Nintendo
Tony Gun

Игроки продолжают открывать новые возможности в Breath of the Wild

Оказывается, Линк может исполнять настоящий цирковой трюк — балансировать на огромной бочке. Найти такую бочку для экспериментов проще всего на Великом Плато возле "хижины старика".

{ "author_name": "Tony Gun", "author_type": "self", "tags": ["switch","nintendo","legendofzelda","botw"], "comments": 41, "likes": 47, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "nintendoclub", "id": 727661, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 09 May 2021 20:03:49 +0300", "is_special": false }
0
41 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
22

Вот если честно, на данный момент Ботва - это эталонный ААА+, который зарывает по пояс любую другую игру (буквально любую) на годы вперед одной лишь ФИЗИКОЙ. Как же я кайфую от нее в игре, вот это действительно прорыв для игровой индустрии, а не чертовы лучики, которые только малолеток, фапающих на графоний, привлекают.

Ответить
11

в игре ямы на дороге наполняются водой после дождя.. а потом высыхает.
хотя 80% видоса и так все видели, но всё же интересно это посмотреть.

Ответить
–9

Не сказал бы что эталонная, в игре ничтожно мало побочек, а те немногие выполнены весьма простенько. Кроме что изучения открытого мира и прохождения основной сюжетки там по большому счету делать и нечего. Хорошая игра,но далеко не эталонная.

Ответить
8

в игре ничтожно мало побочек, а те немногие выполнены весьма простенько.

нормально там интересных побочек, просто не все их находят. 

Ответить
–5

Контраргументы и примеры? Или я тебе как джентельмену должен верить на слово?
Разве зельда может похвастаться побочками, с интересами твистами, сменой фокусов либо же ставить игрока перед какими либо моральными дилеммами? Пфф, нет.
Побочки там и близко по качеству реализации не дотягивают до того же третьего ведьмака или второго рдр.
Хоть я и сам люблю эту игруху и не пытаюсь хейтить. Но побочки это не самая сильная сторона этой игры.
А это вполне весомый недостаток для игр такого жанра. В которой побочки являются не менее важным инструментом для ознакомления игрока с миром и лором игры

Игра сильна другим. Интересной основной сюжеткой, своей физикой и открытым миром.
Это ли не слепое фанбойство, топить адекватную критику, закрывая глаза на недостатки игры?
Всего лишь навсего сказал,что зельда как и все игры не лишена недостатков.
Но сильные стороны здесь все же перевешивают.
Эталон? Пфф, нет. Но она близко подобралась к нему.

Ответить
5

А кто сказал, что побочные задания должны быть интересными в плане сюжета? Серия TLoZ никогда не была про сюжет. Но побочки в ботве интересны как раз разнообразием того, что тебе нужно сделать — что-то найти (не подай-принеси, а именно ОТЫСКАТЬ, добраться туда, желательно живым), решить все проблемы в городе (какие проблемы? сиди вот и думай), отгадать абсолютно шизанутые загадки короков, да даже в сам лес попасть, а ведь про него ещё надо как-то узнать! Да здесь даже подай-принеси сделаны на голову выше. Вот хочет перс какие-нибудь три вида стрекоз, и сиди думай, как и где их достать, никто тебя за ручку к ним не поведёт. Или где найти последнюю табличку зора. Или где найти жителя с именем на -да. Все побочки точно так же завязаны на исследовании мира, как и основной сюжет и вообще суть игры. Да, игра не про сюжет, но так этого никто и не скрывает.

