{"id":3827,"url":"\/distributions\/3827\/click?bit=1&hash=a3421833d15d1c84d64094d7d2023b5ba4157196f84512612cd445af573903a5","title":"\u0414\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043f\u0438\u0448\u0435\u0442 \u043d\u0430 Java \u0438 \u0445\u043e\u0447\u0435\u0442 \u0441\u043c\u0435\u043d\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0443","buttonText":"\u042d\u0442\u043e \u043f\u0440\u043e \u043c\u0435\u043d\u044f","imageUuid":"2b70606f-740c-5d85-8a71-8a33c5f66557","isPaidAndBannersEnabled":false}

История о том, как хакеры код Breath of the Wild с Е3 украсть пытались

Непроходимые очереди как щит, всевидящее око Nintendo и написание кода в последний момент.

Кослпей любителя бананов от @clambongle

На дворе 2016 год, наступило время ежегодной выставки E3 и анонсов новых игр. Nintendo всех удивила трейлером долгожданной The Legend of Zelda: Breath of the Wild, а добила доступной демоверсией игры на стендах для всех желающих.

В такое, казалось бы, праздничное и светлое время, в тёмных углах интернета готовилось нечто коварное. Группа программистов во главе с 17-летним разработчиком готовились совершить невозможное: они планировали украсть исходный код демоверсии Breath of the Wild прямо из под носа Nintendo. Как они собирались это сделать и обернулся ли их план успехом?

Но для начала мы с вами вернёмся вперёд, в прошлое, в 2011 год. Е3 для Nintendo было очень знаменательным и волнующим событием, причиной тому были эти шесть слов: "Добро пожаловать в мир Wii U". Не хочется портить настроение Реджи, который это говорил, но все мы знаем как в конечном итоге обернулась ситуация с этой консолью.

Но пасмурное будущее ещё не наступило, и на E3 многое шло по плану Nintendo. И вот наконец она, Wii U – их новая, только что анонсированная консоль, на которую возлагали большие надежды. Помимо того, была возможность опробовать её сразу же там, на E3. Доступна куча самых разных демоверсий, но была конкретно одна, в которой мы сейчас заинтересованы: Зельда в HD!

Она выглядела потрясно, да и к тому же разрешение было 1080р – что для стандартов Wii U вдвойне поразительно. Но показ этой демоверсии вызывал недоумение – новая The Legend of Zelda: Skyward Sword для Wii должна вот-вот выйти в ближайшие месяцы, но она не может похвастаться таким же качеством картинки, которую только что задала Зельда в HD. Однако, продюсер серии Эйдзи Аонума прояснил, что эта демоверсия – совсем не то, как будет выглядеть следующая часть The Legend of Zelda.

Демоверсия, которую мы показали на E3, скорее была просто представлением о том, как бы могла выглядеть Зельда с упором на графику. Мы заинтересованы в мощности Wii U и в том, какие новые возможности открываются перед нами благодаря ей. Вещи, которые мы не могли реализовать в Зельде раньше, теперь можно воплотить в жизнь.

Эйдзи Аонума
В интервью для GameInformer

Да, к сожалению эта красота оказалась не следующей номерной частью, а обычной технодемкой. Нам показали потанцевал мощности Wii U (которой на деле не так уж и много), но не более того.

Камео ^^(О_о)^^ ПауканЪ в Зельде.

Пройдёт ещё два года перед тем, как мы получим хоть какую-нибудь новую информацию о предстоящей новой части The Legend of Zelda для Wii U, если она вообще собиралась выходить. 2013 год прервал тишину, Аонума вещает нам долгожданные новости.

Новая часть серии всё-таки находится в разработке! Более того, это будет "переосмысление стандартов" Зельды. И… это вся информация о которой нам поведали. Ни одного, даже самого короткого футажика показано не было.

Только спустя год, на E3 2014, Эйдзи Аонума дал фанатам то, о чём они так долго просили – первый взгляд на совершенно новую часть серии. Он рассказал, что «Nintendo всегда хотела создать огромной открытый мир в The Legend of Zelda, полный загадок и секретов».

