Японский чарт Famitsu за 41-ю неделю 2022 года

Чарт продаж видеоигр

  1. (1) [NSW] Splatoon 3 # (Nintendo) {2022.09.09} (¥5.980) - 120.564 / 3.021.047
  2. (0) [NSW] NieR: Automata - The End of YoRHa Edition <NieR: Automata \ NieR: Automata - 3C3C1D119440927> # (Square Enix) {2022.10.06} (¥4.800) - 30.218 / NEW
  3. (6) [NSW] Dragon Quest X: Rise of the Five Tribes Offline # (Square Enix) {2022.09.15} (¥7.800) - 21.908 / 188.782
  4. (10) [NSW] Mario Kart 8 Deluxe # (Nintendo) {2017.04.28} (¥5.980) - 10.522 / 4.865.680
  5. (14) [NSW] Minecraft # (Microsoft Game Studios) {2018.06.21} (¥3.600) - 6.857 / 2.814.902
  6. (9) [NSW] Taiko no Tatsujin: Rhythm Festival # (Bandai Namco Entertainment) {2022.09.22} (¥5.980) - 6.677 / 46.673
  7. (11) [PS4] Dragon Quest X: Rise of the Five Tribes Offline # (Square Enix) {2022.09.15} (¥7.800) - 5.483 / 67.144
  8. (4) [PS4] FIFA 23 # (Electronic Arts) {2022.09.30} (¥7.909) - 5.364 / 27.085 (-75%)
  9. (0) [NSW] Hakuoki: Shinkai - Ten'un no Shou # (Idea Factory) {2022.10.06} (¥6.500) - 5.101 / NEW
  10. (8) [NSW] FIFA 23: Legacy Edition # (Electronic Arts) {2022.09.30} (¥3.909) - 4.788 / 16.571

NSW - 8
PS4 - 2

Splatoon 3 не покидает 1-е место чарта с момента релиза, удерживая лидерство уже 5 недель подряд.

NieR Automata The End of YoRHa Edition стартовала со 2-й строчки топ-10

Версия Dragon Quest X Rise of the Five Tribes Offline для Nintendo Switch расположилась на 3-й позиции, а версия для Playstation 4 на 7-й позиции. У игры ожидаемо длинный хвост продаж.

Чарт продаж игровых консолей

NSW: 62.100 (Текущая неделя); 70.385 (Прошлая неделя); 26.425.578 (Общие)
PS5: 5.546 (Текущая неделя); 18.076(Прошлая неделя); 1.978.825 (Общие)
XBS: 797 (Текущая неделя); 13.064 (Прошлая неделя); 364.288 (Общие)
3DS: 85 (Текущая неделя); 27 (Прошлая неделя); 24.597.014 (Общие)
PS4: 12 (Текущая неделя); 14 (Прошлая неделя); 9.395.631 (Общие)

NSW: 23.252 / NSW-L: 1.925
NSW-O: 36.923
PS5: 4.897 / PS5-DE: 649
XBS-X: 391 / XBS-S: 406

Недельные продажи Nintendo Switch продолжили снижаться. Преимущественно за счёт тающих на глазах поставок Nintendo Switch OLED и в принципе отсутствующих поставок Nitendo Switch Lite. Продажи базовой ревизии же, всё ещё доступной во многих магазинах, наоборот увеличились.

Кривая общих продаж Nintendo Switch готовится к рождественскому скачку.

Недельные продажи Playstation 5 снова рухнули. У нового поколения Sony до сих пор не получается домучить даже свои первые 2.000.000 консолей. Для того, чтобы настрадать в таком темпе недостающую 21.000 консолей, может понадобиться ещё несколько недель.

Кривая общих продаж Playstation 5 опять поздоровалась с показателями Playstation Vita. Уже на следующей неделе Playstation 5 вернёт себе почётное звание самой провальной консоли Sony, если не произойдёт резкого роста её недельных продаж.

Недельные продажи Xbox Series рухнули вслед за показателями Playstation 5.

Кривая общих продаж Xbox Series опять стала почти прямой и почти параллельной нижней оси графика.
0
22 комментария
Написать комментарий...
sconet tilda
Недельные продажи Playstation 5 снова рухнули. У нового поколения Sony до сих пор не получается домучить даже свои первые 2.000.000 консолей.

Ну и что, а вот ботва продалась двумя миллионами только спустя пять лет после выхода вообще, нинтендо-дети соснули 😎

Ответить
Развернуть ветку
Сигэру Миямото

Ты правда сравниваешь продажи консоли и видео игры??

Ответить
Развернуть ветку
sconet tilda

Йеп, считаю это смешным немного)

Ответить
Развернуть ветку
Сигэру Миямото
Ответить
Развернуть ветку
Chesheer

Чарт возвращается к естественному виду. А есть какие-то прогнозы на успех God of War: Ragnarok в Японии? Если я правильно смотрю на отчёт Media Create, God of War 2018 сделал 46091 копию в Японии на релизе. Но то когда было.

Ответить
Развернуть ветку
Отвратительный Никита
Автор

Зависит исключительно от бандлов, на самом деле.
Будет бандл с поставки этого бандла, продастся.
Не будет бандла с поставками этого бандла, продастся смешно - и даже так только потому, что в том числе на PS4 выходит.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Kovalev

А кто-нибудь уже играл в NieR: Automata на Свитч? Это я совсем негодный игрок или игра просто заставляет страдать?