Ответить
3

ну начнем с того, что ты от геймплейно ориентированной игры без сюжета, ожидаешь побочки по уровню с рдр 2 в планет сюжета? как ты себе это представляешь? я тогда тоже так могу:
Разве рдр2 может похвастаться физикой, с полной свободой в открытом мире с возможностью в любой миг закончить игру? хоть с самого начала. С возможностью залезть на любую точку мира? Свобода, которая даёт игроку настоящий дух приключения? Пфф, нет. Потому рдр2 не про это.
Побочки уровния ведьмака? подай, принеси, убей монстра, сыграем в гвинт? лол, таких побочек полно в любой игре, просто в других играх не могу так грамотно балаболить перед выдачей такого квеста (за это ведьмак и топчег)
учитывая тот факт, что основной и единственно главный квест по убийству Ганона даётся в самом начале, можно считать, что абсолютно любой квест который даётся после можно назвать побочкой (зачистка чудишь, поиск лабораторий) и так далее, но я понимаю к чему ты, хочешь примеры? окей.
битва с летающим драконом, испытание на мужика в вулканой локе, спуск бочки по реке, цепочка квестов постройка дома -> постройка деревни -> получение дьявольского пирога, абсолютно все квесты в мире перед данжами, то есть остров голожёпик, 3 лабиринта, пятно окутанное в полный мрак и т.д., квесты в деревне кокорок (или как её там) для получения сферы, от неё же вытекает сбор тех же флешбеков, вот же лол.. это побочка, но которая раскрывает лор (без всех флешбеков, к тому же не получиться добыть сферу)
та же деревня карликов, это побочка лол, меч не нужен для сюжета, можно это место вообще скипнуть, и все те квесты что будут внутри.
много мини игр ( но я видел только 4, а вспомню к сожалению только 3)
это боулинг в снежной локе, и на дне каньена бить по огромному мячу, сноубординг.

Ответить
–1

Нихуя ты не понял к чему я клоню
Причем тут вообще гвинт и охота на бестий? Ты принимаешь сказанное слишком буквально и все гиперболизируешь.
Говоря как ведьмаке, я имел ввиду,что типичный квест на бестий всегда имел имел какую нибудь сюжетный твист либо подводные камни, либо же какой нибудь эмоциональный или моральный отклик, как в том же рдр когда ты выполнял задания Штрауса, и тебе чисто морально тяжело было их выполнять.
Когда в зельдея они в нарративной плане более прямолинейные. В классическом виде подай принеси.
Но смотрю с тобой спорить бессмысленно.

Ответить
1

ляяяя... вот что такое настояший фанатик аххаха, то есть тебя задело только то, что я написал про ведьмака? а остальное типо нахуй? все мои примеры с зельдой, и то, что она делает интересныые побочки связанные с ГЕЙМПЛЕЕМ, а не повествованием?
что типичный квест на бестий всегда имел имел какую нибудь сюжетный твист либо подводные камни, либо же какой нибудь эмоциональный или моральный отклик,

да ничерта, таких квестов всего 5-10 максимум ( и то завышаю), остальные заказы это убей принеси.
знал же, что так и будет, но зачем то решил всё таки тебе ответить.

Ответить
–1

Да я нигде не подвергал сомнению несовершенность ведьмака , и в отличии от тебя понимаю, что и у того же ведьмака тоже есть свои недостатки.

Ответить
0

 В классическом виде подай принеси

Только что пояснили, почему это не так. Подай-принеси — это как раз в основном про сюжетные квесты в ведьмаке. Наличие сюжетной обвязки не меняет того, что геймплейно это — подай-принеси. Так же, как и отсутствие этой самой сюжетной обвязки не превращает добычу мастер-меча в подай-принеси (хотя там есть как минимум обоснование по лору, этого в принципе достаточно для не сюжетно-ориентированной игры)

Ответить
–1

Так сюжетная скажем так обвязка и позволяет разнообразить подобного рода рутину.
Убери ее во всех ориентированных на сюжет играх, и их голый скелет целеком будет состоять из подобной рутины, приди в точку б, принеси что нибудь или зачисти от мобов.
Что тебе будет интереснее задрачивать, когда тебя в лоб скажут принести что нибудь из точки а, либо пустят пыль в глаза сюжетной подоплекой или интересным твистом, как в тех же пилларсах к примеру. Где очередная рутина вернуть торговцу его товары из лап мародеров, не хило так меняло свой фокус, в конце квестовой цепочки. Где в итоге оказалось, что это не мародёры его грабили вовсе, а горстка фермеров, чей урожай погубил какой то природный катаклизм, и у них не оставалось другого выхода, как грабить этого торговца, дабы прокормить свои семьи.
Думаю, ты хотя бы понял к чему я веду.
Моральная подоплека как раз таки и помогает разнообразить эту рутину.

Ответить
5

вот вроде херьня же бесполезная, а всё равно зачем то добавили.
Линк может исполнять настоящий цирковой трюк - балансировать на огромной бочке.

я думал соль видоса в сальтухе.

