Nintendo
Neatherial

В Nintendo Switch добавили поддержку Bluetooth-устройств для вывода звука

Функция появилась вместе с последним обновлением.

  • О выходе новой прошивки объявили в твиттере.
  • Теперь Switch поддерживает Bluetooth-устройства для вывода звука, однако без ограничений не обошлось. В таком режиме пользователь сможет подключить только до двух беспроводных контроллеров.
  • Устройство на Bluetooth также будет отключено во время локальной игры.
  • Одновременно можно подсоединить только одно устройство, но в самой Switch можно хранить до 10 разных наушников.
  • В компании уточнили, что Bluetooth-микрофоны не поддерживаются, а ещё у пользователей может быть задержка в зависимости от модели наушников.
  • После установки обновления Switch сможет оставаться подключённой к проводному интернету и во время сна, что позволит загружать апдейты и игры.
The latest #NintendoSwitch update is now available, including the ability to pair Bluetooth devices for audio output.

For more information, including restrictions on some features while using Bluetooth Audio, please visit the support page: https://en-americas-support.nintendo.com/app/answers/detail/a_id/55973
{ "author_name": "Neatherial", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","switch","nintendo","bluetooth"], "comments": 535, "likes": 551, "favorites": 47, "is_advertisement": false, "subsite_label": "nintendoclub", "id": 867265, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 15 Sep 2021 03:49:29 +0300", "is_special": false }
0
535 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Вот так вот просто? Без помпезой презентации и без выпуска фирменной гарнитуры за $100?

177

Вот так просто в 2021 году устройство не имело вывода звука через блютуз. Позорище какое-то.

270

А какие консоли имеют?) 
Я до сих пор в шоке что наушники Sony за 30к не подключаются к PS4 

72

Игровое устройство
@
Блютус наушники.

Господь дал вам радиоканал, который идеально транслирует звук без задержек и рассинхрона, но вы все равно хотите юзать блютус.

Да и как бы что мешает подключиться по блютус к телеку, если уж очень хочется?

11
Здешний холод

Господь дал нам портативную консоль в век, когда у всех поголовно блютуз наушники. Теперь можно не таскать 2 пары как дебил

41

Но любые нормальные блютуз наушники умеют и по проводу работать...

–14
Здешний холод

Чего? Ну подключи эирподсы, например. Или ты всегда таскаешь full-size гарнитуру? ред.

21

твои эейрподсы нормально работают только с говнояблоком а на всем остальном пердят как затычки за 100р. проверял лично

3

Но с другой стороны я ещё не встречал других беспроводных ушей, которые позволяют играть в ритм-игры без настройки задержки и практически неотличимы от динамика смартфона в этом аспекте 😀

0

любые уши на aptX

2

Личный опыт? Если нет, то не верю 😀

0

ну сорян братишка на яблоке это не работает у вас только aac

1

А Android всё равно вкорячивает задержку и приходится настраивать её отдельно 🤷🏼‍♂️
Так что я лучше пока останусь там, где её не надо достраивать)

0

кто и где вкорячивает задержку? ред.

1

Системно Android со звуком работает хуже, увы.
За последний год я свежие уши, конечно, не проверял, но на Android приходилось настраивать задержку в ритмах даже на проводных по джеку (она чуть отличалась от динамика самого телефона).

0

прикольно задрочил цитус вдоль и поперек еще начиная с nexus 7 и ни разу не настраивал задержку

1

Ну вот у меня такой вот личный опыт вышел, что уж поделать)

0

Бегло посмотрел видео и там всё говорится о том же, что и я сказал, на iOS ниже задержка почти в 2 раза (не обязательно для AirPods, да).

0

Кстати, когда-то натыкался на обзор софта для гитар, то даже ярые противники эпла затыкались и покупали старые и дешевые ipad, потому что только на ios можно без задержек обрабатывать звук (garage band, tonebridge и т.д.)

0

Да, тоже слышал. Вообще много кто со звуком работает завязаны на Apple (тот же Logic Pro).

0

без задержек по сравнению с чем?

