Интервью с директором Monster Hunter Rise о разработке и технических особенностях игры

Monster Hunter Rise находится в продаже уже несколько месяцев, и за это время было продано впечатляющее количество копий - более 7 миллионов.

Данный материал - перевод <a href="https://www.nintendolife.com/news/2021/06/feature_monster_hunter_rise_director_talks_re_engine_on_switch" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">интервью nintendolife.com с Ясунори Ичиноcой</a>
747747 открытий
11 репост

Черт, офигительно вдохновляют такие текста. Пока одни разрабы говорят:"Ик, Пук, Ссд, Некстген... Купите нашу игру на новом поколении, разработка дорожает...", то тут парни творят натуральную магию перенося тяжелую среду на свитч, умудряясь масимально сохранить возможности и выжать максимум из железа с отличной оптимизацией.

Некстген это, как раз такого уровня проекты в столь малом формате с ограниченными ресурсами!

Ответить