Но, если честно, то мне не очень нравится, как работает механика отскока от стены, когда ее заставляют использовать в таких жестких условиях. Ты должен жать в нужную сторону до тех пор пока Марио не начнет скользить по стене, а затем резко дернуть стик в другую сторону и прыгнуть. Игра требует от тебя прямо-таки безошибочного пиксель-перфекта.
В селесту лучше не заглядывай, если такие простые уровни заставляют потеть
В Селесте принципиально иной подход к сложности. Сами уровни хоть и могут быть сложнее, но при смерти ты мгновенно (без всяких «увы» и загрузочных экранов) и возвращаешься к началу комнаты (а не к последнему флажку через пол-уровня), а жизни бесконечные, из-за чего цена ошибки кажется сильно ниже, и при в среднем большей сложности игра ощущается менее потной. В этом и прелесть Селесты — она сложная, но эту сложность крайне приятно преодолевать, и от постоянных смертей жопа почти не горит.
P. S. За это же терпеть не могу платформинг в ХК — там цена смерти слишком высока, что с платформингом как таковым в принципе не особо сочетается.
Селеста гораздо легче чем сложные уровни из марио. В Wonder пока не играл, но тот же Champions Road, гораздо сложнее и он не самый сложный в серии, самые жопораздирающие как раз из двухмерных игр. В Селесте насколько я помню даже ничего уровня Path of Pain из Hollow Knignt нету.
Я себе пальцы сломал в этой игре🤣
С первого трая прошел?
Играл в Селесту, но Wonder мне даётся сложнее пока что
Celeste мне лично далась намного проще, чем этот уровень. Казалось бы wtf? И это только кажется, ибо автор правильно сказал про механику отскока стен. Из-за этого я после 60 попыток бросил этот уровень. Короче, марио как всегда, вообще не пытается быть удобным платформером. Увы…