже 5 недель подряд.
NieR Automata The End of YoRHa Edition стартовала со 2-й строчки топ-10
Версия Dragon Quest X Rise of the Five Tribes Offline для Nintendo Switch расположилась на 3-й позиции, а версия для Playstation 4 на 7-й позиции. У игры ожидаемо длинный хвост продаж.
Чарт продаж игровых консолей
NSW: 62.100 (Текущая неделя); 70.385 (Прошлая неделя); 26.425.578 (Общие)
PS5: 5.546 (Текущая неделя); 18.076(Прошлая неделя); 1.978.825 (Общие)
XBS: 797 (Текущая неделя); 13.064 (Прошлая неделя); 364.288 (Общие)
3DS: 85 (Текущая неделя); 27 (Прошлая неделя); 24.597.014 (Общие)
PS4: 12 (Текущая неделя); 14 (Прошлая неделя); 9.395.631 (Общие)
NSW: 23.252 / NSW-L: 1.925
NSW-O: 36.923
PS5: 4.897 / PS5-DE: 649
XBS-X: 391 / XBS-S: 406
Недельные продажи Nintendo Switch продолжили снижаться. Преимущественно за счёт тающих на глазах поставок Nintendo Switch OLED и в принципе отсутствующих поставок Nitendo Switch Lite. Продажи базовой ревизии же, всё ещё доступной во многих магазинах, наоборот увеличились.
Недельные продажи Playstation 5 снова рухнули. У нового поколения Sony до сих пор не получается домучить даже свои первые 2.000.000 консолей. Для того, чтобы настрадать в таком темпе недостающую 21.000 консолей, может понадобиться ещё несколько недель.
Недельные продажи Xbox Series рухнули вслед за показателями Playstation 5.
Ну и что, а вот ботва продалась двумя миллионами только спустя пять лет после выхода вообще, нинтендо-дети соснули 😎
Ты правда сравниваешь продажи консоли и видео игры??
Йеп, считаю это смешным немного)
Чарт возвращается к естественному виду. А есть какие-то прогнозы на успех God of War: Ragnarok в Японии? Если я правильно смотрю на отчёт Media Create, God of War 2018 сделал 46091 копию в Японии на релизе. Но то когда было.
Зависит исключительно от бандлов, на самом деле.
Будет бандл с поставки этого бандла, продастся.
Не будет бандла с поставками этого бандла, продастся смешно - и даже так только потому, что в том числе на PS4 выходит.
А кто-нибудь уже играл в NieR: Automata на Свитч? Это я совсем негодный игрок или игра просто заставляет страдать?
Играешь час, сохраняться нельзя, доходишь до босса с двумя пилами и тупо умираешь. Ну хотя бы потому, что управление говно, ты просто не видишь что происходит вокруг, камера контролируется так себе. Причем, как по мне, и на джойконах с мошеном говно (удобно оружием, но камера вообще начинает становиться малоуправляемой), и на Pro-контроллере (ну тоже хрен успеешь нормально камерой уследить, а когда периодически вид сверху, то и вовсе точность стрельбы становится так себе).
Я согласен, что, может, у меня руки кривые. Но я играю на нормале, а не на сложном или сверхсложном. И игра, хоть и интересная и стильная, но заставляет страдать и перепроходить.
Хоть бросай принципы и переключайся на изи.
PS. Титры, кстати, совсем мелкие. В портативе так вообще.
PPS. Я не играл на других платформах, потому не в курсе. Спрашиваю у тех, кто играл, проблема порта или проблема моих рук?
На высокой сложности, где любят убивать с 1 удара, в прологе проблем не было на PS4. Ни в демке, ни в уже вышедшей версии.
На среднем игра, кста, совсем казуалка, советую на высоком проходить :)
Вот бы на высоком еще таргет лок был доступен
Скорее у тебя с руками что то, управление в Nier отличное
Ты играл на Джойконах с моушеном или на Про-контроллере? Что посоветуешь из них?
На лайте без моушена, из управления только переназначил смену оружия с крестовины на L, абилку бота на ZL
Мой респект! У меня в портативе вообще беда была, видно, что изначально игра рассчитана на большой экран. В том числе по размерам шрифтов и менюшек видно.
Я конкретно про Свитчевский порт спрашивал.
Сам ещё не играл, жду картридж, но на реддите рекомендуют сделать две вещи.
1. Начать на лёгком уровне сложности. Как доберешься до первого сохранения, можно будет поменять сложность на повыше.
2. Немного изменить управление. Стрелять ZL, уклонение ZR, pod program (??) на R и таргет лок на правый стик.
В итоге прошел пролог на нормале. Босс оказался прямо легким. Самой для меня сложной оказалась фаза с двумя пилами, я потому и подумал, что все плохо. А потом все легко.
Мне повезло, пару дней назад картридж привезли.
Ну, сказать честно, как раз стрельба, уклонение, программа бота и таргет лок мне не мешают. Но, возможно, стоит оптимизировать. Меня бесит переход на вид сверху, когда стрельба становится уже вообще неточной и угол обзора камеры с довольно резким управлением. Хотя там можно все скорости поворотов настраивать. Может, стоит заняться. Просто привык, что в играх именно от Нинтендо искаропки идут оптимальные настройки.
А переходить на легкий стремно. Попробую на нормале. Тем более, что я уже дошел до финальной стадии финального босса :) Просто буду оттачивать чтобы на предыдущих врагах хилки не тратить :)
А вообще, вот игра прямо заходит с самого начала.
А вообще, конечно, я бы хотел чтобы на моушене не оружие было, а доцеливание. Правда в виде сверху сомневаюсь, что было бы полезно.
Тут чисто дело привычки и остроты реакции.
Игра на свиче идет ну просто великолепно, уже который день оторваться просто невозможно!
Да я в итоге вчера прошел пролог на нормале :) Сам босс оказался легким. Меня, по сути, в основном бесил вид сверху и больше всего жизней отнимал. Так и не смог я научиться точно стрелять, там идет 360 градусов по 360 градусам стика, а это уж очень большая угловая скорость при достаточно маленьких стиках. Ну это мои ощущения. Ну и при виде сверху могли бы сделать какой-то маркер направления, куда точно смотрит персонаж (а то без стрельбы этого не поймешь — персонаж маленький и виден, по сути, только круг).
А то, что игра идет великолепно — я полностью согласен. Никаких лагов, а уклонение — просто песня, доставляет и визуальное удовольствие, и эндорфинов прибавляет :)
Ничего себе у xbox продажи рухнули раз в 16. В чем дело то?
"The few Series S consoles they had have gone, and there are no Switches of any sort."
Перестраивают цепочки на приоритетные рынки перед рождеством, скорее всего.
https://dtf.ru/gameindustry/1389573-analitiki-v-sentyabre-obem-importa-ps5-v-ssha-vyros-v-5-raz-po-sravneniyu-s-2021-godom