И если в старых частях такой мир получался, например в оригинальной Зельде для NES, но когда дело коснулось 3D-графики – технологии попросту не позволяли реализовать все идеи. Но Wii U наконец-то дала возможность сделать по-настоящему открытый мир. Трейлер Breath of the Wild выглядел невероятно, так же он включал в себя и дату релиза – 2015 год.

Позже тем же годом, на Game Awards Эйдзи Аонума на пару с Сигеру Миамото показывали первый геймплей игры – скачка на лошади, закат, стрельба из лука. А под конец Миамото задал Аонуме вопрос:

— Ты уверен, что игра выйдет в этом году?

— Да, – уверенно ответил Аонума – разработчики делают всё что в их силах.

Давайте представим что заместо Свича у него Wii U в руках, окей?

Однако, в раннем 2015-ом, незадолго до Е3 Nintendo опубликовала видеоролик на YouTube канале. В нём рассказали о переносе игры, а так же что в этом году они не будут показывать и рассказывать о ней на E3. Мотаем на год вперёд. Куклы уже готовы выступать, поэтому вот вам отрывок с конференции Nintendo:

Если вы являетесь фанатом Nintendo уже не первый год, то вы наверняка знаете, что опыт Nintendo различается на каждой E3. Мы всегда ищем лучший способ презентации нашего самого важного контента. Именно поэтому мы вам сообщаем, что по другую сторону стены, что позади меня, наносятся последние штрихи перед большим открытием, которое произойдёт буквально в считанные часы. Это место погрузит посетителей в мир одной игры: новейшей части The Legend of Zelda. Три десятилетия назад, первая Зельда поменяла взгляды миллионов людей на игры. И на этой неделе вы узнаете об игре, которая может поменять этот взгляд вновь.

Реджи Фис-Эме
Президент и главный операционный директор Nintendo of America (бывший, правда)
Официальный игровой трейлер. Причина неуспеваемости вашего сына в школе.

Хах, The Legend of Zelda: Breath of the Wild? Выглядит великолепно, не так ли? Люди со всего мира уже начали петь дифирамбы этой игре, основываясь на одном только трейлере. Но дальше – больше. Потому что, как Реджи и говорил ранее, открылись стенды для игры в демоверсию.

И вот, мы наконец вернулись в нужный таймлайн. Пока фаны радостно ждали новостей об игре, другие хотели её заполучить. И заполучить любыми возможными способами, даже если это незаконно – одним из таких желающих был 17-летний парниша, известный взломом Mario Kart 8. В этот раз он лично присутствовал на E3.

Естественно, он не мог просто подойти и забрать с собой Wii U. Огромное количество персонала, подобно Оку Саурона следило за всеми, это раз. Во-вторых, здесь были сотни журналистов и других людей, желающих опробовать новую часть The Legend of Zelda. Вы только посмотрите на эту очередь!

Так что не было ни малейшей возможности просто подойти к стенду и начать вводить код в консоль Wii U. Но к счастью, у него было решение. Незадолго до старта конференции, он попросил у своих подписчиков в Твиттере о том, чтобы кто-нибудь отвлёк персонал Nintendo, так он сможет проникнуть внутрь и совершить ограбление.

Люди отозвались. Отлично, теперь у него есть путь внутрь. Но что он будет делать, когда доберётся до стенда? Как он сможет вытащить данные из демоверсии, и избежать видимости своего взлома? Время доставать козырь из рукава. А если конкретнее, то инструмент для кодинга Wii U, именуемый TCP Gecko.

TCP (Протокол передачи данных) – название протокола, на котором держится почти весь интернет. World Wide Web, Email – всё это существует благодаря TCP. Инструмент TCP Gecko использовал интернет-протокол для связи консоли Wii U с ПК. А уже на этом ПК можно запускать любой код, который тебе захочется. Задача была скопировать код демоверсии, прямо во время игры в неё. Wii U могла чуть-чуть подлагивать, но ты всё-равно мог продолжать играть, пока TCP Gecko копирует все нужные файлы на фоне.