Ответить
20

  Из такой вот мелкой херни и строится погружение. Мы с друзьями параллельно играли в зельду, и так прикольно было обсудить на выходных как каждый из нас по разному прошел один и тот же квест. Я раньше времени захотел в зимний биом ( буквально в первые 15 минут игры ) а дубленки еще не было, так я взял факел и тупо шел а он меня согревал. Возможность использовать железные предметы ( меч, алебарду и.т.д ) как проводник, что бы продолжить питание цепи. И таких вот микромоментов - куча. Игра в буквально смысле давала мне реализовать все что я себе в голове придумал.   Смотришь куда то "О а что если сделать, так. О а если по другому" и всегда это работало именно так как я задумал. Квест с синим огнем в самом начале, каждый из нас прошел абсолютно по разному. Ботва в плане имерсивности сорвала у меня башню наглухо, после поголовно заскриптованных игр в опенворлде. Я буквально сразу после зельды пошел играть в скайрим  и в первом же квесте охуел с того что паутина не горит от факела а ее нужно было сбивать оружием. 

Ответить
13

Я заебался искать второй энергошар в верблюде, плюнул и тупо проложил от первого шара к слоту второго шара цепочку из металлического оружия. Ворота открылись ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Странно, всегда жгу паутину огнем в скайриме))
Правда не от факела, а магическим огнем

Ответить
0

Это то же самое, что и ударить оружием.
Там огонь не интерактивный. По паутине проходит урон, она и скукоживается)

Ответить
0

А, тогда понятно)

Ответить
10

зачем то добавили

Никто об этом не говорит, а ботва полноценный иммерсив-сим, в котором добавили именно системы, а возможности находят сами игроки.

Ответить
10

За это считаю её любимой игрой. Никогда так не кайфовал

Ответить
3

Нужно поднять вопрос  ДТФ-комунити. Является ли БОТВа иммерсив-симом ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
3

заодно еще возраст юзеров дтф, заодно узнаем, сколько детей тут сидит.

Ответить
0

не так написал, возраст юзеров свича* хотел.

Ответить
1

Боюсь, многих придется по кусочкам собирать после такого вопроса

Ответить
1

Хотя твой последний пост с вопросом чувака про иммерсив-симы получился очень добрым и душевным

Ответить
0

И позвать эксперта - Нахтигалку.

Ответить

Чудесный шар

Tony
2

Никто об этом не говорит, а ботва полноценный иммерсив-сим

В плане экспоринга да, но есть ведь и подземы, и тут уже все не так однозначно. Есть конечно подземелья, где можно пройти несколькими способами, но большинство из них имеют четкую структуру прохождения. Хотя тут вопрос скорее к жанру и его определению, название громкое, а на деле и половины обещанного не выполняется, зачастую. Меня ботва погружает гораздо сильнее, чем золотые представители иммерсив симов.

А еще у ботвы крутейшая эмерджентность мира, этого не отнять.

Ответить
1

Одна из любимых игр, но иммерсив сим?!

Ответить

Локальный звук

Adam
1

Ботва, Скайрим, МГС, кто следующий? Жанр стал таким же бесполезным, как и RPG. Единственное на что сейчас можно ориентироваться, так это на пободность, и то с натяжкой. Рогалик с элементами метроидвании и боевкой Soulslike, и пойми во что ты будешь сейчас играть.

Ответить
0

и боевкой Soulslike

Боевка из Скайрима делает игру Скайримом?)

Ответить

Локальный звук

Le
0

Да, отчасти, Скайримом от мира рогаликов. 

Ответить
1

Странная логика)

Ответить
2

Учитывая то как работает физика в данной игре, не вижу чего-то удивительного в том, что можно на бочке цирковой трюк исполнять.

Ответить
6

По игровой физике он должен был упасть с бочки назад, когда пятится, а он вместо этого ведет бочку вперед. Это явно отдельная механика, которая идет наперекор остальной физике.

Ответить
1

А так ваша Зельда может?

Ответить
3

ваша Зельда

Ответить
0

Ещё и сальто на бочке. Ну это вин. Вообще Ботва дала больше фана чем условный экз PS4.

Ответить
0

нельзя взять и не приплести экзы сони да?

Ответить
0

Прости, я случайно.

Ответить
Читать все 41 комментарий
Комментарии
null