Джойконы — гайд по гарантийному ремонту в России

Очень часто вижу, что люди при возникновении проблем с контроллерами не знают, что делать. Починить самому? Сдать консоль в магазин? Отнести в сервис? Проблемы могут быть разные, от банального скрипа стика до не включающихся контроллеров. Но тут я хочу затронуть только нашумевшую проблему стиков.

Собственно, что такое дрифт? Проще всего показать на примере. В настройках консоли можно проверить работу контроллеров и при необходимости откалибровать их.

Необходимый пункт в меню найти несложно.
Отклонение от нейтральной позиции, когда контроллер находится в покое.
Отклонение во время движения и попытка откалибровать.

То есть как видно, это произвольное перемещение курсора, которое не зависит от физического отклонения самого стика. В первом случае стик произвольно тянет то вправо, то вверх. Во втором случае курсор тянет обратно в центр, когда игрок отклонил стик до упора вверх. При калибровке можно заметить, что траектория точки нарушается около верхней позиции.

Первое, что стоит понимать, — при обращении через магазин вы добавляете в цепочку дополнительное звено, которое не только может замедлять процесс, но и создавать проблемы. Скорее всего, при обращении по гарантии в магазин у вас попросят сдать полностью весь комплект консоли. Но зачем это делать, если у вас обычная версия, а не лайт?

В большинстве случаев лучше обращаться напрямую в Nintendo. Как минимум потому, что они забирают только неисправную часть консоли. Собственно я хочу поделиться личным опытом.

После полутора с лишним лет меня настигла та же проблема, что и многих, — дрифт. Заметил я его, играя в Animal Crossing. Суть в том, что в данной игре настройки мертвых зон минимальны, если вообще не равны нулю. В других играх легкий дрифт вы можете просто не заметить.

Стик вел себя по-разному и проблема проявлялась не всегда.

Так вот, к тому моменту у меня гарантия уже подходила к концу, и я решил не заниматься продувкой/чисткой, а сдать по гарантии, чтобы эту гарантию в перспективе продлить. На тот момент я владел первой ревизией консоли, у джойконов номер модели заканчивался на C1. Номер можно найти на обратной стороне джойкона и есть два вида:

1) Обычный — HAC-A-JC▲-С▼

2) Из комплекта с лимитированной консолью — HAC-A-JC▲-С▼

▲- это литера L или R, в зависимости от того к какой стороне консоли крепится джойкон.

— это обозначение конкретной лимитированной версии. У Monster Hunter лимитки это выглядит, как HAC-A-JC▲GG-С3.

▼ — это, как я понимаю, номер ревизии джойконов. Первые у меня были C1, видел C0 и новые у меня все C3.

После небольшой переписки с поддержкой, меня уведомили, что курьер заберет контроллеры и привезет новые. Что собственно и произошло через пару недель.

Хочу отметить, что по законам РФ на новые джойконы действует новый гарантийный срок — 1 год. Если бы мне их отремонтировали, то гарантийный срок просто бы продлили на количество дней, которые заняли транспортировка и ремонт.

Момент касательно самой поддержки. Не стоит распыляться и пытаться связаться по телефону горячей линии, в соц. сетях или иным способом. Сразу пишите на электронную почту [email protected] Этот адрес указан во всех официальных местах — на сайте, в русскоязычных документах к продукции и т.д.

Чтобы максимально сократить время на переписку соберите всю информацию и отправьте в первом же письме. Вам потребуется:

  • Фото чека для подтверждения гарантии (можно скриншот из личного кабинета магазина, цифровой чек и т.п.).
  • Описание проблемы. Постарайтесь не писать длинное эссе, а максимально ёмко опишите суть проблемы, по возможности избегая терминов сообщества (дрифт, дрейф, люфт и прочее). Есть проблема, так и так, геймпад ведет себя некорректно…
  • Очень поможет делу видео с демонстрацией проблемы. Можно загрузить на YouTube и предоставить ссылку.
  • ФИО, телефон и адрес. Эта информация понадобится для того, чтобы курьер у вас забрал необходимое. Хотя также может быть, что вас попросят отправить почтой, видел пару сообщений от пользователей.

С учетом всего выше перечисленного мне сразу курьером прислали новые джойконы на замену. Однако это частный случай, могут и забрать на диагностику и только после нее прислать замену.

Стоит учитывать, что если у вас джойконы необычной расцветки, то у представителей может просто не найтись аналогичного цвета на замену. Также может не быть и стандартных цветов, и вам предложат что-то другое на выбор.

Надеюсь, теперь больше людей будет осведомлено и смогут решить свою проблему максимально быстро. Думаю, вышеуказанным можно пользоваться не только в РФ, но и в любой другой стране, где есть представительство Nintendo, с поправкой на верный почтовый адрес для данной конкретной страны.

А вы уже меняли джойконы по гарантии? Неважно, в какой стране. Поделитесь своим опытом в комментариях, думаю, это будет полезно для сообщества.

0
62 комментария
Написать комментарий...
Mailo Shunkin

Менял левый джой. Причем гарантия кончилась уже на тот момент. Попросил в чате с другими владельцами свича поделится фоткой чека с еще действующей гарантией. В итоге забрали и поменяли на новый в течении нескольких недель. Сейчас снова дрифт появился, но в этот раз я уже сам стик поменяю. До этого уже менял самостоятельно, но на правом. Получается что после замены на новый левый джой, стик прожил без глюков около 1.5 года.