А теперь о том, как этот инструмент работает. Пользователю нужен доступ к специфичному вебсайту в браузере Wii U, после этого момента вы можете обмануть консоль, прогоняя абсолютно любой код. Компьютер может находится вдали от Wii U, поэтому пока один настраивает консоль у стендов, второй, снаружи здания, запускает код. Разработчик прибыл в первый же день E3, готовый опробовать его хакерские игрушки, но он быстро осознал что консоли Wii U на стендах Nintendo были не совсем обычными. Они оказались специально обученными системами для разработчиков. Код, который он подготовил, мог бы сработать на любой обычной Wii U, но не на таких вот особенных.

Он решил собраться со своими коллегами для совместного брейншторма. Было решено переписать программу, чтобы она работала с тем типом систем, которые находились на E3 у Nintendo.

Заниматься кодом в последние минуты было очень стрессовой ситуацией. В основном из-за незнания того, как много понадобится тестов перед тем, как код наконец-то заработает. Жёсткие временные рамки делали ситуацию ещё хуже.

Тот самый 17-летний разработчик
Специально для Kotaku

Тем не менее, группа программистов смогла заставить работать обновлённую версию кода, поэтому на следующий день главный разработчик вернулся обратно к стендам с Breath of the Wild. Но увы, очередной фейл. Как я говорил ранее, чтобы TCP Gecko работал, нужно направить консоль но определённый вебсайт. А эти "консоли" на стенде и вовсе не были подключены к интернету.

У хакера в прошлом уже был подобный опыт, с тех пор у него остались слитые инструменты разработчика для Wii U. Благодаря ним, сейчас он сможет выяснить как получить доступ к странице конфигурации консоли, в которой он изменит настройки соединения сети и подключит Wii U к интернету. Ну а дальше дело за малым – запустить TCP Gecko и начать копировать файлы. Конечно, сказать это легче чем сделать, ибо вокруг да около постоянно ходили сотрудники Nintendo.

ОБНОВЛЕНИЕ, Экстренная Остановка! Перемещаемся на другие стенды, я видел как нинтендовский смотрел на меня издалека ;~; Может я схожу с ума, но лучше так дабы быть в безопасности Оригинальный твит, вероятнее всего, удалён. Это всё что осталось.

Через некоторое время, используя огромную толпу из людей как укрытие, 17-летний разработчик всё же смог запустить TCP Gecko. Однако, после того как процесс копирования файлов закончился, вскрылось нечто неприятное. Инструмент скопировал не файлы игры, а рекламные материалы, которые ещё не были показаны публике. Улов есть, но не тот, из-за чего с демоверсией ещё придётся повозиться.

Он встретился с одной из известных взломщиц Wii U – NWPlayer 123. Она имела хорошую репутацию в онлайне, была известна из-за множественных датамайнов по играм, например Super Smash Bros. Wii U или DLC для Splatoon до их официальных анонсов. Хороший вариант с кем можно было бы поработать.

NWPlayer начала заниматься модификацией TCPGecko для скачивания корректных файлов из демоверсии. Но, к сожалению, к концу дня инструмент так и не был готов. Это означало, что у них оставался всего один, последний день, для того чтобы украсть файлы до закрытия стендов с Breath of the Wild. Это будет очень сложно, но 17-летний хакер верил что он сможет это сделать.

На следующее утро, он вновь отправился на конференцию, и вновь к тем же стендам. Он прибыл за 15 минут до открытия, но людей было уже так много, что Nintendo пришлось закрыть очередь. План рушился на глазах... Получается что E3 действительно неприступная крепость, откуда нельзя ничего украсть?