0

По сравнению с аналогичным софтом на андроиде

0
Здешний холод

Пердят только если кодек aac не поддерживается. Есть устройства и от эпл, и телефон на андроиде. Разницы нет. Ну и как бы лучше так, чем вообще без звука играть, когда в дороге

0

поздравляю у тебя поддельные 

–2
Здешний холод

мвидео теперь поддельными торгует? Не знал, что официальный дистрибьютор эпл на этом зарабатывает. Ну и на поддельных не работает функция прослушки, кстати, а у меня все ок ред.

0

ахахахахах какой только хлам мвидео не толкает лол

–1

У меня трое(одни правда пока что сломаны, куплю замену) разных блютуз наушников для разных сценариев использования. Двое из них умеют в подклбчение по проводу, одни-твс. Так воь, твс-говно говна не способное обеспечить приемлимые ттх(эирподсов это тоже касается), и годятся они только на то что бы в дороге ютабчик или подкаст послушать. Музыка звучит как говно в них даже с учётом кодека хорошего(в моих samsung scalable), в играх-задержка дичайшая, и опять таки звук говно.
Так что да, если я хочу поиграть я беру или уши с шейной дужкой(мои почившие sony wi-1000x как раз для этого, и для велопоездок), или фуллсайз.
Хотя посмотрим как я запою когда приедет стимдек, и играть в дороге стану регулярнее чем раз в пол года-год(свитча не имею). Но пока-так. ред.

–6
Здешний холод

свитча не имею

Можно было с этого начать. Ты предлагаешь носить не самый маленький сыч, а к нему ещё полноценную гарнитуру. Слишком неудобно. И, знаешь, многим тех же подсов вполне достаточно, не измерял всех по себе. А tws годятся как раз для дороги, это их основное назначение. А дома сколько хочешь юзай радиоканал, так как usb audio поддерживается.

3

Дисклеймер: это сообщение будет про то КАК МНЕ КАЖЕТСЯ.
Твс годятся не для дороги, а для выхода в магазин у дома. Если я направляюсь хоть куда то дальше чем на 20 минут хотьбы-я всегда беру одни из альтернативных наушников, просто потому что это удобнее. Если же я собрался достаточно далеко что бы в дороге достать планшет(норм аналог свитча по "портативности" как мне кажется)-я возьму с собой как минимум ещё и сумку, в которую без проблем влезет и свитч/планшет/дек, и наушники. Просто потому что тот же свитч нужно таки в чём то тащить до метро/поезда/автобуса/самолёта.

–1

TWS отлично в дороге себя показывают, тем более Sony WF1000 и AirPods Pro где активный шумодав позволяет комфортно слушать музыку/смотреть видео/играть, даже в метро или самолёте.
TWS занимают мало места и даже если у тебя в небольшой сумке будет место под свитч, его может не остаться под полноразмерную гарнитуру. Те же эирподс влезают даже в маленький карман на джинсах, у меня полноразмерные наушники от Sony и они с горем влезают в карман зимней куртки и торчат так что ходить неудобно, а вот обычный свитч в тот же карман отлично помещается, что уж говорить про лайт.

В общем всё индивидуально, у меня есть друг - любитель всегда носить с собой рюкзак на 35 литров, ему конечно такие проблемы не знакомы=)

2

Шумодав в затычках вообще очень спорный предмет. Провобал многт разных, во всех бас не особо глушится, метро и самолёт тупо мимо.
Для таскания со свитчом есть другие форм-факторы. Как у sony wi-1000x например. Они прекрасно влезут в любое место куда влез сыч.

0
Здешний холод

Естественно, что в сравнении с хорошими полноразмерными шумодав такой себе. Но сам по себе у эирподс про и уж тем более Соней он неплохой, гул в метро/самолете заглушает достаточно, чтобы на него не обращать внимания. ред.

0

Как оьладатель соней затычек(wi1000x) с шумодавом летавший с ними в самолёте, и ездивший с ними в метро ответстыенно заявляю: они вообще не вывозят ни там ни там. Приходится музыку делать процентов на 70 шромкости что бы хоть как то заглушить самолёт. В больших сонях которые у меня тоже есть я могу меньше половины громкости выставить. Более того в больших с просто включенным шумодавом даже без какой либо музыки в самолёте комфортно практически. В затычках без музыки они почти вообще не отсекают ничего. Я бы может поверил тебе, если бы не носил и те и другие по куче времени(затычки собсна даже убил уже, так много таскал).

