{"id":2412,"title":"\u0423\u0433\u0430\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u043f\u043e \u0437\u0432\u0443\u043a\u0443 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u043f\u0438\u0432\u0430 \u0438 \u043f\u0435\u043d\u0438\u044e \u043a\u0438\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=2412&url=https:\/\/vc.ru\/special\/sound&placeBit=1&hash=1620c155cf544062859cfaabcc12f9dd73613708c43c381ba3dbf0828037edcd","isPaidAndBannersEnabled":false}
Nintendo
MatveyNefedov

Покупать ли новую amiibo ради быстрого перемещения?

У меня одного в голове прозвучала мелодия?

16 июля вместе с ремастером The Legend of Zelda: Skyward Sword на полках магазинов так же появится amiibo фигурка — Зельда и Небокрыл (Zelda & Loftwing).

Это 19 фигурка в серии The Legend of Zelda (без учета еще 6-и выпущенных в линейке Super Smash Bros.) и вторая по Skyward Sword.

Amiibo фигурка Линка из Skyward Sword

Amiibo это фигурки ключевых персонажей из разных игр, которые производит сама Nintendo. От фигурок по лицензии (Nendroid, Figma и т.п.) их отличает меньшая цена (колеблется от 10 до 30 у.е.) и наличие NFC метки в подставке. Посредством последней реализовано получение внутри-игровых бонусов через nfc считыватель в контроллере.

В мае вышел трейлер, представляющий данную фигурку.

Было продемонстрировано, что с её помощью игрок сможет перемещаться в небо и при повторном применении возвращаться обратно. Суть данного бонуса у многих игроков вызвала негативную реакцию. Если обобщить большую часть комментариев, то в итоге все сведётся к тезису «Ремастер стоит полную цену, так еще и быстрое перемещение продают отдельно». Но действительно ли всё так?

Отмечу, что игра изначально разрабатывалась без учёта такой функции. Конечно можно вспомнить игры перенасыщенных бэктрекингом, где быстрое перемещение бы значительно облегчило жизнь игрокам. Из недавнего для себя могу вспомнить Axiom Verge.

Локация-срез хоть и присутствует, но не сильно помогает делу.

Однако требуется ли это грядущему ремастеру?

По всем локациям в Skyward Sword, даже в подземельях, разбросаны точки быстрого перемещения. Если игрок исследовал локацию, то он легко сориентируется и быстро доберётся до ближайшей точки. В случае, когда игрок впервые попал в локацию, в месте, где игрок зашёл, всегда есть подобная точка.

Именно так выглядит часть точек быстрого перемещения.

Сравнение

Давайте рассмотрим на примерах разных участков в игре. Игровой процесс был записан в оригинальной игре на Nintendo Wii U.

Возьмём самую первую локацию. Специально выбран не оптимальный маршрут, так как обычный игрок зачастую может еще и блуждать по карте:

Результат — с amiibo удалось бы сэкономить 2 минуты 24 секунды.

Возможно читатель скажет, но ведь это самая первая локация, наверняка она и самая маленькая/незапутанная/открытая (нужное подчеркнуть).

Давайте проведем тот же эксперимент на другой локации, куда игрок попадет позднее:

И результат — экономия 2 минуты 47 секунд. Разница с предыдущим примером незначительная.

Наверняка самые внимательные вспомнят, что в трейлере так же говорилось о перемещении из подземелья и обратно. Рассмотрим пример первого подземелья:

В итоге игрок сэкономит 4 минуты. Здесь уже экономия более существенна. Да и при возвращении в подземелье придется заново сразиться хотя бы с частью врагов. С другой стороны, по личному опыту, могу сказать, что вы вряд-ли столкнётесь с подобной необходимостью. Проще пройти подземелье за один присест.

Итог

Нужна ли данная функция в игре, это только вам решать. Надеюсь полученная информация в этом поможет. Я же для себя все давно решил, фигурка займёт своё почётное место у меня на полке.