«Это демоверсия для Е3, и в ней всегда есть неиспользованный контент, который интересно увидеть. Не говоря уже о том, что было бы неплохо поиграть в игру за несколько месяцев до её ожидаемого выпуска», - сказал хакер. «Несмотря на то, что конечный результат был отрицательным, я всё же считаю, что оно того стоит, ведь если есть шанс в жизни, то почему бы не рискнуть?». У других участников были более невинные намерения: NWPlayer123 написала в Твиттере, что её интересовали только музыкальные файлы.

The mission is failure! Cut the power right now!

План провалился. Конкретно в этом случае молодых и пытливых преследовала неудача, раз за разом подкидывая палок в колёса, но так было не с каждым. В ноябре 2011-го, например, прототип Metroid Prime 3: Corruption был слит в интернет. И это благодаря такой вещице, как картридж NPDP. Это были специальные картриджи, используемые разработчиками для тестов их игр в процессе разработки, а так же для показа демоверсий на таких событиях как E3.

В 2006-ом у Nintendo была демоверсия Metroid Prime для журналистов. Интересно то, что она была не на консоли Wii, в отличии от финальной версии игры. Это демо было запущено на GameCube, у которого была значительно расширена память. Если у обычной GameCube оперативная память была около 43 мегабайт, то для демо требовалось 128 мегабайт.

Демо находилось на одном из этих NPDP картриджей. Спустя 5 лет, в 2011-ом, кто-то смог получить один из подобных картриджей с демоверсией Metroid Prime 3: Corruption, поэтому демоверсия была слита в интернет.

Nintendo Dolphin Developer Kit.

В том же позднем 2011-ом, за несколько недель до релиза The Legend of Zelda: Skyward Sword для Wii, демоверсия игры была слита в интернет. Она должна была появиться на E3 2011-го, поэтому демоверсия шла с определёнными ограничениями. Хоть игра и была размером в 900 мегабайт и содержала в себе от 2 до 3 часов контента (из 40+ возможных), было ограничение на игровую сессию в 15 минут. Но люди в интернете вскоре смогли обойти её, получив доступ ко всей демоверсии.

Был ещё один интересный случай. На Е3 2004, самое смелое и дерзкое ограбление было связано с Metal Gear Solid 3. Его показывали на стендах у Konami, давая людям испытать опыт, который их ожидает в полной игре. В течение дня, два молодых паренька около 19 и 20 лет, уверенно подошли к стенду и скрытно сломали кейс, в котором находилась демо PlayStation 2. Они пытались достать из неё диск с игрой, боязно оглядываясь по сторонам, а как получилось – сразу драпанули! Они выбежали из главных дверей, только пятки сверкали. Полицейский департамент Лос-Анджелеса начал расследование насчёт этих двоих, но в интернете не было информации поймали их по итогу или нет.

Metal Gear Solid 3 : Snake Eater (Абстрактный камуфляж). Это эксклюзивный для E3 2004 CD-сингл с виниловой копией LP. Да, на обложке действительно написано "ТРИ" на русском. Кодзима гений.

Спасибо что прочитали эту историю! Эта статья основана вот на этом видео. Внимательный читатель наверняка знал, что украсть Зельду не получилось, так как в интернете нет демоверсии с E3. Так же я не смог найти и другую информацию насчёт того самого 17-летнего хакера: твиты наверняка удалены, а поднятые архивы в виде стримов Etika который следил за развитием событий и 4chan не дали никаких результатов. Но я надеюсь это не столь критично, а в добавок – вот вам коллекция фоток с места Nintendo на том самом E3 2016.

0
49 комментариев
Написать комментарий...
Незаконный диод

Пишут в твиттере о своих планах на кражу кода.
Гениально😁

Ответить
Развернуть ветку
russianvoodoo

Пссс, народ, вы не могли бы отвлечь персонал @NINTENDO, чтобы я мог безопасно #хакнуть это гавно? Ну же! Давайте! Все же хотят поиграть в #ZELDA до выхода?