Ответить
Развернуть ветку
spiritwalker

Советую беречь родные стики до последнего. Разборкой, чисткой дорожек, бумажками. Даже если попадёшь на крепкий али-аналог, то в случае дрифта они на одну разборку-сборку(

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Centzontotochtin

недавно все узнали, как пофиксить дрифт перманентно https://youtu.be/Vid8lIXmZwE?t=357

Ответить
Развернуть ветку
MatveyNefedov
Автор

Это не перманентный фикс, а такой же временный как и другие методы

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Nik Grin

Это даже можно улучшить
Подложив любую твердую пластину такой толщины
Я например использовал куски от старых пластиковых карточек
Итог: жуткий дрифт исправлен на 99%
Осталось еле заметное отклонение
Но оно бывает очень редко

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Max Cher

Надеялся на рикролл

Ответить
Развернуть ветку
Arekanderu
как я понимаю, номер ревизии джойконов. Первые у меня были C1, видел C0 и новые у меня все C3.

Признавайтесь, кто тоже побежал проверять ревизию джой-конов? (◕‿◕)

Ответить
Развернуть ветку
STAVAR

У меня С0 и дрифт проявился где-то +- за полгода, девушка играла только в зельду на тот момент и не так активно. И потом вдруг Линк начал сам бегать ¯\_(ツ)_/¯ Вот тогда я и понял что такое дрифт стиков ( ͠° ͟ʖ ͡°)

Ответить
Развернуть ветку
Onedayman

Это на 2~3 месяца и снова потом дрифт

Ответить
Развернуть ветку
SonD.VaNintedno

у меня джои с бандла марио одиси купленный в 18 году, всё еще не дрифтят, есть только люфт крепления левого джоя.
тут как кому повезет, кажется у меня хорошая карма.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
MatveyNefedov
Автор

у меня прошло больше года и пока проблем нет

Ответить
Развернуть ветку
Атомный Мэтронационалист

с 19 года они начали бумажки подкладывать под стик

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Arekanderu

У меня в первом Свитче джой-коны проработали с начала 2017 по середину 2019 года.

Ответить
Развернуть ветку
The Most Known

У Switch хотя бы есть приложение, в котором можно проверить исправность контроллера. А вот у другой известной консоли нет.

Ответить
Развернуть ветку
Валера Прав

Гайд по гарантийному ремонту..
Не принес поломанный мусор и тебе сделали, гайд со скриншотами, выписками из закона, какими-то видео вставками.

Ответить
Развернуть ветку
53nsej

Вчера купил очередной свич.
Гнутый дисплей + скрипящий правый стик.
Ох уж это качество нинтенды, просто кайф.

Ответить
Развернуть ветку
SonD.VaNintedno
После полутора с лишним лет

то есть после гарантии тебе поменяли? это как.

Ответить
Развернуть ветку
MatveyNefedov
Автор

У меня гарантия была 2 года. DNS в 2018 продавал консоли с таким сроком гарантии

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Бисякин

Тупо купил новый джойкон, потому что гарантия уже как два года кончилась.

Ответить
Развернуть ветку
A Hideo Kojima Game

Со стиками проблем нет, а вот кнопка L начала отваливаться. На алиэкспрессе за 50 рублей взял новую.

Ответить
Развернуть ветку
Super Mario

Автор, можешь кратко тизернуть впечатление от mario kart live? 🙂

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Ivanov

Я могу тизернуть.
Играется приятно, но только как радиомодель, если есть 5-7кв. метров для трассы, т.к. больше отваливается связь.

Ответить
Развернуть ветку
shpendalf

Как игрушка для пятилетнего ребенка, вообще нечто невероятное ( покупал своему сыну) , но считаю, что по хорошему машинок нужно две. Ибо просто все кричит об этом. Гоняться с ботами в ар действительно круто,  и вся эта тема с частичным  автопилотированием, бонусами и тд очень круто работает, но как отметили рядом, передатчик действительно ловит не очень хорошо и грубо говоря трассу можно построить на комнату- две. в зависимости от везения. 
В общем если есть деньги и дети, то конечно только в путь , взять чисто пощупать на себя одного, рискует быстро надоесть.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Альберт Соколов

Покупал с рук свич и наткнулся на дрифт через примерно год.

В итоге заказал стики на алиэкспресс за рублей 300 и знакомый мастер поменял без проблем за 500.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Недоцуков
Не стоит распыляться

Действительно, не стоит. РаспАляться тоже не стоит, хоть так и правильнее.

Ответить
Развернуть ветку
Ankazone

У меня появилась новая проблема, стала кнопка на левом джое делать даблклик

Ответить
Развернуть ветку
иван Карманов

а если кончилась гарантия то уже нельзя отправить в ремонт?

Ответить
Развернуть ветку
MatveyNefedov
Автор

У них по сути нет ремонта в России, поэтому смысла нет. Люди писали и им говорили, что ремонт как новое устройство может стоить

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Читать все 62 комментария
null