0
Здешний холод

Я понимаю, что на бюджетных моделях это так себе работает. У самого были сяоми с шумодавом, который вообще не чувствовался. Но те же AirPods Pro весьма неплохо отсекают все, разница прям заметна даже без музыки. А топовые tws от Сони (честно, не помню их название, но это не они) по отзывам ещё круче давят. ред.

0

Чувак, мои соньки как раз оба экземплчра из топовой тысячной линейки. Той самой которая "ололо, лучший в индустрии шумодав". Да, уже престарелые. Но на момент покупки прям топ из топов по шумодаву. Брал поносить последние у друга год назад-сильно лучше шумодав не стал. ред.

0
Здешний холод

Ну у всех свой уровень требований к звуку. Как по мне, в эирподсах достаточный шумодав для большинства городских сценариев. Лично мое мнение: хороший звук слушать дома в приятной обстановке, а для фона и подкастов в дороге использовать максимально удобное и портативное устройство. Круто конечно, если бы в формате условных эирподсов можно было бы совместить, но тут физика вступает в дело, поэтому я расставляю приоритеты в зависимости от ситуации. То есть в дороге я выберу те уши, которые мне проще таскать при условии, что их шумодава/громкости достаточно для использования в транспорте. ред.

0

Ну так дома я и слушаю более хороший звук с хороших(и, что забавно, значительно менее дорогих) проводных наушников. Все блютузные наушники компромисны, даже лучшие из них.
Но в целом да, каждому своё. Ни в коем случае не утверждаю что каждый человек должен обладать коллекций наушников суммарной стоимостью около $700(или даже больше, честно говоря довольно слабо помню цены)). ред.

1
Слепой месяц

Лол. Носить ебучий ошейник на себе. Ты с тем же можешь специальный костюм носить для игры в свитч чтобы удобнее было. Выбирай на любой вкус. 

–1

Но я не играб в свитч, а этот "ошейник" изначально купоен как наушники для велопрогулок, но за счёт своего удобства очень сильно потеснил остальные форм-факторы в куче сценариев использования. Удобнее тех же твс он хотя бы тем, что наушник можно просто достать из уха и повесить болтаться когда нужно с кем то поговорить, а не доставать кейс. 

0
Слепой месяц

Ну я могу так же сказать что удобнее убрать наушники в чехол, чем оставлять его болтаться.

0

Прикол в том, что там есть специальная оьласть для провода, и если туда пихнуть то болтаться не будет. Занимает в разы меньше времени чем откопать чехол в кармане.

0

но беспроводные затычки так не умеют

0

Я же сказал "нормальные". Затычки-вариант для выхода из дома без какой лиьо сумки с собой. А значит свитч тоже остался дома.)

0

Расскажи это моим Audio-Technica за 20к, думаю они обидятся что они "не нормальные") 

0

С каких пор нормальность вещи определяется ценой?) 
Твс по определению убогий форм фактор не способный в нормальность, и мои самсунги бадс+ за более скромные но всё же 150(вроде как) баксов подписываются под каждым словом этого сообщения, попутно просасывая по всем параметрам моим соням wi-1000x за те же деньги.(не говоря уж о моих полноразмерных блутуз наушниках, но там и цена сильно выше). ред.

–2

Ну не гори так, все ок) По цене соглашусь кстати, дома есть beyerdynamics 770 pro, по факту цена копейки, а звук топ. У каждого свое мнение, для меня таскать свич и еще полноразмерные уши, ну такое. Свич влезает в сумку на плечо, затычки в карман. И можно херачить куда угодно. И опять же, чисто мое мнение, полноразмерки для свича просто не нужны, там не то качество звука. 

1

Дома у меня какие то(не помню какие) сенхайзеры которые вместе с аудиоинтерфейсом стоили баксов 200  дают пососать всем беспроводным, это не мудрено.) В конце концов домашние проводные наушники не содержат в себе вороха устройств(цап,ацп,усилок,блютуз,шумодав,кучка микрофонов, итд).
Я не предлагаю таскать полноразмерки. Те же сони wi1000x или любые другие того же формфактора(и я убеждён что его стоит попробовать каждому, он сильно удобнее чем выглядит) легко влезут рядом с свитчем.
Но вообще КОНЕЧНО ЖЕ каждому своё. 

