И вот, вернувшись в деревню, с мыслями, что теперь то, зная игру, все будет круто и пойдет как по маслу, мне снова ломают крылья. Дело в том, что по заданию нужно проникнуть в другой город, но обычным способом это сделать не получится, ибо тупо не пускают. Но слава богам наша подруженция Луна знает скрытый путь! Вот только об этом она как-то вскользь упоминала в саааааааамом начале игры и больше нигде и никогда. Понимаете, да? Я обежал всю начальную локацию от и до в поисках хоть какой-то подсказки. Нашел торговца с картой, помог бабушке посадить капусту и даже обзавелся лопатой! Но как пройти в другой город я так и не узнал, пока просто не решил отодвинуть подозрительный камень и, о боже, мне открылся секретный путь! А моя подружка Луна все это время молча бегала со мной и, наверное, злобно смеялась.
Поиграл в нее на релизе. Не знаю, может кому нравится такой мазохизм, но в 2к21 году я ожидаю по крайней мере понимания куда надо идти. Первый данж с ваншотающими противниками без возможности атаковать почти до самого его конца просто бомба. За лабиринт во втором данже хочется отдельно пожать горло разработчикам. Отдельная "конфетка" - система сохранения вещей. Если изволил погибнуть - деньги и орбы собранные на локации сохраняются, а все остальные расходники - нет. Представьте как приятно бегать по огромному рисовому полю и все выкапывать, а потом все потерять из за внезапного ваншота от быстро ползающей твари. Также, нельзя не отметить отсутствие выпадения сердец, жизнь восполняется только дорогими зельями. И ещё сверху абсолютно смехотворные награды за сайд-квесты. Ну и ещё баги. Иногда даже софтлокающие. Короче - немного неправильно оценили итальянцы уровень сложности своей игры
ПК порт отвратителен, но только там можно поиграть в нее, не огорчая свой кошелек
Я в нее вообще можно сказать бесплатно поиграл — в Apple Arcade :-)
Но игра как-то не зашла. Ужасная навигация, ужасный интерфейс... Кроме стилистики под Миядзаки больше в плюсы ничего отнести не смог. Выгорел уже после квеста с капустой: непонятно куда бежать, непонятно где копать, все делаешь методом тыка... Возможно, кому-то такое нравится, но я все же привык, что в играх есть хоть какие-то намеки куда идти и что делать.
Это точно, квест с капустой еще тот гений :) Особенно выбесило то, что лопату теоретически можно было взять и раньше, но нет, скрипты принудили к бэктрекингу
Я дропнул игру на втором данже. Все же лабиринт - это отвратительное испытание
Комментарий недоступен
Кстати, точно. Шитый свич тоже в тему, не подумал.
Игра не настолько плоха, в ней есть очень классные задатки и я очень надеюсь на патчи.
Даже лень скачивать в Apple Arcade, по всем скринами/видео не увидел ничего интересного.