Ответить
Развернуть ветку
Ascron

ботнетами тоже управляли через твиттер, если аккаунт нельзя связать с реальным человеком, то нет никакой опасности передавать через него информацию сотне других людей

Ответить
Развернуть ветку
Незаконный диод

Зато можно более внимательно следить за игроками\железками.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Тян

есть закрытые твиттер аккаунты, их твиты могут видеть только подтвержденные подписчики

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Chizhov

Так закрытые аккаунты только недавно появились, в 2016 их вроде не было

Ответить
Развернуть ветку
Shadowlordm

Про Вк и Фейсбук они незнали

Ответить
Развернуть ветку
arts .

Что за поколение растет🙄, я в 17 лет уже работал на двух сменах, а не пытался какие-то игрульки украсть

Ответить
Развернуть ветку
CoinMaker

- Сколько тебе? 
- 17
- Пффф, мне в твоём возрасте уже 25 было 

Ответить
Развернуть ветку
russianvoodoo

Работать на двух сменах, это типа когда нет ума получать столько же на одной? В чём тут хвастовство? 

Ответить
Развернуть ветку
Irvin Newgate

Ты был тупой раз приходилось работать руками и судя коменту умней не стал,они головой работают

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Стас Мальков

Ппц у вас грустное детство было

Ответить
Развернуть ветку
mlml

Понятно

Ответить
Развернуть ветку
Am besten Videos

А сейчас тебе 18 и три смены? 

Ответить
Развернуть ветку
Richie Vell

настолько жирно, что даже тонко. судя по куче минусов

Ответить
Развернуть ветку
Слава Человек

Ага , он в 17 уже разбирался в том как на низком уровне работает wiu . Что так по значимее достижение .

Ответить
Развернуть ветку
Q A

Заминусили геймеры-неудачники, не повидавшие жизни. Ясно.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Злобин

Ля, 126 минусов от не выкупивших иронию.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Kashkin

Главное правило повествования с таймлайнами: Нельзя внутри таймлайна создавать еще один таймлайн. Это путает читателя и взрывает мозг. Лучше в хронологическом порядке расположить флешбеки. 

Ответить
Развернуть ветку
Незаконный пистолет

Буду работать над этим! Сам путался, когда всё это дело изучал. Спасибо за совет :)

Ответить
Развернуть ветку
Constantin Gerasimov

Я люблю такое. Динамики добавляет повествованию. Нолану можно, а тебе что, нельзя? 
Понравилось, короче, мои плюсы тебе.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Kashkin

У Нолана нет разрыва в таймлайнах. Таймлайн главных героев двигается последовательно. Да тут есть небольшая путаница в том, что они путешествуют тоже по таймлайнам, но если заменить их на полосы автострады, то станет понятно о чем речь.

Время главных героев двигается последовательно, они садятся на машину и двигаются сначала по первой полосе автострады, потом переходят на более быструю, потом еще на более быструю и потом последовательно возвращаются к первой полосе. Плюс во время своего путешествия главный герой вспоминает события которые разворачиваются с его женой. При этом внутри воспоминаний о жене события разворачиваются последовательно, это и есть таймлайны о которых идет речь. И оба таймлайна двигаются последовательно.

Если бы Нолан сделал воспоминания не последовательно или воспоминания разных героев перемешал, то зритель бы вышел из зала с вопросом "что за хрень я посмотрел". А так получается, что есть линейное развитие событий рассказанное глазами героя Ди Каприо и есть линейная история его воспоминаний. 

Ответить
Развернуть ветку
Kebuda
они планировали украсть исходный код демоверсии

А с чего исходный код на демостенде вообще должен был оказаться? Может они хотели украсть образ демоверсии?

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Легкоступов

Да, что-то резануло, образы небось и только, и поди и в образе всё зашифровано, исходники если есть, то обфусцированы, хотя можно всякого ожидать от таких экземпляров, мало ли там мусорных файлов.

В этом плане NWPlayer123 как раз правильно подумала, что ей нужны только музыкальные файлы, потому что отдельно в образе, наверное, и умеет датамайнить.