0

Audio-Technica ATH-M50XBT эта умеет

0

Чел пишет про "другие консоли"
Я отвечаю ему в данном контексте.
Ты пишешь про портативку, о которой тут речи нет.
Итог: 32 лайка.

Как же кекаю с дтф и его юзеров, у которых память золотой рыбки. 
Помнят только одно предыдущее сообщение. ред.

0
Здешний холод

Ок. Не так понял. Зря быканул ред.

1

радиоканал

Нет, спасибо, даже у самых дешманских bluetooth наушников с самым хреновым кодеком звук будет лучше 

–43

лол, любителей пожатого радиосигнала порвало. Ещё добавлю что звук на виниле хуже чем на цифре, хочу больше минусов  ред.

9

Чел, радиоканальные уши давно работают по цифре  и отличаются от блютуза бОльшей шириной канала, и меньшей задержкой. Не неси херни.

Алсо степень сжатия на блютузе куда выше на любом из кодеков. ред.

31

Так не любителей порвало, ты просто херню написал)

2

Битрейт по блютузу - 256 кбит и жмется это обычно в ААС
По радиоканалу может идти SBC на 1 мбит и он будет звучать намного лучше
Ты обосрался, чел

1

кодек который сжимает звук на блютусе зависит от производителя ушей и девайса с которого идет сжатие и там не все так просто как ты описал

3

Я написал "обычно"
Понятно, что есть особые решения для разных устройств
Твой доеб непонятен

2

ну потому что обычно зависит от производителя девайса и по сути у всех все разное 

0

Средневзвешенная доля наушников с ААС намного выше 80%, поэтому и "обычно"

0

Ты сумасшедший? 

1

чтобы типа покупать отдельные наушники с радиоканалом? и небось, только фирменные? за 30к со звуком хорошо если на 10?

ну хотя, наверное можно купить беспроводные домашние зеннхи с базовой станцией, подключаемой по 3.5мм

6

Дратути.
Игровому устройству - игровые наушники. 
А ты как хотел?
У всех именитых брендов есть линейка игровых акессуаров и представь, там нет ушей с блютус соеденением. Только радиоканал. Ибо задачи другие.

–3

хотел, чтобы устройство за 300-500 баксов имело встроенный копеечный бт модуль мб?

только не надо байки про гигантское бт лэтенси рассказывать, чушь собачья

–3

хотел, чтобы устройство за 300-500 баксов имело встроенный копеечный бт модуль мб?

так оно имеет.
геймпады работают по блюутус.
но для звука он нахуй не нужен, потому что это говно экспиренс.

И блютус есть на телеке, который собственно и является устройством вывода звука. 
Подключай свои бт уши туда и наслаждайся жизнью. В чем проблема?

только не надо байки про гигантское бт лэтенси рассказывать, чушь собачья

Ну ладно, не буду разрушать манямир, раз ты так просишь.

1

А в чем проблема на консоль то добавить? 

0

Так вот пользователи об этом 3 или 4 года у Нинтендо спрашивали. Аппаратно консоль могла это делать еще на старте продаж, но программно почему-то этого не позволяли делать.

1

редиски.

0

Наверное боятся открыть ещё один потенциальный путь для взлома. Через блютуз кажется их последнюю модель Wii уже ломали.

Думаю, поэтому и браузера нет. Меньше компонентов - меньше уязвимостей.

0

вообще-то есть ещё вопрос удобства. свитч с проводными наушниками это не очень удобно

0

подключиться по блютус к телеку

Эм, наушники же нужны в первую очередь, когда консоль в портативном режиме. Или это тонкий троллинг?

0

чел пишет про "другие консоли".
Из других у нас только стационарные.
ветку прочти.

–1

к ПС5 тоже (( беспроводные наушники подключаю проводом к геймпаду, в 2021 - это отстой

9
Быстрый турник

Сранный китаефон за штуку рублей имеют, а  консоли, эти вершина технической мысли, не имеют?

1

Да, разные требования к устройствам. 

1
Быстрый турник

Ну да, в мобильном устройстве ведь не требуется выводить звук на беспроводные наушники. В самом деле, кому это может потребоваться?

6

В мобильнике требование к синхронизации меньше. 