С видео-версией материала можно ознакомиться здесь:

Автор совсем "зелёный", не пинайте сильно)
{ "author_name": "MatveyNefedov", "author_type": "self", "tags": ["zelda","skywardswordhd","skywardsword","nintendo","amiibo"], "comments": 23, "likes": 31, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "nintendoclub", "id": 791150, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 10 Jul 2021 08:00:47 +0300", "is_special": false }
0
23 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Конечно стоит, Зельда вон какая милая! А по факту, хоть amiibo и доп контент, но это такая незначительная часть, что скорей идет приятным бонусом к самой фигурке, чем реальное дополнение.

11

Нужно ли быстрое перемещение

Да
Стоит ли ради этого покупать амибо

Стоит купить фишку с подобным функционалом на алике, но она появится позже

4

 Да

Но своё быстрое перемещение и в оригинальной игре есть, никто его не убирал) 
Бонус amiibo это практически один в один медальон перемещения в dlc к Breath of the Wild 

4

А для других игр подобное есть?

0

Есть, на али в поиске напиши ntag215 и название нужной игры ред.

4

Для других точно есть, для этой пока не спиратили, так как игра новая и амибо пока не вышли. Я покупал полный набор для Fire emblem за 1к чтоли

0

Просто вбей на алике "amiibo *название игры*" и там будет тонна этих фишек.

–1

Покупать ли новую amiibo ради быстрого перемещения?

Да успокойтесь уже. Ни один здравомыслящий человек не станет брать амибу ради контента в игре. Их берут, чтобы на полочку поставить и радоваться милой Зельде.

Несмотря на то, что предзаказал и амибу, и ремастер, планирую вначале пройти оригинальную игру. А вот уже на втором прохождении на свиче, фаст тревел придётся очень кстати.

4
Напряженный рак

Через день-два после выхода появится файл а банке амиибо, записываешь телефоном на метку и радуешься. Но хочется конечно амиибку взять

2

Ты что? Лучше вон китайцев покормить и получить ненужный хлам за 1000руб.

Главное Нинтендо не давать 1,5-2,5к за прекраснейшие фигурки, ведь они жадные.

3

Дело даже не в экономии. Партия распродана - все, больше недоступно.

1

Хорошо, что это не актуально для amiibo по The Legend of Zelda

0

Ты уверен, что можешь купить фигурки по Twilight princess?

0

Линк волк раз в год обычно появляется, сам в прошлом сентябре купил. Просто Линк из Twilight Princess сейчас в продаже есть

0
Напряженный рак

Я только чистые метки покупаю на али за копейки, чтоб редкие скопировать, а амиибки только которые нравятся беру

0

пардон, я не туда ответил ред.

0

Вопрос к знающим людям - по опыту в оригинальной версии на Wii “SkyWard Sword” лучше будет играться джойконами или с про контроллера?

0
Законодательный торшер

Это будет зависеть от того, насколько хорошо моушн-управление адаптируют под обычный геймпад. До релиза этого никто, кроме разработчиков, знать не может.

1

А в версии для вии моушн управление хорошо работало?

0
Законодательный торшер

Относительно. Но многим оно не нравилось. Поэтому они ждут эту версию, в которую можно будет играть без моушн-управления.
https://www.youtube.com/watch?v=p_aGjL1bwN0

3

Управление на стиках выглядит очень не привычным и не ясно насколько просто к нему адаптироваться можно будет.
В свою очередь управление движением куда более интуитивно. Главное, чтобы точности гироскопа в правом джойконе хватало, ну и кнопка центровки была (а то любит гиро сбиваться из-за инерции от движения).
В оригинале можно спокойно играть даже закрыв сенсорную плашку чем-то, то есть без использования абсолютного позиционирования

1

Спасибо большое за наглядное объяснение.

0

Вы можете как угодно относиться к решению нинтендо. Но сама по себе фигура просто мое почтение 

0
Читать все 23 комментария
null