P.S. Простите за оффтоп, но вечером в автобусе мельком посмотрел на смартфон пассажира (выглядел как все мы, только иначе): он как раз эту статью читал на DTF.  Было приятно, что не только сам так делаю в общественном транспорте. :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
^^(О_о)^^ ПауканЪ
Камео ^^(О_о)^^ ПауканЪ в Зельде.

Павуки захватят мир. В СС тоже есть.

Ответить
Развернуть ветку
н0унейм

Это какими такими жидкостями тел других существ ты питаешься?

Ответить
Развернуть ветку
^^(О_о)^^ ПауканЪ

( ͡~ ͜ʖ ͡°)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артур Сафин

На Игромире 2008 некто GoodOK украл из PSP из-за плохо закрепленного кожуха бету LocoRoco 2. Очень легко гуглится история, жаль что нет в статье.

Ответить
Развернуть ветку
Lesha Rodin

Да помню времена psp-club исошка сразу утекла :)

Ответить
Развернуть ветку
Трактирщик

tl;dr
Не получилось

Ответить
Развернуть ветку
CoinMaker

Челы пытались спереть код демки ботвы со стенда на Е3, у них ничего не вышло за три дня, но они остались довольны процессом

Ответить
Развернуть ветку
Soldier3856 .

Главное не победа, а участие 😄

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Соколков

Помнится на Игромире 2015 увели тест-кит с демками к грядущим играм из "кинотеатра" Bandai Namco

Ответить
Развернуть ветку
Молодежный нос
потанцевал мощности
Ответить
Развернуть ветку
Руслан Сергеев
Ответить
Развернуть ветку
Валера Зубенко

а я всё думал, когда-же ты появишься
(тот, кто скинет ориг видео, да)

Ответить
Развернуть ветку
Незаконный пистолет

Да, я отсюда переводил, очень уж понравилось видео. Что-то запамятовал, сейчас добавлю ссылку на неё в статью. В будущем, кстати, будут ещё статьи по его видео :) И там уже точно не забуду добавить источник, ахах

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Kapez

чет мне казалось что ботву вместе со свичом анонсировали в декабре

Ответить
Развернуть ветку
Q A
водможность

А по теме:
осуждаю малолетних дегенератов, которые портят людям жизнь. Много ума не нужно, чтобы спиздить что-то получив доступ к устройству.
Жаль, что их не арестовали.

Ответить
Развернуть ветку
Незаконный пистолет

Нашёл, исправил! Спасибо :) Вот так бывает – сто раз перечитаешь, всё-равно не найдёшь ошибку

Ответить
Развернуть ветку
Укроп

Написано просто офигенно, читается очень легко и не отпускает. Может саи текст с источника такой, но даже так перевод бодрый, ну кроме того подмеченного прокола из комментов. Автор, сяб, прямо небольшая миссиия невыполнима.

Ответить
Развернуть ветку
Незаконный пистолет

Спасибо за отзыв, очень приятно! Буду писать ещё ;)

Ответить
Развернуть ветку
SMS

Хах, прикольный картридж, с ручкой для переноски. Интересно, сколько килограмм весит

Ответить
Развернуть ветку
Честный парень

это был наебалка, поэтому он такой злой

Ответить
Развернуть ветку
Hhh Ddd

Мнда, чел в 17 лет уже известный хакер, а я в свои 21 не могу бекэнд на питоне рабочий написать -_-

Ответить
Развернуть ветку
only only

А кто тебе виноват.  Я изначально изучал  C++, было не просто,  но зато открыл океан возможности.  Выбрал простой язык, так старайся,  как питон считают простым.  Да и если тебе интересно  не кто не пишет  на питоне  хакерские  программы  из-за  плохого шифратора 
Стоит тебе подумать над тем стоило ли именно питон выбирать. Возможно  это не тот язык который для тебя подходит 

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 49 комментариев
null