1

Ты телефон не держишь все время перед собой. Есть кейс, когда у тебя телефон в кармане, а музыку в ушах ты слушаешь, идя по дороге. Со свитчом в портативе основной кейс использования - он перед твоими глазами и ты его держишь двумя руками. ред.

0

PS Vita с самого начала могла подключаться к Bluetooth ушам, задолго до реализа свича. Да что там Vita, даже древняя как говно мамонта PSP Go, ровесница Nintendo DS, уже имела данный функционал. Сравнивай портативку с портативкой. ред.

1

У Vita можно было подключить 4 геймпада к одной консоли?

1

Если пошел разговор про несколько геймпадов на консоли, то там скорее всего не используется наушник, так как все должны слышать звук (с телека или консоли). 
.
Наушники используются в соло, в портативе. 
.
Другой момент.
Ок, в свиче зарезервированы каналы бт под n количество устройств-геймпадов. Что мешает вместо одного геймпада освобождать место под уши? Как оказалось ничего не мешает. Все прекрасно работает.

1
Старинный жар

Наушники используются в соло, в портативе.

В соло в портативе есть 3.5 джек. А джойконы даже в портативе могут подключаться через беспроводное соединение. 
Все прекрасно работает.

Оно работает по SBC с кучей ограничений, а не прекрасно. Понятно, почему приоритет у такой реализации был самым низким.

1

В соло в портативе есть 3.5 джек

И? 

Оно работает по SBC с кучей ограничений

Нормально все работает. Проверил уже ред.

1
Старинный жар

Что и? Беспроводное подключение имеет хоть какой-то смысл в стационарном режиме. В портативном режиме от него смысла ровно 0, консоль все равно обеими руками удерживается перед лицом, поэтому можно спокойно воткнуть провод.
Нормально все работает. Проверил уже

Да я тоже проверил. 

0

Воткнуть провод.

А можно геймпады проводные воткнуть. А можно книжку почитать. А можно Машку за ляжку
В чем твой аргумент? 
.
Давайте все вернемся в 2010 и на телефонах будем через лапшу наушники подключать.  ред.

1
Старинный жар

А при чём тут проводные геймпады (при том что я не вижу в них ничего плохого)? Беспроводной геймпад хотя бы отвязывает от консоли.
Беспроводные наушники в портативном режиме не отвязывают ни от чего. Консоль что так, что так, приходится обеими руками держать перед лицом. Это как бы не смартфон, который можно убрать в карман при прослушивании музыки.
Аргумент в том, что беспроводные наушники в случае игровой консоли это побочная функция, реализация которой не находится в приоритете.
Давайте все вернемся в 2010 и на телефонах будем через лапшу наушники подключать.

Ну я собственно их только по проводу и подключаю.
Покупать абсолютно мне ненужные беспроводные наушники потому что успешные менеджеры и маркетологи решили уменьшить стоимость производства, выбросив из некоторых моделей смартфонов разъём под 3.5 джек, меня совершенно не прёт.
Но, как я уже писал, в случае с телефоном беспроводные наушники хотя бы имеют смысл, потому что телефон можно убрать в карман. При прослушивании музыки его не нужно перед лицом обеими руками держать.

0

Простыню читать не буду, соре ред.

0

Беспроводные наушники в портативном режиме не отвязывают ни от чего.

....Кроме покупки и таскания двух пар наушников. 
И да, я бы поняла, если б Свич вышел годах в 10х, когда они были ещё не были распространены, но сейчас они есть у каждого второго. Эппл вон, вообще от 3.5 отказалась. Так хрен ли? ред.

0

Если не мешало, то почему на хакнутом свитче поддержка аудио появилось не так давно и с черезжопной реализацией?

0

Потому что хакнутое устройство, а не официальный патч как сейчас? 
Все, обнова вышла, уши работают.
Это уже свершившийся факт.
К чему спор и аргументы про виту вообще?

0
Старинный жар

Потому что хакнутое устройство, а не официальный патч как сейчас? 

И собственно в чём разница? Реализация одинаково кривая в обоих случаях.

1

Собственно в том что у хакеров нет полного доступа, а кривую реализацию ты себе додумал ред.

0
Старинный жар

У каких именно "хакеров" нет "полного доступа"? К чему именно у них нет полного доступа?
SciresM если что по сути переписал Horizon OS и все модули, включая кёрнел.
https://github.com/Atmosphere-NX/Atmosphere
Доступ там есть ко всему. И реализация bluetooth аудио кривая, такая же, как у Нинтендо. Я себе ничего не додумывал, я читал код, он в открытом доступе. ред.