Играешь час, сохраняться нельзя, доходишь до босса с двумя пилами и тупо умираешь. Ну хотя бы потому, что управление говно, ты просто не видишь что происходит вокруг, камера контролируется так себе. Причем, как по мне, и на джойконах с мошеном говно (удобно оружием, но камера вообще начинает становиться малоуправляемой), и на Pro-контроллере (ну тоже хрен успеешь нормально камерой уследить, а когда периодически вид сверху, то и вовсе точность стрельбы становится так себе).

Я согласен, что, может, у меня руки кривые. Но я играю на нормале, а не на сложном или сверхсложном. И игра, хоть и интересная и стильная, но заставляет страдать и перепроходить.

Хоть бросай принципы и переключайся на изи.

PS. Титры, кстати, совсем мелкие. В портативе так вообще.

PPS. Я не играл на других платформах, потому не в курсе. Спрашиваю у тех, кто играл, проблема порта или проблема моих рук?

Ответить
Развернуть ветку
Dream Eagle

На высокой сложности, где любят убивать с 1 удара, в прологе проблем не было на PS4. Ни в демке, ни в уже вышедшей версии.

На среднем игра, кста, совсем казуалка, советую на высоком проходить :)

Ответить
Развернуть ветку
Shimmid

Вот бы на высоком еще таргет лок был доступен

Ответить
Развернуть ветку
Shimmid

Скорее у тебя с руками что то, управление в Nier отличное

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Kovalev

Ты играл на Джойконах с моушеном или на Про-контроллере? Что посоветуешь из них?

Ответить
Развернуть ветку
Shimmid

На лайте без моушена, из управления только переназначил смену оружия с крестовины на L, абилку бота на ZL

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Kovalev

Мой респект! У меня в портативе вообще беда была, видно, что изначально игра рассчитана на большой экран. В том числе по размерам шрифтов и менюшек видно.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Kovalev

Я конкретно про Свитчевский порт спрашивал.

Ответить
Развернуть ветку
Сигэру Миямото

Сам ещё не играл, жду картридж, но на реддите рекомендуют сделать две вещи.
1. Начать на лёгком уровне сложности. Как доберешься до первого сохранения, можно будет поменять сложность на повыше.
2. Немного изменить управление. Стрелять ZL, уклонение ZR, pod program (??) на R и таргет лок на правый стик.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Kovalev

В итоге прошел пролог на нормале. Босс оказался прямо легким. Самой для меня сложной оказалась фаза с двумя пилами, я потому и подумал, что все плохо. А потом все легко.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Kovalev

Мне повезло, пару дней назад картридж привезли.

Ну, сказать честно, как раз стрельба, уклонение, программа бота и таргет лок мне не мешают. Но, возможно, стоит оптимизировать. Меня бесит переход на вид сверху, когда стрельба становится уже вообще неточной и угол обзора камеры с довольно резким управлением. Хотя там можно все скорости поворотов настраивать. Может, стоит заняться. Просто привык, что в играх именно от Нинтендо искаропки идут оптимальные настройки.

А переходить на легкий стремно. Попробую на нормале. Тем более, что я уже дошел до финальной стадии финального босса :) Просто буду оттачивать чтобы на предыдущих врагах хилки не тратить :)

А вообще, вот игра прямо заходит с самого начала.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Kovalev

А вообще, конечно, я бы хотел чтобы на моушене не оружие было, а доцеливание. Правда в виде сверху сомневаюсь, что было бы полезно.

Ответить
Развернуть ветку
Kian Ni

Тут чисто дело привычки и остроты реакции.
Игра на свиче идет ну просто великолепно, уже который день оторваться просто невозможно!

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Kovalev

Да я в итоге вчера прошел пролог на нормале :) Сам босс оказался легким. Меня, по сути, в основном бесил вид сверху и больше всего жизней отнимал. Так и не смог я научиться точно стрелять, там идет 360 градусов по 360 градусам стика, а это уж очень большая угловая скорость при достаточно маленьких стиках. Ну это мои ощущения. Ну и при виде сверху могли бы сделать какой-то маркер направления, куда точно смотрит персонаж (а то без стрельбы этого не поймешь — персонаж маленький и виден, по сути, только круг).

А то, что игра идет великолепно — я полностью согласен. Никаких лагов, а уклонение — просто песня, доставляет и визуальное удовольствие, и эндорфинов прибавляет :)

Ответить
Развернуть ветку
hush man

Ничего себе у xbox продажи рухнули раз в 16. В чем дело то?

Ответить
Развернуть ветку
Отвратительный Никита
"Went to my local Bic Camera yesterday. The only console they had in stock was the PS5 digital edition."
"The few Series S consoles they had have gone, and there are no Switches of any sort."

Перестраивают цепочки на приоритетные рынки перед рождеством, скорее всего.
https://dtf.ru/gameindustry/1389573-analitiki-v-sentyabre-obem-importa-ps5-v-ssha-vyros-v-5-raz-po-sravneniyu-s-2021-godom

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 22 комментария
null