1

Да ваще как-то все равно на твои кернелы, чел, не умничай там где этого не требуется.
.
1) Уши работают 
2) меня и многих остальных устраивает офф реализация.
3) Не устраивает что того же самого не было на старте. 
Что из этого не понятно и нуждается в споре?  ред.

0
Старинный жар

Это:
Потому что хакнутое устройство, а не официальный патч как сейчас?

Патча на CFW так долго не было ровно по той же причине, что и на OFW. Сложная реализация через одно место, из-за чего данная функция всегда рассматривалась как что-то глубоко побочное с очень низким приоритетом.
Я как бы об этом разговор начал. А не о том, что кого устраивает, а что кого нет.  ред.

0

всегда рассматривалась

Инсайдер в чате. Понятно 

0
Старинный жар

Гитхаб SciresM в открытом доступе. Любой желающий может стать инсайдером, почитав патч-логи, лол.

0

Сложная реализация через одно место

Собственно в том что у хакеров нет полного доступа

0
Старинный жар

"SciresM если что по сути переписал Horizon OS и все модули, включая кёрнел."

"Доступ там есть ко всему. И реализация bluetooth аудио кривая, такая же, как у Нинтендо."

0

2) меня и многих остальных устраивает офф реализация.

Что из этого не понятно и нуждается в споре?

0

Разговор был про - "почему этого не сделали на старте". 
Аналогия — хакиры жи не смагли, и нины не могут
почему на хакнутом свитче поддержка аудио появилось не так давно 

Потому что хакеры не могут взломать консоль до ее выхода и релизнуть вместо нинки. 
Очвидно они будут делать ДОЛГО.
Потому что у них нет полного доступа к офф прошивке

1

Человек написал, а я ответил. Общение оно так устроено :) ред.

0

Ну так твой аргумент про то, что вита поддерживала уши на старте, потому что не подключала к себе еще 4 геймпада. 

Свич в итоге не лишился этой возможности, но получил таки поддержку бт ушей. Но через 5 лет. 
Вот что людей смущает ред.

1

Тогда к чему тут Вита? Инструмент один, но применение разное.

Значит были какие-то препятствия. Я для этого взлом и привел в пример. Если уж смогли кучу крутого функционала навернуть, то реализовать модуль для передачи звука проблем быть не должно.

0

К тому что на устройстве все функции на старте были.

0

Объективных доказательств, что функция аудио была на старте, нет.

0

Тогда к чему тут Вита?

/
К тому что на устройстве все функции на старте были.

/
Объективных доказательств, что функция аудио была на старте, нет.

Чел.  ред.

0

Чувак, не тупи.

0

Чувак, не тупи.

0

Подключи через телевизор по блютузу, я так и делал с сонивскими. ред.

0

Ты просто подключил в меню Smart TV и они работают для консоли тоже?
Я вот наткнулся на дичь одну 

1

Ну да, у тебя звук и картинка по hdmi идут в телек. А подключив BT уши к телеку, ты просто выводишь звук в них, а не в встроенную акустику ТВ. 
Всё работает, но есть задержки.

0

Надо аудио приемник попробовать, хз что там с задержкой будет)

0

Причем в моем случае это тоже наушники сони

0

PS vita 2011 года, например. 

0

Мне жопу рвет, что на боксе вообще никакие наушники не подключаются, кроме сертифицированных (а там их 3,5 из общено числа). В том числе и юсб наушники, причем никакие. На плойке тоже юсб не поддерживаются, кста?

–1
Здешний холод

На плойке фирменные подключаются через usb-донгл, так что какие-то все же поддерживаются) Может быть и все usb-audio, тут хз.

0

Юзаю самые дешёвые панасоники вот такого плана https://rozetka.com.ua/panasonic_rp_hje125e_y/p276444/?gclid=Cj0KCQjws4aKBhDPARIsAIWH0JVfhQPDzke-A3mdA19tIwLrKswP49FXeSxb24NB7-_N5dG0bJeB2WoaAtgLEALw_wcB
Бокс их отлично читает

0
Читать все 535 комментариев
null